Да, теперь могу подвести итог:_083 писал(а):стоит ли овчинка выделки?
стоит, даже больше стоит!_083 писал(а):сильные отличия от 1.3 злого?
отличия значительные, это просто другой уровень...Stels_dust писал(а):Какие нафиг графики при настройке?
ну как же, типа настроился, на те график Ars Longa писал(а):Я перечитал первый пост но не совсем понял, т.е. колено 78мм. А шатун 136 мм. Это классический? Или какой? А поршня тогда какие? Ковка?
об этом писали в начале темы, шатун классический, поршни харьковские, автрамат, блок нарощеный по высоте плитой.
Ars Longa писал(а):Такой конфиг лучше чем 121 шатун и поршня тдмк?
чтоб узнать точно, надо заехать...
Ars Longa писал(а):И еще, если там примерно 150-160 л.с. о какой соревновании с приорой может идти речь? или там была не простая приора Smile
ну я ж писал, что экспериментировал с ней)) Кто был, с тем и гонялся, остальные или переставали валить, видя что сливают, или вообще не принимали вызовов. Как говорится, на безбабье и рука блондинка А так я в разных режимах относительно приоро поездил. Простая она или не простая хз, не написано на ней)))Ок, понял.
Цитата:блок нарощеный по высоте плитой
А плита какой высоты? И какой соответственной объем у мотора?
з.ы. может где и писалось тобой, а я не заметил: плита как сидит на блоке?, через прокладку? Мотор гильзован, сухие или мокрые? Цитата:И какой соответственной объем у мотора?
Авто: ВАЗ 2108,1991 Г.В;1.7 16вэ))