Страница 4 из 5
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):


Во точно и гидрача!!!!!!!!!



да баловство ... вот без кондейки тяжко в пробках, если машина движется - пофигу, набегающего потока хватает
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

да баловство


Для большого города самое оно,нужная весчь поверьте на слово особенно в условиях весьма ограниченной парковки.
Ездец
Зачем усилитель? И так руль легкий, даже с маленьким рулем. Ну в крайнем случае электроусилитель, с гидроусилителем совсем уж обратной связи не будет. А вот уменьшить количество оборотов руля было бы хорошо.
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

да баловство


Для большого города самое оно,нужная весчь поверьте на слово особенно в условиях весьма ограниченной парковки.



ну разве что для аноректичек в последней стадии pst
ацкей шпиён
Гур мне как-то без надобности, я и без него одной рукой руль кручу на месте supercool
Вячеслав Карпов
От кондиционера можно легко тепловой удар получить. А уж простуду подхватывают все поголовно, имхо.
Жар костей не ломит.
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

ну разве что для аноректичек в последней стадии


Это когда нуна впихнуть невпихуемое в очень ограниченном пространстве,болезнь однако и не лечится и чем дальше тем больше,любимый мозоль!!!!
Nicku07
Недостатки классики ИМХО:
1) неудобная посадка + сидения (у семерки нравятся)
2) отвратительная педаль газа
3) безобразное качество всех без исключения отечественных запчастей как не странно те что ставят на конвеере ходят дольше
4) отвратительное освещение салона ночью ничего не видно приодится колхозить светильники
5) шумный вентилятор печки
6) идиотское штатное место для магнитолы
7) плохое качество шумоизоляции и теплоизоляции- или ее вообще нет.
Штейгер
Nicku07 писал(а):

Недостатки классики ИМХО:
1) неудобная посадка + сидения (у семерки нравятся)


Это как сказать: на моём универсале установлены сидушки с высокой посадкой (заводские), на дальняк ехать одно удовольствие - посадка как на внедорожнике, только руль пришлось "спортивный" меньшего диаметра установить - при высокой посадке штатная баранка тёрлась об ноги.
ацкей шпиён
Nicku07
п.1 не согласен (ИМХО) Я помещаюсь нормально ,
п.2 педаль газа мне лично нравится,
п.3 если запчасти сделаны на нормальном предприятии, ходят они хорошо, но если в каком нибудь подвале то тут уже конечно лотерея.
Например пришла мне пора поменять передние тормозные колодки, т. к. продавец очень расхваливал некую хрень под названием ABS взял их. lol1 И полетели эти "супер-пупер" колодки из гаража в мусорку на 3 день после установки, т. к. очень плохо тормозили, и ещё имели свойство перегреваться (тормозные цилиндры 100% рабочие). Очень весело было когда в жару подезжаешь к впереди стоящему авто на светофоре, жмёш на тормоз, а педаль ватная . пару раз чуть в аварию не попал.
п.4 согласен, поставил свето-диодную лампочку.
п.5 согласен. но я выше первой скорости редко его включаю.
п.6 не согласен, если магнитолу поставить вместо передних воздуховодов, то пыль с улицы начинает её загрязнять, и часто появляются проблемы со считыванием дисков.
п.7 А что вы хотели от машины с сорока летней историей?
Это моё личное мнение, прошу строго не ругать Drinks or Beer
mik21074i
ацкей шпиён писал(а):

некую хрень под названием ABS взял их. И полетели эти "супер-пупер" колодки из гаража в мусорку на 3 день после установки, т. к. очень плохо тормозили, и ещё имели свойство перегреваться (тормозные цилиндры 100% рабочие). Очень весело было когда в жару подезжаешь к впереди стоящему авто на светофоре, жмёш на тормоз, а педаль ватная . пару раз чуть в аварию не попал.


я летом задие колодки внедрил ABS Best ни чего подобного не выявил, все нравиться все отлично, зад ормозит как надо даже ТО прошел без балласта в багажнике, и сейчас по зиме чувствуется что зад схватывает ручник за пол года не подтягивал, до сих пор держит не плохо supercool

видимо:
ацкей шпиён писал(а):

если запчасти сделаны на нормальном предприятии, ходят они хорошо, но если в каком нибудь подвале то тут уже конечно лотерея.

Например пришла мне пора поменять передние тормозные колодки, т. к. продавец очень расхваливал

mik21074i
P.S. к недостаткам только устройство задней подвески имхо Pardon
ацкей шпиён
mik21074i писал(а):

я летом задие колодки внедрил ABS Best ни чего подобного не выявил, все нравиться все отлично, зад ормозит как надо даже ТО прошел без балласта в багажнике, и сейчас по зиме чувствуется что зад схватывает ручник за пол года не подтягивал, до сих пор держит не плохо


Задние у меня стоят "Начало", я ими вполне доволен, тоже хорошо тормозят. А с передними может просто не повезло или левак какой... хз Unknown
Wolf the Grey
а я бы с удовольствием пожал горло тому макароннику, который стартер под выпускной коллектор запихал, при полностью пустой и удобной левой стороне (хоть и догадываюсь, что это изза нижневальности итальянского движка)
ну и шлицы на приводе маслонасоса посерьезнее могли бы делать, учитывая ответственность узла.
Neonl
Sol_Jah писал(а):

Положение педали газа. У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.



Ну так кто же мешает подогнуть педаль?(Применительно для карбовой классики). Потеря хода педали решается установкой другого кулачка ускорительного насоса(с большим углом), лишь бы заслонки открывались полностью. Как вариант просто поставить солекс, там тяги тогда ставятся с нивы, имеют более короткий ход. И вообще все 3 педали регулируются в пределах разумного.
Перегонял как то машину знакомого, так там вообще, педаль газа выше на 2 см чем педаль тормоза. Это извращение просто.
alex_id
Neonl писал(а):

педаль газа выше на 2 см чем педаль тормоза.


Всплыло....
У одного из моих знакомых эта педаль на 2 см ниже педали тормоза. И мягкая, как....
Тот же изврат. Я на ней 10 км проехать не могу. А ему нравится. Так что хез...
OldFeld
чуть выше педаль газа или чуть ниже, это не так уж важно, дело привычки. Я уж приноровился на трассе ребром ботинка упираться в обивку тоннеля нажав газ на сколько нужно и... как бы "зафиксировав" ботинок Smile
Вот к чему невозможно приноровитсья, так это к игре педалью газа в пробках. Тут уж как ни пытайся приноровиться - ну никак.. через час коленка затекает((
Помочь может только авто с коробкой-автоматом pst
Александр45
У меня ижевская классика с сиденьями от оды посадка немного удобнее
whitesnake
OldFeld писал(а):

Я уж приноровился на трассе ребром ботинка упираться в обивку тоннеля нажав газ на сколько нужно и... как бы "зафиксировав" ботинок


я думал я один такой... аля "круиз контроль" hehe
OldFeld писал(а):

Вот к чему невозможно приноровитсья, так это к игре педалью газа в пробках


и к езде в тех же пробках "на сцеплении" - колено адски ломит после стояния в 30-минутной пробке... Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!

По посадке: у меня рост 178, но я отодвигаю сиденье почти до упора назад, при этом всё как по книжке: сцепу выживаю полностью почти распрямлённой ногой, спинку кресла ставлю почти вертикально - вытянутая рука на верхней кромке руля (наиболее удалённой). Сидухи и руль стандартные для 07. Самое интересное - мне так удобно! А вот товарищ который машину продавал и другой у которого была шаха когда-то садятся за руль и сразу "как ты так ездишь???" и давай придвигаться к рулю - поза "кузнечика": руль в живот упирается, ноги за ушами... а потом говорят мол в классике ездить неудобно!
OldFeld
whitesnake писал(а):



Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!



так при коробке-автомате не нужно "подводить сцепление" на тугой педали и чуть-чуть добавить газгу, просто бросаешь педаль тормоза и машина не делая попыток заглохнуть продвигается в пробке без добавления газа.
Как говорил мой один приятель (у него в семье пара жЫпов с коробками-автоматами) - для управления такой машиной нужна одна нога и одна рука. Трудно с ним не согласиться. Это мы как кони педальные в пробках себя ведём, со стороны глянуть... ручками дёргаем, ножками сучим, жуть pst
pixel12
OldFeld писал(а):

whitesnake писал(а):



Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!


Трудно с ним не согласиться. Это мы как кони педальные в пробках себя ведём, со стороны глянуть... ручками дёргаем, ножками сучим, жуть pst


как на велосипеде ездим
Ездец
Автомат для тех, кто не любит/не умеет ездить. Нормальные водители ездят на механике Smile
alex_id
Ездец писал(а):

Автомат для тех, кто не любит/не умеет ездить.


Абсолютно согласен! На автомате чувствуются лишние конечности, чего быть не должно. Smile Да и точнее и качественней управлять можно только с механикой.
shoker
ага... механика лучше чем автомат...
но на автомате по пробкам удобней ездить.. хотя лучше бы не было пробок..

и сбсно по сабжу добавлю 2 пункта:

когда же сделают нормальную систему обдува стекол!!!!!!
и штобы не лазить по системе охлаждения/отопления
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=17831#17831[/url]
Bublic
На автомате себя чувствуешь не водителем, а просто еще одной системой управления нажал-отпустил, а на механике - ты водитель, шоферюга так сказать))))полностью чувствуешь автомобиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы