Страница 12 из 14
Dranik
TDream писал(а):

Сегодня купил ZIC 75/90. Оно реально жиже, чем Лук 75/90.
Какая нахрен АТФка! Вобще вода наверн


летом всё водой кажется,
приходит зима и берутся за голову от гуталина .
Pardon
в 2500тыки будет ТО на Шевике со сменой всех масел а это КПП, РК, и мосты оба, без раздумья буду брать Шелл синтетика, год на Шеле в КПП 2115 показал себя с очень хорошей стороны Good
TDream
Dranik писал(а):

КПП, РК, и мосты оба, без раздумья буду брать Шелл синтетика,


Рекомендую не S4 G как у тебя сейчас (оно GL-4), а S5 ATE по кругу. Оно GL-4/5 и Брукфильд у него хороший. А еще есть тест на Ютубе при -48 в Якутии.
Dranik
TDream писал(а):

Рекомендую не S4 G как у тебя сейчас (оно GL-4),


В КПП И РК будет именно S4 GL4 так как оно по спецификации всю дорогу идёт в КПП и РК.
а вот в мосты будет S6 GL5 как сообсно по спецификации и идёт в мосты .

я против универсального GL4/GL5, не верю я в эти сказки.
так как и не верю в то что масло GL4/GL5 само определяет где оно находится Pardon
иначе я не могу объяснить как два разных стандарта созданных для абсолютно разных условий объединили в одно. Pardon
Alexandr008
Так то институты не сидят на месте. Новые технологии и все такое. Делали присадки которые и для шестерен хороши и для синхронов безвредны.
Сам на таком катаю от LM. Норм Good

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Dranik писал(а):

абсолютно разных условий


Не на столько они и обсолютны
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Не на столько они и обсолютны


ну как не на столько.
в КПП есть цветной металл.
в мосту его нет.
от сюда делаю вывод что каким должно быть масло чтоб удовлетворять цветному металлу и простой черняги в одном флаконе.
Pardon
Alexandr008 писал(а):

Так то институты не сидят на месте. Новые технологии и все такое


а может это маркетинг ?
всю дорогу для цветного металла КПП был свой комплект присадок.
а для мостов свой,
а теперь вот институт вдруг как то два этих компонента смешал и указал им самим определять где они эти присадки находятся в КПП или мосту .
Не верю и не поверю, уж больно как то дорога цена вопроса , я как то по старинке и уже проверенным ходом пойду.
от добра -добро искать не вижу смыслу.
TDream
Dranik писал(а):

я против универсального GL4/GL5, не верю я в эти сказки.


Ну и не верь. А
TDream писал(а):

S5 ATE


есть в одобрениях Автоваза на коробки п/п ВАЗов.
Походу они более доверчивы... hehe
mikong
Alexandr008 писал(а):

Сам на таком катаю от LM. Норм Good

Почернел щуп у меня в свое время на ЛМ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3434-liqui-moly-hypoid-getriebeol-75w-90-gl45/
Runik
Лукойл полусинт достаточно, все равно перебирать КПП на 300 тыс км пробега
Dranik
TDream писал(а):

есть в одобрениях Автоваза на коробки п/п ВАЗов.


Автовазу как и любому производителю сейчас надо чтоб ты после гарантии пошёл и купил новую запчасть.
TDream
ЫЫЫ. Оказывается и GL-5 типа можно:
Цитата:
Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
Конец цитаты.
Пункт 4 ответа интересен. Старо конечно, но я сомневаюсь, что материал синхронов изменился... Wink
Конечно GL-5 лить не собираюсь, а GL-4/5 думаю можно. Smile

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Dranik писал(а):

летом всё водой кажется,
приходит зима и берутся за голову от гуталина .


Ну во-первых не с нашей зимой, а во-вторых zic gft - это типа синтетика. Smile
Alexandr008
mikong писал(а):

Почернел щуп у меня в свое время на ЛМ


А я до сих пор уже как тык 30-40 уровень с трудом вижу. Масло как новое
AffilaBo
TDream писал(а):

ЫЫЫ. Оказывается и GL-5 типа можно:
Цитата:
Вопрос о масле в КПП
...


Производитель делает под допуски, допуски известны Smile По идее, любой нормальный GL-4 (например ZIC G-FF 75W-85) пойдет без проблем.
TDream
AffilaBo писал(а):

(например ZIC G-FF 75W-85) пойдет без проблем.


На мою не пойдет.
AffilaBo
TDream писал(а):

AffilaBo писал(а):

(например ZIC G-FF 75W-85) пойдет без проблем.


На мою не пойдет.



Почему?
TDream
AffilaBo писал(а):

Почему?


Не самая тихая коробка + летняя жара под, а бывает и за 40 в тени.
Поэтому взял GFT 75W-90..
wirtgen
А тем временем Лукойловская атф в мкпп проехала 20+ ткм.Разницы с синькой большой не вижу . 1000 ткм назад был добавлен дисульфид вольфрама в количестве 10 гр. Стала чуть потише кпп , но у меня походу попался подшипник на первичке нехороший .Шумноват на ХХ на холодную .
mikong
wirtgen писал(а):

но у меня походу попался подшипник на первичке нехороший .Шумноват на ХХ на холодную .

АТФ рулит
Suse
В 10 ветке , эксперимент с АТФ , закончил ся ребилдом )
wirtgen
mikong писал(а):

АТФ рулит


Особенно в цене Wink На самом деле сразу после сборки кпп была залита трансмиссионка зик и этот подшипник также шумел . Так что если с подь@,бом то мимо Wink
Suse писал(а):

В 10 ветке , эксперимент с АТФ , закончил ся ребилдом )


Ссылку не скинешь?
Andrey163
16ткм на АТФ gpn
mikong
Чотка. 180т\км на трансмиссионке 75-90.
wirtgen
mikong писал(а):

Чотка. 180т\км на трансмиссионке 75-90.


Слабовато , 200+ ткм на 75-90 Wink Кто больше ? hehe
mikong
Я считаю что коробка ездит на АТФ потому что имеет некий запас прочности...вот когда проедите на АТФ хотя бы тыщ 150 вот тогда и поговорим, но к этому пробегу вангую, что синхроны сотрутся в пыль.
wirtgen
mikong писал(а):

Я считаю что коробка ездит на АТФ потому что имеет некий запас прочности.


Семен Семеныч hehe
wirtgen писал(а):

Авто: 2113 , 1.8 16v.


mikong писал(а):

вот когда проедите на АТФ хотя бы тыщ 150 вот тогда и поговорим, но к этому пробегу вангую, что синхроны сотрутся в пыль.


Сложная задача , шестерня второй у меня живет меньше синхронов Pardon Может Андрюха вывезет .
Alexandr008
Так вроде атф для синхронов норм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы