попробую расписать примерный алгоритм действий при отсутствии искры:
Если её нет между выводом катушки и массой
включаем зажигание и измеряем тестером напряжение на катушке. Если его нет, беда в цепи низкого напряжения, то есть не приходит с замка зажигания - искать где. Если оно есть, берем ВВ провод, идущий от катушки и кладем его рядом с масссой, затем снимаем крышку трамблера, берем 2 проводка, соединяем их с самыми чистыми частями лап прерывателя (чтобы точно был контакт и там и там) и начинаем их периодически смыкать и размыкать. Если при этом искра появляется между проводками или в районе прерывателя, виноват конденсатор, его под замену. Если искра появляется между ВВ проводом и массой, виновата контактная группа - чистить или менять и, в любом случае, регулировать УЗСК. Если искры нет нигде, смотрим, не отсоединился ли случайно проводок, идущий от конденсатора, от своего контакта (то есть не висит ли он в воздухе) (просто у меня такое было
- если да, прикручиваем, если всё на месте, а искры всё равно нигде нет - скорее всего, виновата катушка (под замену).
Если её нет на всех выводах с трамблера, но есть на выходе с катушки:
сначала чистим контакты в крышке трамблера. если не помогло,
смотрим предохранитель распределителя, если ок (проводит), чистим контакт распределителя, который соприкасается с графитом в крышке, если всё равно нет, меняем крышку, если всё равно нет - ВВ-провода.
Если её нет на одном выводе с трамблера, но есть на других:
сначала чистим контакты в крышке трамблера. если не помогло,
меняем один из ВВ-проводов местами с другим. если помогло - замена ВВ-провода, иначе замена крышки трамблера.
как-то так... Если что не так, пусть кто-нибудь поправит))