Ковырялся вчера, и сегодня в машине. Начал с того, что снял поддон для герметизации - начал терять болты с него, и масло очень не слабо с него гнало, он даже чистый стал - кастрол хорошо моет
В общем снял, посмотрел на маслоприёмник, он с какой то хренью там, типа окалины, то ли краска, то ли хз что. В общем решил сменить. Плоскость прилегания к блоку у поддона пришлось подправить молотком, был выгнут вокруг отверстий болтов. Намазал герметиком, и всё собрал.
Попутно сменил масло, всё равно сливал, посмотрел на него, тёмное оно... Наездил 3 тысячи на нём, но пофиг, лишняя замена не повредит.
Поставил щуп от 16вэ
Немного по-болгарил ресивер, и переделал пластину, на которую трос газа крепится, в целом без проблем, просто возня, особенно секс с затягиванием хомутов ресивера... Но за то есть нормальный щуп, а не согнутый от 8вэ, который х*р достанешь.
Дальше занялся вентиляцией наконец то, в ресивере просверлил отверстие под штуцер (перерыл пол сарая, пока нашёл подходящий), сам штуцер заглушил алюминиевым проводом подходящего диаметра (голая жила провода АПУНП 2*16 подошла почти идеально) и потом просверлил сверлом 0.8мм, туда подключил малый штуцер вентиляции, который из ГБЦ. После того, как съездил в магаз за несколькими патрубками, армированым шлангом и хомутами, долго мудрил, куда же заколхозить маслоотделитель. Городил и так и сяк, в общем поставил его прям сразу за большим штуцером вентиляции который в ГБЦ.
Потом занялся установкой датчика детонации, так то вроде плёвое дело... если есть шпилька его крепления
В моём блоке её не было (хорошо хоть было отверстие), полез в инет узнать как вообще этот дд крепится, каким болтом. Подёргал Борю в аське ,он сказал что шпилька переходная ,10 на 8, поехал я в магаз в поиске шпильки, запросил шпильку для креплени ДД - ноль реакции, типа знать не знаем. Тогда говорю мол переходная ,10*8 - выдали. Приехал к машине, пытаюсь её закрепить - *** там, отверстие больше. Там ещё не видно нифига , снизу машины приходилось действовать в основном на ощупь, в общем подошёл туда болт от ремней безопасности по резьбе (М12*1.25). Поехал я искать такую шпильку - бесполезное занятие. В очередной раз обматерив конструкторов ВАЗа (которые не могли поставить простую шпильку М8), наших местных барыг (у которых вечно нифига нет, из того что нужно), я купил в магазе для грузовиков шпильку М12 на М10. Дальше мне пригодился мой опыт облегчения клапанов - т.е. я снова стал токарным станком
Вставил шпильку в патрон, в руки взял болгарку, ну и проточил сторону, которая была М10 до 8мм. Нарезал резьбу - и вуаля, у меня переходная шпилька М12*М8. Ну потом всё просто, анаэробный фиксатор резьбы, на шпильку две гайки, закрутил шпильку в блок, гайки снял ,прикрутил ДД. Разъём на ДД я кстати так и не купил, их тоже у нас нет, заказал ,должны привезти...
Да, пока лазил под машиной, обратил внимание что передняя опора Техномастер начала трескаться, так уже было у кого то с нашего раздела, только у меня начало процесса. Снял её н...й, поставил сток - ездил пока совсем мало, но разницы никакой не заметил. Даже мотор, как мне показалось на той же высоте... В общем опоры эти жёлтые - перевод денег, проще стоковую загрубить бубликами или шлангами. Конечно возможно сама опора была палево, но на ней голограмма, пара налеек фирменных, даже оттиск на металле какой то (опора грязная, да и не старался я особо рассмотреть), паспорт был с печатью ОТК...
Фоток не делал, спешил всё собрать, дождь ещё время от времени прогонял меня с улицы. Завтра постараюсь сделать фотки щупа, и маслоотделителя, ну и опоры треснувшей.