bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Снять печку не отсоединяя радиатор.
Можно ли?
Последний раз редактировалось: bin564 (11 Февраля 2010 00:19), всего редактировалось 1 раз
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
bin564 писал(а):Снять печку не отсоединяя радиатор.
Можно ли?
___________
Печку? Ты имеешь ввиду моторчик??? Если его, то да, вообще без проблем!!!
bse2
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Скорее всего снять именно печку, не сливая ОЖ. Незнаю. Сам собирался попробовать, заслонку заменить надо, а сливать тосол не охота.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
я снимал, не отсоединяя радиатор от патрубков, откутил радиатор от корпуса печки, корпус от кузова, потихоньку вынул радиатор
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Можно. Но я снимал торпеду полностью.
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
А не снимая ВП вынуть радиатор можно?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
TJ писал(а):Ты имеешь ввиду моторчик??? Если его, то да, вообще без проблем!!!
Запасись только крылатыми фразами, когда будешь гайку массы печки под панелью откручивать
а потом этот моторчик вынимать...
ЗЫ. Полезный совет - когда снимешь движок, не поленись засунуть руку в канал под моторчиком - я у себя две охапки листьев вынул
. Потом поставил себе на кожух мотора мелкую сетку (ненужный кусок органзы на двусторонний скотч приклеил по периметру воздухозаборника).
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
можно, открутив справа все крепления торпеды и немного отгибая её.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх
Теперь надо на практике проверить.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
да мне кажется, если помпа норм., то достаточно пару раз дать обороты хорошие, и пробку выдавит. Я как залил, завел, она у меня побулькала малость, потом перестала, и греет нормально вроде...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы