Страница 3 из 5
vva53
В те года не принято было что то новое внедрять-политика такая была-машина -это роскошь для сов чела-на общественном тр-н лучше!
DRAF
vva53 это вот с какого ракурса посмотреть. У всех машин заложен единый фундамент, кузов - шасси - мотор.

У того же фиата, лобовое стекло имеет иной наклон, тормозная система дисковая, барабаны взади наши придумали. У 2107 иной, более жесткий кузов. У той же 01, 03 и 06 моделей кузова работают лучше на скручивание - машинки более мягкие.

besand76 писал(а):

Так значит они слишком большие допуски позволяют, что такая разница в качестве получается?


Это не допуски а разглидяйство - а точнее последствия сдельной оплаты труда. Больше сделаем - больше получим барышей. gpn Если под формовочный станок загонять несколько листов стали, то и получим ошалелые размеры. lol1
DRAF
besand76 писал(а):

Ну понятно. Но можно ж было не только внешний вид модифицировать.


и многое другое тоже было модифицировано, и двиги и главная передача и коробка передач, система питания, система зажигания и прочее.
Sol_Jah
besand76 писал(а):

Требования к запчастям определяют ведь разработчики? Так значит они слишком большие допуски позволяют, что такая разница в качестве получается?


А может быть просто дело в том что эти требования и допуски просто не соблюдаются? У нас в стране напрочь отсутствует культура производства, изготавливают детали не из того "что надо", а из того, "что есть". Разработчики создали не идеальный автомобиль, они создали автомобиль, который при соблюдении всех требований при изготовлении и своевременном надлежащем выполнении всех регламентных работ по ТО должен честно отслужить свой ресурс.
Alex-777
DRAF писал(а):

У 2107 иной, более жесткий кузов. У той же 01, 03 и 06 моделей кузова работают лучше на скручивание - машинки более мягкие.

Вот тут не соглашусь. Может в теории оно и так, но на практике если поднять один угол домкратом - у копейки 79 года двери открываются "как родные", а у новой семерки с большим трудом...
Robinzon 54
На производстве,кто работал тот знает,качество изделия зависит от;
1)Качества сырья,полуфабрикатов и комплектующих.
2)Технического состояния производственного оборудования.
3)Обученности обслуживающего персонала.
4)Соблюдения технологического режима,тех-регламента,чертежей,ГОСТ,ТУ и другой нормативной документации.
Отработав на производстве 12 лет,могу сказать что с течением времени всё меньше и меньше этих пунктов соблюдалось,сейчас не соблюдается ни один,это не производство,а страшный сон технолога(точнее сказать кошмар),я всё могу понять,ни когда не пойму и не захочу понять, когда тебя в приказном порядке заставляют делать извините меня за выражение г@$но,но лишь бы на копейку дешевле и упаси тебя бог остановить сам процесс выпуска,качество изделия нынешних производителей не интересует в принципе, оно для них не рентабельно.
OldFeld
Robinzon 54

всё что ты перечислил так и есть. Мне вспомнились замечательные часы Победа, их изготавливали на станках вывезенных из Германии по репарациям. Прошли годы и... в 70-х пошел откровенный брак. Износ оборудования. Наверное и тут та же история. Для Приор-Калин ещё прессы и прочее новые. А для Классики - чего осталось ещё из "живого".
Ещё при итальянцах завезенного. Не удивлюсь.
Отдельная тема - "сырьё" из чего делаются комплектующие. И опять же для новых моделей имхо, ещё стараются поприличнее сделать, контроль пожестче, а к старым моделям уже такой требовательности нет. А может и не было начиная с 90-х.
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

Отдельная тема - "сырьё" из чего делаются комплектующие. И опять же для новых моделей имхо, ещё стараются поприличнее сделать, контроль пожестче


Да нет уже давно никакого контроля,вспоминая еще советские времена,за использование материала не прошедшего входной проверки,можно было так по шапке заработать и премии лишиться до кучи,а потом только завезли и уже тебя погонять начинают,никому даже мысли в голову не приходит а что собственно привезли,зато потом делают круглые глаза и удивляются откуда столько брака и впихивают его в торговлю с мега скидками.
D_K_
Robinzon 54
На вазе входной контроль есть. Но как и полагается не 100%. Выборку берут из пришедшей партии датчиков например (скажем 100 из 1000). Если все прошли - оставшиеся не проверяют, считая годными, если не прошли из этой сотни сколько то - всю партию бракуют. А т.к. контроль не 100% - шанс просочиться браку имеется.
Поставщик знает где у него лажа - такие партии в розницу идут по магазинам. То есть открыто брак он не шлет, надеясь "на авось"
DRAF
Alex-777 писал(а):

Вот тут не соглашусь. Может в теории оно и так, но на практике если поднять один угол домкратом - у копейки 79 года двери открываются "как родные", а у новой семерки с большим трудом...


Провел эту "легенду" в жизнь. Поднял новую семерку за угол на домкрате (в начале спереди), передние двери закрывались на ура. Правда, на левой стороне домкрат выскочил из под машинки - замяло дверку водителя слегка. И в заду такая же история - двери закрываются.
А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.
Sol_Jah
DRAF писал(а):

А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.


Так и должно быть все ОК в первую очередь, когда поднимешь машину за середину порога. Потому что у Фиат-124 короба под домкрат находились именно посередине порога, по одному на каждый борт, это уже у нас их разнесли к колесам.
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

На вазе входной контроль есть. Но как и полагается не 100%. Выборку берут из пришедшей партии датчиков например (скажем 100 из 1000). Если все прошли - оставшиеся не проверяют, считая годными, если не прошли из этой сотни сколько то - всю партию бракуют.


Я в курсе как это делается,причем в таких количествах 100% контроль в ручную в принципе не возможен,когда счет идет на сотни тысяч или миллионы.
besand76
DRAF писал(а):


Провел эту "легенду" в жизнь. Поднял новую семерку за угол на домкрате (в начале спереди), передние двери закрывались на ура. Правда, на левой стороне домкрат выскочил из под машинки - замяло дверку водителя слегка. И в заду такая же история - двери закрываются.
А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.

Ага. Закрываются то они на ура. А вот открываются с трудом hehe Замки отрегулированы при этом, ни где ни чего не цепляется, но стоит поднять на домкрате, и все-дверь не откроешь.
klimser
besand76
Можно. Получилась самара.
DRAF
besand76 писал(а):

Ага. Закрываются то они на ура. А вот открываются с трудом hehe Замки отрегулированы при этом, ни где ни чего не цепляется, но стоит поднять на домкрате, и все-дверь не откроешь.


и открываются и закрываются легко и хорошо. Я тоже ждал того, что дверь не открыть, и все же открылась и закрылась без проблем. Good
Видимо все зависит от сборки и праздничных дней. dns4
besand76
DRAF писал(а):


и открываются и закрываются легко и хорошо. Я тоже ждал того, что дверь не открыть, и все же открылась и закрылась без проблем. Good
Видимо все зависит от сборки и праздничных дней. dns4

Возможно.
Alex-777
DRAF, видимо повезло, если открываются и закрываются как на стоячей... Или мне не повезло... Я по-началу как-то расстроидлся даже. Потом привык Smile
realist
besand76
Alex-777
по идее, это зависит от жесткости кузова, то есть на новой они, скорее всего, будут нормально открываться/закрываться, а если уже ржа везде гуляет, кузов становится мягким, и тогда, конечно, всё прогибается, проминается, и на домкрате не откроешь... я свою уже брал б/y, они сразу не открывались при поддомкрачивании
Ludvig
Так то оно так и по-другому быть не может, поначалу.
Надеюсь придет понимание, что тема перерастает в описание физических и умственных недостатков классиководов?
mik21074i
задняя тормозная система тормозит слабо...когда литье огромные барабаны смотрятся не красиво...гремит панель...хочу бесшумные замки на дверях, резиновые уплотнители стекол что бы стекла не царапать подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида и еще более качественные дефлекторы обдува что бы не рассыпалися( 7ре 5ре 4ке) redfac
mik58
Если говорить о конструктивных недостатках то пока могу сказать о двух
первый это передняя подвеска с шаровыми уж больно ответственна она
второй это узел переднего суппорта слишком сложен (два цилиндра) плюс гальваническая пара цилиндр-поршень
ну еще можно добавить неудачное конструктивное решение использование конических подшипников в передней ступице.
firsov
Грибок маслонасоса, шаровые опоры, в частности нижние
ацкей шпиён
Я нашёл в классике только один недостаток (ИМХО) прошлым летом сильно не хватало кондиционера. А так отличная машина за свои деньги, при должном уходе ещё долго не потребует ремонта
Ездец
mik58 писал(а):

передняя подвеска с шаровыми уж больно ответственна она

Кроме "ответственности" еще претензии есть? За исключением пружин и амортизаторов, она удовлетворяет уже не одно поколение раллистов.
mik58 писал(а):

использование конических подшипников в передней ступице.

А уж она то вам чем не угодила?
Robinzon 54
ацкей шпиён писал(а):

прошлым летом сильно не хватало кондиционера.


Во точно и гидрача!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы