Итак, свершилось, я наконец-то настроился
Сегодня в 4 утра выехал в Ростов, в 10.30 был на месте. Машину подготовили к настройке - настройщик подключил ДАД и ДТВ, ну и ШДК внедрил, ну а я там помогал ему по возможности)) В общем поехали потом катать, получилось массовый расход 470 при 8000об, цикловой забыл. Оставили волгофорсы, Максим (настройщик) сказал что смысла ставить большие нет, при 7400-7500 волговские загружаются на 100% (давляк 3.2), но смесь не уходит, остаётся в норме, т.е. форсы впритык, любой улучшайзинг мотора - и их менять. Так что форсы зря я покупал, теперь их продавать что ли. Или оставить, может дрочеля надумаю ставить...
Теперь о ощущениях. Что сказать, я конечно очень доволен, мотор нехороший человек валит. Первые две передачи вообще выстреливают опомнится не успеешь)) Что приятно, мотор очень хорошо тянет практически с самых низов, даже на 5ой можно ехать вполне сносно уже с 2500об (во всяком случае 3 потока точно ездит в таком темпе, а то и медленнее). Нужно обогнать - нет проблем , если на второй газ в пол при 3000 тут же подхватывает, и примерно на 3500-4000 начинает переставлять колёса))) На третьей и четвёртой тоже бодро схватывает, колёса конечно не прокручивает, но всё равно очень уверенно разгоняется. Я хоть и понимал что мотор должен хорошо ехать, но всё же его поведение для меня приятная неожиданность)))
По пути домой не раз закручивал 4 передачу до отсечки (она на 8100об). Тягался с чОткой приорой (белый приор, заклеен рубероидом, на литье, пружины пополам, и конечно же ксенон!) с ставропольскими номерами, ехали около 50км рядом. В общем я относительно неё испытания проводил. Значит если разгоняться по передачам , раскручивая под отсечку - сливает по полной, особенно 2 и 3 передачи ухожу в отрыв, дальше отрыв не такой сильный. Если по раньше перейти на 5ю, чтоб её крутить где то с 4500 - отрыв у меня не такой уж явный (тут думаю всё же аэродинамика делает своё дело, мой мотор не в пике, а у приоры по сути в пике, и аэродинамика на её стороне) , если крутить 4ю в макс обороты - опять же моё преимущество явно.
Ну и так по дороге подёргал разные авто, правда серьёзных практически не попадалось, чтоб сравнитть. Только БМВ 325 в последнем кузове ,уже после Джубги была, дёрнул и её, но там хз, мож драйвер тупил.
Позже сделаю замеры конечно по жпс ну и видео разгона запишу.
З.Ы. чёт мож сумбурно написал, и что то забыл, если что добавлю потом, сейчас уже голова не варит