Страница 1 из 3
VLV
Собсна давно уже не заморачивался со свечами, да и мозги ни они мне, ни я им никогда не ипал (тьфу, тьфу, тьфу) - покупал всегда рекомендованные изготовителем и катался положенный срок. На сиде тоже вот 30-ку отъездил и поменял. Менял сам, т.к. на ТО -30 отказался от этой плевой работы за пару штук. Но дело не в этом. Друган попросил старые показать на предмет рассмотрения следов пробоев, внешнего вида и т.д. (ну интересно ему механегу гаражному). Сразу мне на зазор внимание обратил, грит окуел с 1,3-1,35 зазором то гонять, небось бензина жрала и колбасило на х.х.? Грю- х.з., не замечал ничего такого, хотя критично всегда отношусь.
Ну ладно......Но сиё засело мне в голову очень прочно. Начиталсо я инета про зазоры в свечках и понял одно: Чем больше зазор - тем больше машинка кушает и характеристики движка лучше, но нагрузка на свечи-провода-катушки ит.д. больше, поэтому большой зазор для карбов нельзя, а для инжа можно. Чем меньше зазор - тем меньше машинка жрет бензина, меньше нагрузка на электрику, но характеристики движка хуже.
Короче купил щупы, отвернул новые свечки (успел на них 800км пройти), померил....1,25 -1,3 (отгинал их на глазок мудила в большую сторону, чтоб на старые были похожи).... Ладно, решил поэксперементировать. Поставил в свечах зазор 0,9-0,95. Вчера потестил.....
х.х. как вкопанный, звук изменился на более благородный, Машина стала самолетом (относительно!!!).....я ничего не понимаю. Почему наоборот то?
ПыСы.: бензин один и тот же; по книжке (ремонт от третьего рима)- зазор 1,00 -1,10; по по производителю свечи - зазор 1,10
PachaG
VLV писал(а):

по производителю свечи - зазор 1,10


вот так и надо делать
Vlad B
Потому что искра стала появляться не с 60% веротяностью от точки до точки, а с 80% вероятностью. supercool
VLV
Vlad B писал(а):

Потому что искра стала появляться не с 60% веротяностью от точки до точки, а с 80% вероятностью.


не понял, эт как так?
vovan064
не может так сильно менятся поведения машины из-за каких то 0.1-0.2 мм...
Самовнушение... supercool
Александдр
Изменения характеристик при изменении зазора - это теория, общие положения, так скать. А вот конкретная система зажигания на конкретном двиге настроена на оптимальный зазор, у тебя он
VLV писал(а):

по книжке (ремонт от третьего рима)- зазор 1,00 -1,10;


Vlad B писал(а):

Потому что искра стала появляться не с 60% веротяностью от точки до точки, а с 80% вероятностью.


+1
Примитивно говоря, не всегда мощи искры хватает пробить большой искровой промежуток.
VLV
vovan064 писал(а):

Самовнушение...


я вчера весь день сам себе пытался это сказать. Не первый день за рулем (с 93г)
PachaG
vovan064 писал(а):

не может так сильно менятся поведения машины из-за каких то 0.1-0.2 мм...


да как же это не может?
на 14ю первый раз купил свечи от карбовой, там зазор был выставлен 0.9мм (а нужен был 1.0-1.1)
заводилась лучше, но если тыщ до 2х крутануть и бросить газ, то могла и заглохнуть. как зазор выставил правильный, все ништяк стало
kolhoznik
а что сновья зазор на свечах может быть неправильным? wwow
Меняю свечи на оригинал каждые 15 тык., т.к. 600р за 4 штуки смешно.
vovan064
Цитата:

Потому что искра стала появляться не с 60% веротяностью от точки до точки, а с 80% вероятностью.

+1
Примитивно говоря, не всегда мощи искры хватает пробить большой искровой промежуток.


так даже если искра появляется чаще, но она же не мощнее той искры, которая появляется при большом зазоре, так что бензин хуже воспламеняется...или че там...на достоверность не претендую...
Просто наверно свечки почистил немного, вот и полетела...попробуй новые с зазором 1.1 вставить и сравнить..
VLV
kolhoznik писал(а):

а что сновья зазор на свечах может быть неправильным?


иногда да
vovan064 писал(а):

Просто наверно свечки почистил немного, вот и полетела...попробуй новые с зазором 1.1 вставить и сравнить..


не чистил ни капли, если только щупом Smile когда проверял. Но там за 800 км- они ж новые че там чистить
vovan064
PachaG писал(а):

vovan064 писал(а):

не может так сильно менятся поведения машины из-за каких то 0.1-0.2 мм...


да как же это не может?
на 14ю первый раз купил свечи от карбовой, там зазор был выставлен 0.9мм (а нужен был 1.0-1.1)
заводилась лучше, но если тыщ до 2х крутануть и бросить газ, то могла и заглохнуть. как зазор выставил правильный, все ништяк стало


ну может конечно...но не так, что прям машина ПОЛЕТЕЛА...
А вообще как то я померил микрометром щупы, так там погрешность была, и щуп 0.15 мм, был совсем не 0.15 hehe
Ринат77
я в выходные свои снял проверить, а то на холодную чего то на морозе коптить стало, зазор на одной 1,3 а на 3-х 1,5.
Выставил зазор, стала на прогреве ровнее работать

Последний раз редактировалось: Ринат77 (18 Января 2010 14:43), всего редактировалось 1 раз
PachaG
vovan064 писал(а):

но не так, что прям машина ПОЛЕТЕЛА...


ну не полетела, но реально прибавляется, заметно
Vlad B
vovan064 писал(а):

не может так сильно менятся поведения машины из-за каких то 0.1-0.2 мм...

Самовнушение...



Может!

Александдр писал(а):

+1

Примитивно говоря, не всегда мощи искры хватает пробить большой искровой промежуток.


Во, Саня подписался. hehe

kolhoznik писал(а):

а что сновья зазор на свечах может быть неправильным?

Меняю свечи на оригинал каждые 15 тык., т.к. 600р за 4 штуки смешно.



Смешно конечно, что БОШ стоит на твою телегу 300руб за комплект. hehe

А уж каждые 15тыс.км менять, это правильного раба себе вырастили господа производители корейцевозок. hehe

vovan064 писал(а):

так даже если искра появляется чаще, но она же не мощнее той искры, которая появляется при большом зазоре, так что бензин хуже воспламеняется...или че там...на достоверность не претендую...



Чаще, это значит что в нужный момент команды контроллера идет искра, а не пшик на массу без искры, вот чо надо тебе уяснить.
VLV
так что, оставить мне такой зазор? И ездить следующие 30 тык (или пока не гавкнется) - как раз к середине пробега 1,1 станут Smile
PachaG
VLV
ставь 1.1 и все, не мешай нормально мотору работать
Александдр
PachaG писал(а):

VLV

ставь 1.1 и все, не мешай нормально мотору работать_________________


Да-да, и нам тоже не мешай работать pst
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Смешно конечно, что БОШ стоит на твою телегу 300руб за комплект.


ну не 300, а 400, если уж доёпываться, а оригинал 500р.
Ну нах мне Бош, если есть NGK.
Из-за 100р в залупу лезть и экономить - некошерно. supercool
Матреха
я 30 ку на своих накатал...поменять чоли
vovan064
Александдр
+1 hehe
VLV
короче выставлю 1,00мм и забуду.
Vlad B
Матреха писал(а):

я 30 ку на своих накатал...поменять чоли



Я 49-ть, летом махну. supercool
Vlad B
VLV писал(а):

так что, оставить мне такой зазор? И ездить следующие 30 тык (или пока не гавкнется) - как раз к середине пробега 1,1 станут



Не трогай машину, поставь на старых 1.1, а новые положи в закрома.
Это только алени каждые 15тыс.км свечи меняют.
VLV
Vlad B писал(а):

Не трогай машину, поставь на старых 1.1, а новые положи в закрома.
Это только алени каждые 15тыс.км свечи меняют.


иинах Smile Старые уже по белому наружнему изолятору желтенькие снизу по кругу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы