Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Уважаемые господа форумчане вопрос такой у меня машина при температуре где то от -15 начинает немного тупить то есть не так резво на разгон и главное какой то вой под капотом появляется как будто ей тяжело! давление в шинах 2.0 Когда теплее то все ок никакого шума.
Ну еще вибрации по салону небольшие (ве подушки нулевые) может они просто задубели на морозе колом резина стала? кто что скажет заранее благодарен!
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
1) в -15 и больше, машину надо прогревать до 80 хотя бы(а желательно машину всегда прогревать)
2) на морозе все дубеет от сюда шум, скрип, вибрация.
Последний раз редактировалось: Stamel (18 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
А вот насчет долгового прогрева не согласен,во всех умных книжках написано-что-бы увеличить ресурс двигателя не стоит долго греть авто на холостом ходу,немного греешь затем включаешь первую передачу и плавно начинаешь движение(без рывков и т.д.),тем самым дольше не будешь заглядывать в движку!!!
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
еще в умных книжках пишу инжектор греть вообще не надо. в любом случае перед тем как требовать резвый разгон
Макссим прогрей двигатель.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
да наверно нужно погреть т.к. трогаюсь когда стрелка
на 50.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
ты давно водишь? а то может у тебя все класс просто колеса шлефуют по льду, а ты думаешь, что машина плохо едит.
Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Stamel писал(а):ты давно водишь? а то может у тебя все класс просто колеса шлефуют по льду, а ты думаешь, что машина плохо едит.
не этот момент я просекаю
за рулем полтора года. наверно все таки греть лучше надоб. но,
термос новый стоит двигло нагревается до рабочки быстро,а вот чего гул?
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
вобщето желательно прогревать двиг не ниже 30-40градусов прогретое масло хорошо смазывает двиг. инжа поедет но хорошо ли это для движка. но до 80 греть стоит ли? незачем. даже при прогретом двиге скорость не рекомендуют большую ведь все остальное грееться при движении. прогрел до 40 и тихонька проехал хотя бы пару километров, потом можешь давить в пределах разумности.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
BlackHawk357
Ремень на 5 передаче
.......КПП у тебя гудит
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
ну до 80-и греть то зачем?вы летом тоже машину греете?
30 и в путь(я по бк)
Начинает тупить при -15 при каких пробегах?может просто она не успевает оттаить?У меня тоже мой тазик не в восторге когда начинаешь движение,все тугое и задумчивое,но когда прогреется то все ок
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
BlackHawk357 писал(а):А я когда 1000 км ехал в 40 градусный мороз у меня ремень ГРМ выл на 5 передаче причем так сильно что уши закладывало, приходилось ехать на 4, ща теплее стало и гул пропал
Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Soad писал(а):Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
физику процесса можеш обьяснить?
ТЧМ
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Soad писал(а):
Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
А для чего это???
Кстати хочу спросить про гул.Я вначале зимы учился настраивать сам ХХ.Ну накрутил винтики.Есть плюсы и минусы.Плюс - стало заводиться с первого раза,но при этом в морозы подсоса не хватает и приходится добавлять педалью:если плавно,товсе норм,а если работать,то появляется какой-то гул,глухой и как-будто идет изнутри(чего немогу понять:толи в карбе,толи в выхлопной),как-будто там усиленно что-то продувают.Минус - увеличился расход(13-16л).
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
rg-45
Недавно менял масло в КПП.
залил ликви-моли 75w90.
На щупе на 1см. выше верхней насечки...это критично? может лучше слить до верхнего уровня?
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Если через сапун масло не давит, то ездий и не парься. Все Ок.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
rg-45 писал(а):Уровень масла проверь в КПП,должно быть выше максимума на 5мм
физику процесса можеш обьяснить?
голодает 5я.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
я зимой машину грею до 70 как правило меня не обламывает чуть постоять! что не говорите, я на своей машине чувствую разницу поехать в -20 на двигателе 40-50 или 70.
Soad писал(а):ну до 80-и греть то зачем?вы летом тоже машину греете?
30 и в путь(я по бк) Smile
Летом нет, но летом более благоприятные погодные условия.
гул из корбки вылечил заменой масла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы