Страница 10 из 13
х123ас
Итак, свершилось, я наконец-то настроился gpn Сегодня в 4 утра выехал в Ростов, в 10.30 был на месте. Машину подготовили к настройке - настройщик подключил ДАД и ДТВ, ну и ШДК внедрил, ну а я там помогал ему по возможности)) В общем поехали потом катать, получилось массовый расход 470 при 8000об, цикловой забыл. Оставили волгофорсы, Максим (настройщик) сказал что смысла ставить большие нет, при 7400-7500 волговские загружаются на 100% (давляк 3.2), но смесь не уходит, остаётся в норме, т.е. форсы впритык, любой улучшайзинг мотора - и их менять. Так что форсы зря я покупал, теперь их продавать что ли. Или оставить, может дрочеля надумаю ставить...

Теперь о ощущениях. Что сказать, я конечно очень доволен, мотор нехороший человек валит. Первые две передачи вообще выстреливают опомнится не успеешь)) Что приятно, мотор очень хорошо тянет практически с самых низов, даже на 5ой можно ехать вполне сносно уже с 2500об (во всяком случае 3 потока точно ездит в таком темпе, а то и медленнее). Нужно обогнать - нет проблем , если на второй газ в пол при 3000 тут же подхватывает, и примерно на 3500-4000 начинает переставлять колёса))) На третьей и четвёртой тоже бодро схватывает, колёса конечно не прокручивает, но всё равно очень уверенно разгоняется. Я хоть и понимал что мотор должен хорошо ехать, но всё же его поведение для меня приятная неожиданность)))

По пути домой не раз закручивал 4 передачу до отсечки (она на 8100об). Тягался с чОткой приорой (белый приор, заклеен рубероидом, на литье, пружины пополам, и конечно же ксенон!) с ставропольскими номерами, ехали около 50км рядом. В общем я относительно неё испытания проводил. Значит если разгоняться по передачам , раскручивая под отсечку - сливает по полной, особенно 2 и 3 передачи ухожу в отрыв, дальше отрыв не такой сильный. Если по раньше перейти на 5ю, чтоб её крутить где то с 4500 - отрыв у меня не такой уж явный (тут думаю всё же аэродинамика делает своё дело, мой мотор не в пике, а у приоры по сути в пике, и аэродинамика на её стороне) , если крутить 4ю в макс обороты - опять же моё преимущество явно.

Ну и так по дороге подёргал разные авто, правда серьёзных практически не попадалось, чтоб сравнитть. Только БМВ 325 в последнем кузове ,уже после Джубги была, дёрнул и её, но там хз, мож драйвер тупил.

Позже сделаю замеры конечно по жпс ну и видео разгона запишу.

З.Ы. чёт мож сумбурно написал, и что то забыл, если что добавлю потом, сейчас уже голова не варит Pardon
Kirill111
Ну наконец то.. Правда то что хватило волгофорс мне лично очень странно. Давай меряй объективные данные. Smile Good
х123ас
Да, теперь могу подвести итог:
_083 писал(а):

стоит ли овчинка выделки?


стоит, даже больше стоит!
_083 писал(а):

сильные отличия от 1.3 злого?


отличия значительные, это просто другой уровень...
_08_brOther
ВАУ! класс, Антон! суть. мне на мыло пришло сообщение что в теме "быстрая эволюция" есьт новое сообщение. Ну думаю наверное ты вернулся с Ростова. откатал.
я еще текст твой не читал, это как деликатес. Smile (без шуток) , буду читать и получать удовольствие Smile молодец что много написал- подробно.
интересно что там в тексте?
ладно, начну читать. Smile
_08_brOther
_08_brOther
Цитата:

8100об

Good
это круто!!!
я аж мурашками маленько покрылся, когда читал про приору.

другой уровень говоришь... Smile
я очень рад за тебя. Smile Smile Smile


какие стоят волгофорсы? номер помнишь?
#МиХа#
_083
нихрена ты медленно читаешь))) 10 минут 20 строчек)) смаковал? hehe
Санёг
Антох, я тя расстрою децл Smile
на дефанутом моторе, с 2мя дохлыми гидрачами и перекрытиями неаллё который выдал 150 сил массовый был 500кг тоже в районе отсечки 8000
х123ас
А в чём расстройство? 150 тоже не мало, у меня не было цели снять именно 100сил с литра. Если б были валы чуть злее, выпуск больше, вот и получилось бы сил на 15 больше. Так что нормуль, что мне нравится, так это то что втопить можно буквально с низов - и машина повалит. Подрыв хоть и есть в районе 3500-4000об, но низа вообще ни разу не провальные. Можно ехать как пенсионер, включив 3 передачу и держать обороты в районе 2500-4500 - при этом получается что на серпантине идёшь быстрее потока. А можно крутить 2ю в отсечку переходя на 3ю иногда - вот тогда сжигатель резины получается, только масло отливает... В общем в любом случае, я доволен.

Кстати о гидрачах - в поворотах когда отливает масло явно громче работают они... Надо наверно другое масло заливать, что то мне этот водянистый Кастрол 5-40 не нравится. В следующий раз или возьму более вязкий, или вообще перейду на тот же Шеврон 10-40, на котором я на 8вэ гонял. И с поддоном надо что то делать, или у Каспа заказать, или самому заколхозить...
epatazh
поздравляю. только я думал, что там сил 160 будет Razz
diimm
Stels_dust
epatazh а кто сказал что там их нет? Smile
epatazh
Stels_dust


а волго форс на 160 пони хватает?
Kirill111
Тогда у меня тоже 160 Razz
Stels_dust
Практика показывает что иногда хватает и на больше. А у тебя, Кирюша, свой график имеется Smile
epatazh
Stels_dust

а вы при настройке разве графики не рисуете? pst
Stels_dust
Какие нафиг графики при настройке? Графики на стенде. От руки могу конечно нарисовать Smile
#МиХа#
Stels_dust писал(а):

Какие нафиг графики при настройке?


ну как же, типа настроился, на те график lol1
epatazh
Stels_dust

шутко юмора не понял.
Stels_dust
Да я с телефона, без картинок. Смайликов не вижу
epatazh
Stels_dust

настоящие профи смайлы по надписям распознают 63
Adelko
Я перечитал первый пост но не совсем понял, т.е. колено 78мм. А шатун 136 мм. Это классический? Или какой? А поршня тогда какие? Ковка?

Такой конфиг лучше чем 121 шатун и поршня тдмк? По идее я так понимаю более крутильный RS получается. Т.е. этот мотор должен крутиться выше легче и отдавать на высоких оборотах больше мощности.

И еще, если там примерно 150-160 л.с. о какой соревновании с приорой может идти речь? или там была не простая приора Smile
х123ас
Ars Longa писал(а):

Я перечитал первый пост но не совсем понял, т.е. колено 78мм. А шатун 136 мм. Это классический? Или какой? А поршня тогда какие? Ковка?


об этом писали в начале темы, шатун классический, поршни харьковские, автрамат, блок нарощеный по высоте плитой.
Ars Longa писал(а):

Такой конфиг лучше чем 121 шатун и поршня тдмк?


чтоб узнать точно, надо заехать...
Ars Longa писал(а):

И еще, если там примерно 150-160 л.с. о какой соревновании с приорой может идти речь? или там была не простая приора Smile


ну я ж писал, что экспериментировал с ней)) Кто был, с тем и гонялся, остальные или переставали валить, видя что сливают, или вообще не принимали вызовов. Как говорится, на безбабье и рука блондинка pst А так я в разных режимах относительно приоро поездил. Простая она или не простая хз, не написано на ней)))
Adelko
Ок, понял.
Цитата:

блок нарощеный по высоте плитой


А плита какой высоты? И какой соответственной объем у мотора?
з.ы. может где и писалось тобой, а я не заметил: плита как сидит на блоке?, через прокладку? Мотор гильзован, сухие или мокрые? Smile
epatazh
Цитата:

И какой соответственной объем у мотора?



Авто: ВАЗ 2108,1991 Г.В;1.7 16вэ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы