Страница 9 из 13
х123ас
Ковырялся вчера, и сегодня в машине. Начал с того, что снял поддон для герметизации - начал терять болты с него, и масло очень не слабо с него гнало, он даже чистый стал - кастрол хорошо моет hehe В общем снял, посмотрел на маслоприёмник, он с какой то хренью там, типа окалины, то ли краска, то ли хз что. В общем решил сменить. Плоскость прилегания к блоку у поддона пришлось подправить молотком, был выгнут вокруг отверстий болтов. Намазал герметиком, и всё собрал.

Попутно сменил масло, всё равно сливал, посмотрел на него, тёмное оно... Наездил 3 тысячи на нём, но пофиг, лишняя замена не повредит.

Поставил щуп от 16вэ rlzz Немного по-болгарил ресивер, и переделал пластину, на которую трос газа крепится, в целом без проблем, просто возня, особенно секс с затягиванием хомутов ресивера... Но за то есть нормальный щуп, а не согнутый от 8вэ, который х*р достанешь.

Дальше занялся вентиляцией наконец то, в ресивере просверлил отверстие под штуцер (перерыл пол сарая, пока нашёл подходящий), сам штуцер заглушил алюминиевым проводом подходящего диаметра (голая жила провода АПУНП 2*16 подошла почти идеально) и потом просверлил сверлом 0.8мм, туда подключил малый штуцер вентиляции, который из ГБЦ. После того, как съездил в магаз за несколькими патрубками, армированым шлангом и хомутами, долго мудрил, куда же заколхозить маслоотделитель. Городил и так и сяк, в общем поставил его прям сразу за большим штуцером вентиляции который в ГБЦ.

Потом занялся установкой датчика детонации, так то вроде плёвое дело... если есть шпилька его крепления lol1 В моём блоке её не было (хорошо хоть было отверстие), полез в инет узнать как вообще этот дд крепится, каким болтом. Подёргал Борю в аське ,он сказал что шпилька переходная ,10 на 8, поехал я в магаз в поиске шпильки, запросил шпильку для креплени ДД - ноль реакции, типа знать не знаем. Тогда говорю мол переходная ,10*8 - выдали. Приехал к машине, пытаюсь её закрепить - *** там, отверстие больше. Там ещё не видно нифига , снизу машины приходилось действовать в основном на ощупь, в общем подошёл туда болт от ремней безопасности по резьбе (М12*1.25). Поехал я искать такую шпильку - бесполезное занятие. В очередной раз обматерив конструкторов ВАЗа (которые не могли поставить простую шпильку М8), наших местных барыг (у которых вечно нифига нет, из того что нужно), я купил в магазе для грузовиков шпильку М12 на М10. Дальше мне пригодился мой опыт облегчения клапанов - т.е. я снова стал токарным станком hehe gpn Вставил шпильку в патрон, в руки взял болгарку, ну и проточил сторону, которая была М10 до 8мм. Нарезал резьбу - и вуаля, у меня переходная шпилька М12*М8. Ну потом всё просто, анаэробный фиксатор резьбы, на шпильку две гайки, закрутил шпильку в блок, гайки снял ,прикрутил ДД. Разъём на ДД я кстати так и не купил, их тоже у нас нет, заказал ,должны привезти...

Да, пока лазил под машиной, обратил внимание что передняя опора Техномастер начала трескаться, так уже было у кого то с нашего раздела, только у меня начало процесса. Снял её н...й, поставил сток - ездил пока совсем мало, но разницы никакой не заметил. Даже мотор, как мне показалось на той же высоте... В общем опоры эти жёлтые - перевод денег, проще стоковую загрубить бубликами или шлангами. Конечно возможно сама опора была палево, но на ней голограмма, пара налеек фирменных, даже оттиск на металле какой то (опора грязная, да и не старался я особо рассмотреть), паспорт был с печатью ОТК...

Фоток не делал, спешил всё собрать, дождь ещё время от времени прогонял меня с улицы. Завтра постараюсь сделать фотки щупа, и маслоотделителя, ну и опоры треснувшей.
#МиХа#
вот тоже думаю куда маслоуловитель присрать.. у меня ещё абсорбер висит, так что справа от реса ну никак, пока стоковый рес.. только если у чашки левой на растяжку как-нить закрепить
х123ас
Я думал про левую чашку, но там тоже как то неалё, шланги через пол отсека, да и вакумник там не сильно распологает.
#МиХа#, а зачем на сток ресе переделывать вентиляцию? Как заменишь его, так и сделаешь...
#МиХа#
ну про рес верно.. а про чашку, если смотреть как ты, то тогда я имел ввиду правую))) номерную кароче.. про длину шлангов пофиг
Kirill111
х123ас
Тонкую трубочку можно кинуть просто на свободный штуцер на дроссельном узле, ведущий к каналу РХХ. Там сосет хорошо. Маслопомойку надо врезать в эту же тонкую трубочку, на пути от башки до штуцера на ДУ. Wink

ДД по уму надо еще прикручивать пружинной шайбой специальной и рекомендуемым по мурзилке моментом. Wink
х123ас
Кирилл, ты забываешь что у меня волгодроссель;-) там канала к рхх нет. Там вообще ничего нет, кроме заслонки и дпдз
Kirill111
Аааа, отоноче Pardon
х123ас
Итак, фотке. Разваливающаяся опора:





Щуп:



Тесновато, но достать его не сложно.

Общий вид на маслоуловитель:






По-ближе:





А тут старался сделать фотку тройника, вентиляции и словного патрубка ,но сейчас вижу что *** чё видно там, но всё равно выложу:


Kirill111
х123ас писал(а):

*** чё видно там, но всё равно выложу

Good 63

Мне ваще ниче не видно с работы, все фотки порубили админы. cry
Stels_dust
Маладца ))
Опора у меня лопалась. Обварили трещины и по периметру обварили всю опору. Пока все целое
_08_brOther
Антон, а маслоуловитель от чего? где такой достать?
Alex_21124
И длля чего он нужен?
_08_brOther
Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки... Smile
epatazh
Цитата:

для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки..



эта пять Good
х123ас
Stels_dust писал(а):

Опора у меня лопалась. Обварили трещины и по периметру обварили всю опору. Пока все целое


Коль, я просто не увидел в этом смысла. Заварить опору проблем никаких - сварка дома есть. Но я подумал что метал там лажа, обварю - треснет рядом с швом... А опору всё равно не покупал, у зятя взял, она у него свежая достаточно, а он себе на новый мотор другую поставил))) Так самая фича в том, что я не чувствую разницы от опор, вообще. Сегодня достаточно много по деревне катался, наверно киллометров 100 накатал, ни разу не вспомнил об опоре. Так что опора Техномастер - перевод денег.

_083 писал(а):

Антон, а маслоуловитель от чего? где такой достать?


Это маслоуловитель оригинальный, производства ростовских тюнеров gpn Достался в нагрузку к мотору, я только сварные швы отшлифовал на нём, и покрасил.

Alex_21124 писал(а):

И длля чего он нужен?


Из-за не стандартного ресивера система вентиляции картерных газов потерпела изменения, из-за этого приходится ставить доп. маслоуловитель.

_083 писал(а):

Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...


Вот об этом по-подробнее)))
Kirill111
х123ас
Забанен


Шуткуешь все? Уже баян! bboyan Smile
epatazh
х123ас

а ты не в курсах че там замуровано в корпусе? или как на картинке которую по моему выкладывал кирюхо.
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас



а ты не в курсах че там замуровано в корпусе? или как на картинке которую по моему выкладывал кирюхо.


Сетка там мелкая, свёрнутая...
Kirill111 писал(а):

х123ас

Забанен





Шуткуешь все? Уже баян!


Это Вадя всё)))
_08_brOther
Цитата:

Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...


Цитата:

Вот об этом по-подробнее)))


у алекса21124 стоит карбюраторный фильтр, топливный, тонкой очистки... чтобы масло не попадало с вентиляции картера в гофру, на воздушный фильтр...
для тех же целей, для чего ставят маслооуловитель...

я такой же хочу, во что он мне обойдется?!
_08_brOther
х123ас
подведи итог!
стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?
epatazh
Цитата:

стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?



pst pst
Glan
epatazh писал(а):

Цитата:

стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?



pst pst


плюсую pst pst pst
epatazh
злое 1.3 убило просто pst 63 63
Glan
злое 1.3 против доброго 1.7 на самом длинном шатуне на форуме 63
х123ас
рано итоги подводить, мотор не настроен до сих пор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы