Страница 1 из 2
pain killer
Добрый день.
Потихоньку дохнет ДМРВ. Датчик стоит Бош 004. Лазил по инету и видел очень много инфы, что такие датчики не выпускают уже года 2-3 и если сейчас что-то и есть, то скорее всего подделка или мытые...
Если их нет, то какой тогда датчик ставить ? 037 ? нужно ли будет что-то править в мозгах?
MastA [t]
Могу достать родной 004, все вопрсы в мыло или аську.
Кстати есть ещё 037 б/у но в очень хорошем состоянии.
(Ситуация такая у подруги 21099i 1998 года выпуска. на машине из строя вышел дмрв 004, ей ессно сервисмены вкатили 037, машина перестала корректно работать, после долгих мытарств мне помогли достать 004 датчик я её его поставил, машина заработала. Вот откуда взялся 037 если кому нужен готов продать)
pain killer
мда... вот же хрень с этим 004...
Rustam 70rus
pain killer
спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...
MastA [t]
Мне датчик привезли из представительства BOSCH.
Xpert
pain killer
Нормальный магазин, у них основное - это опт, а инет-магаз появился недавно.
DenNaTaze
Скорее всего датчики перестали ставить на новые авто, а не выпускать. По моему везде в магазинах их щас навалом. Менял недавно свой 037 - так в нескольких магазинах был 004 и не было 037.
pain killer
Xpert писал(а):

Нормальный магазин, у них основное - это опт, а инет-магаз появился недавно.


цена датчика как-то пугает... 1900... в магазинах (в 2-х) видел сейчас по 2400...
ладно... тогда куплю у них, раз магазин хвалите
Acquirer
004 - это для БОШ 1.5.4.? У меня по моему стоит 37-й. Думаете стоит переставить? Изменится поведение машины?
pain killer
Acquirer писал(а):

004 - это для БОШ 1.5.4.? У меня по моему стоит 37-й.


у меня Январь-5.1.1 на дмрв написано Bosh 004...
DenNaTaze
менять датчики нельзя, разьве если только перепрошить специально для этого мозги. В дунфане совсем недавно покупал за 1550р. Вроде как дилер Бош.
Dimonuch
pain killer писал(а):

спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...



Добрый день. Я опять вмешаюсь в вашу дискуссию.

Если есть опасения купить "бяку" через инет, то Вы можете воспользоваться услугами любого из наших розничных магазинов Smile Список там.
Хотя товар там идентичен тому, что продается в инет. магазине (берется с одного склада и у одного поставщика). Автопаскер, это не магазин-однодневка. Сама фирма существует уже много лет. Просто торговлю через интернет начали недавно.
При желании, вы можете взять его и с оптового склада (Паскер ЛТД) - но мин. сумма покупки 8 000 рублей.
Так что выбор за Вами.

Что касается упомянутого ДМРВ - они у нас продаются давно. В том числе через оптовую фирму (Паскер ЛТД). Сейчас с менеджером посмотрели возвраты от покупателей за последнее время - таких не обнаружилось. Датчики эти в наличие есть, запас приличный.

Остальное оставляю на Ваше усмотрение.

Последний раз редактировалось: Dimonuch (26 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
pain killer
Dimonuch
спасибо!!! с зарплаты куплю тогда. Smile
Acquirer
pain killer писал(а):

у меня Январь-5.1.1


Насколько помню это полный аналог Боша, за исключением ДД. Так какой ДМРВ должне стоять при Бош 1.5.4?
Andre2115
из фака двухлетней давности:

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош: Модель ?по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению, на датчиках присутствуют только последние три цифры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует. Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонансный датчик
детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой воздушного внутреннего канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в
004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
MichaelM
pain killer писал(а):

спасибо. но учитывая возможность купить бяку Sad через инет магазины буду искать в нормальных магазинах...


официальный представитель бош, и цены ниже
http://www.dunfan.ru/places.htm
но насчет 004 сначала звони, не всегда бывает
nio58
pain killer писал(а):

у меня Январь-5.1.1 на дмрв написано Bosh 004...


А у меня на январе 5.1.1 (2111-1411020-71 прошивка J5V13I02) стоит ДМРВ 037. Правда ИМХО дохнет (напряжение 1,14; расход воздуха по БК 12-14) и промывка не помогла...
Storm
А какой нормальный расход воздуха на прогретой?
Alex_21102
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу замены БОШ 037 на 116. В статье "За рулем" http://www.zr.ru/arch47013.html сказано лишь, что "они невзаимозаменяемы". Я уже 1,5 месяца езжу со 116 датчиком (раньше стоял 037) и за это время накопилась следующая информация:
1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;
2) на холостых оборотах движок работает с детонацией, неустойчиво, обороты плавают;
3) расход топлива вырос примерно на 1-2 литра на сотню;
4) по трассе динамика хорошая, машина легко набирает 160-180 км/час.

Что скажет ученый люд по этому поводу?
Storm
Alex_21102 писал(а):

1) на непрогретом движке и низких оборотах (до 2000) при резком нажатии педали газа машина тупит, не разгоняется. При достижении 1500-2000 об/мин следует резкий рывок, вплоть до максимальных оборотов;


ДМРВ точно! Насчет взаимозаменякмости 116 не знаю, но у меня 004, 037 брал у друга - тоже тупит.Smile
Тут выход только ... два:
1. Либо покупаешь "родной" ДМРВ
2. Либо перешиваешь мозги.

116 если не ошибаюсь ставится на Бош 7.9.7.
u313
Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.
Storm
u313 писал(а):

Снова стоял блок 1.5.4.N и при нем датчик 037. Сейчас стоит перешитый Январь 5.1. Все в норме.


Laughing а у меня с таким же бошем стоит 004, а вот 116.......
u313
Ну кстати по твоей табличке у меня и должен был стоять 037. Не знаю, почему у тебя 004. Может уже кто мудрил, или ты брал сновья? Хотя говорят этими датчиками и в салонах балуются, т.к. они дорогие однако.
Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.
Storm
u313
почему? самая первая строчка.
u313 писал(а):

Ну а 116 это понятно, для Я7.2 и Бош 7.9.7, там уже другая песня.


дадада. вот и у Alex_21102 стоит 116 датчик, тока какой у него контроллер хз. ИМХО они не заменяемые вместо 004 и 037
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы