Быстрая эволюция))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:26
Итак, свершилось, я наконец-то настроился gpn Сегодня в 4 утра выехал в Ростов, в 10.30 был на месте. Машину подготовили к настройке - настройщик подключил ДАД и ДТВ, ну и ШДК внедрил, ну а я там помогал ему по возможности)) В общем поехали потом катать, получилось массовый расход 470 при 8000об, цикловой забыл. Оставили волгофорсы, Максим (настройщик) сказал что смысла ставить большие нет, при 7400-7500 волговские загружаются на 100% (давляк 3.2), но смесь не уходит, остаётся в норме, т.е. форсы впритык, любой улучшайзинг мотора - и их менять. Так что форсы зря я покупал, теперь их продавать что ли. Или оставить, может дрочеля надумаю ставить...

Теперь о ощущениях. Что сказать, я конечно очень доволен, мотор нехороший человек валит. Первые две передачи вообще выстреливают опомнится не успеешь)) Что приятно, мотор очень хорошо тянет практически с самых низов, даже на 5ой можно ехать вполне сносно уже с 2500об (во всяком случае 3 потока точно ездит в таком темпе, а то и медленнее). Нужно обогнать - нет проблем , если на второй газ в пол при 3000 тут же подхватывает, и примерно на 3500-4000 начинает переставлять колёса))) На третьей и четвёртой тоже бодро схватывает, колёса конечно не прокручивает, но всё равно очень уверенно разгоняется. Я хоть и понимал что мотор должен хорошо ехать, но всё же его поведение для меня приятная неожиданность)))

По пути домой не раз закручивал 4 передачу до отсечки (она на 8100об). Тягался с чОткой приорой (белый приор, заклеен рубероидом, на литье, пружины пополам, и конечно же ксенон!) с ставропольскими номерами, ехали около 50км рядом. В общем я относительно неё испытания проводил. Значит если разгоняться по передачам , раскручивая под отсечку - сливает по полной, особенно 2 и 3 передачи ухожу в отрыв, дальше отрыв не такой сильный. Если по раньше перейти на 5ю, чтоб её крутить где то с 4500 - отрыв у меня не такой уж явный (тут думаю всё же аэродинамика делает своё дело, мой мотор не в пике, а у приоры по сути в пике, и аэродинамика на её стороне) , если крутить 4ю в макс обороты - опять же моё преимущество явно.

Ну и так по дороге подёргал разные авто, правда серьёзных практически не попадалось, чтоб сравнитть. Только БМВ 325 в последнем кузове ,уже после Джубги была, дёрнул и её, но там хз, мож драйвер тупил.

Позже сделаю замеры конечно по жпс ну и видео разгона запишу.

З.Ы. чёт мож сумбурно написал, и что то забыл, если что добавлю потом, сейчас уже голова не варит Pardon

#227:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:43
Ну наконец то.. Правда то что хватило волгофорс мне лично очень странно. Давай меряй объективные данные. Smile Good
#228:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:45
Да, теперь могу подвести итог:
_083 писал(а):

стоит ли овчинка выделки?


стоит, даже больше стоит!
_083 писал(а):

сильные отличия от 1.3 злого?


отличия значительные, это просто другой уровень...

#229:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 06:54
ВАУ! класс, Антон! суть. мне на мыло пришло сообщение что в теме "быстрая эволюция" есьт новое сообщение. Ну думаю наверное ты вернулся с Ростова. откатал.
я еще текст твой не читал, это как деликатес. Smile (без шуток) , буду читать и получать удовольствие Smile молодец что много написал- подробно.
интересно что там в тексте?
ладно, начну читать. Smile

#230:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 07:04
gpn gpn gpn
#231:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 07:07
Цитата:

8100об

Good
это круто!!!
я аж мурашками маленько покрылся, когда читал про приору.

другой уровень говоришь... Smile
я очень рад за тебя. Smile Smile Smile


какие стоят волгофорсы? номер помнишь?

#232:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:31
_083
нихрена ты медленно читаешь))) 10 минут 20 строчек)) смаковал? hehe

#233:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:33
Антох, я тя расстрою децл Smile
на дефанутом моторе, с 2мя дохлыми гидрачами и перекрытиями неаллё который выдал 150 сил массовый был 500кг тоже в районе отсечки 8000

#234:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:28
А в чём расстройство? 150 тоже не мало, у меня не было цели снять именно 100сил с литра. Если б были валы чуть злее, выпуск больше, вот и получилось бы сил на 15 больше. Так что нормуль, что мне нравится, так это то что втопить можно буквально с низов - и машина повалит. Подрыв хоть и есть в районе 3500-4000об, но низа вообще ни разу не провальные. Можно ехать как пенсионер, включив 3 передачу и держать обороты в районе 2500-4500 - при этом получается что на серпантине идёшь быстрее потока. А можно крутить 2ю в отсечку переходя на 3ю иногда - вот тогда сжигатель резины получается, только масло отливает... В общем в любом случае, я доволен.

Кстати о гидрачах - в поворотах когда отливает масло явно громче работают они... Надо наверно другое масло заливать, что то мне этот водянистый Кастрол 5-40 не нравится. В следующий раз или возьму более вязкий, или вообще перейду на тот же Шеврон 10-40, на котором я на 8вэ гонял. И с поддоном надо что то делать, или у Каспа заказать, или самому заколхозить...

#235:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:55
поздравляю. только я думал, что там сил 160 будет Razz
#236:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 16:56
rlzz
#237:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:05
epatazh а кто сказал что там их нет? Smile
#238:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:22
Stels_dust


а волго форс на 160 пони хватает?

#239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:25
Тогда у меня тоже 160 Razz
#240:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:33
Практика показывает что иногда хватает и на больше. А у тебя, Кирюша, свой график имеется Smile
#241:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:35
Stels_dust

а вы при настройке разве графики не рисуете? pst

#242:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:44
Какие нафиг графики при настройке? Графики на стенде. От руки могу конечно нарисовать Smile
#243:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:46
Stels_dust писал(а):

Какие нафиг графики при настройке?


ну как же, типа настроился, на те график lol1

#244:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:49
Stels_dust

шутко юмора не понял.

#245:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:53
Да я с телефона, без картинок. Смайликов не вижу
#246:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:07
Stels_dust

настоящие профи смайлы по надписям распознают 63

#247:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:19
Я перечитал первый пост но не совсем понял, т.е. колено 78мм. А шатун 136 мм. Это классический? Или какой? А поршня тогда какие? Ковка?

Такой конфиг лучше чем 121 шатун и поршня тдмк? По идее я так понимаю более крутильный RS получается. Т.е. этот мотор должен крутиться выше легче и отдавать на высоких оборотах больше мощности.

И еще, если там примерно 150-160 л.с. о какой соревновании с приорой может идти речь? или там была не простая приора Smile

#248:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:30
Ars Longa писал(а):

Я перечитал первый пост но не совсем понял, т.е. колено 78мм. А шатун 136 мм. Это классический? Или какой? А поршня тогда какие? Ковка?


об этом писали в начале темы, шатун классический, поршни харьковские, автрамат, блок нарощеный по высоте плитой.
Ars Longa писал(а):

Такой конфиг лучше чем 121 шатун и поршня тдмк?


чтоб узнать точно, надо заехать...
Ars Longa писал(а):

И еще, если там примерно 150-160 л.с. о какой соревновании с приорой может идти речь? или там была не простая приора Smile


ну я ж писал, что экспериментировал с ней)) Кто был, с тем и гонялся, остальные или переставали валить, видя что сливают, или вообще не принимали вызовов. Как говорится, на безбабье и рука блондинка pst А так я в разных режимах относительно приоро поездил. Простая она или не простая хз, не написано на ней)))

#249:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:23
Ок, понял.
Цитата:

блок нарощеный по высоте плитой


А плита какой высоты? И какой соответственной объем у мотора?
з.ы. может где и писалось тобой, а я не заметил: плита как сидит на блоке?, через прокладку? Мотор гильзован, сухие или мокрые? Smile

#250:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:26
Цитата:

И какой соответственной объем у мотора?



Авто: ВАЗ 2108,1991 Г.В;1.7 16вэ))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU