Страница 1 из 1
Garfild2006
Машина простояла в гараже около месяца. Гараж холодный. Сегодня прихожу - на полу тосол, не под картером двигателя, а чуть правде коробки передач. Пол деревянный, видно хорошо. Бачок полностью пустой. Не знаю, на что думать... Подскажите!
rg-45
Garfild2006 писал(а):

Гараж холодный.


ОЖ хитрая штука.при понижении температуры повышает свою текучесть(правда не бесконечно) и начинает течь изовсех неплотностей которые на "тёплое" были некритичны.
Garfild2006 писал(а):

Подскажите!

искать откуда потекло.мож в самом бачке трещина.снять и осмотреть.
Garfild2006
Есть подозрение, что бывший хозяин вместо тосола лил воду или фиг знает что. Я только доливал тосол. Может причина в этом...
Garfild2006
А еще по своему незнанию сделал вот что: на следующий день после покупки авто мне надо было ехать из Томска в Асино (100 км.) перед поездкой погрел машину, потом заметил, что уровень ОЖ ниже отметки мин. Вот здесь я конечно дал маху. Взял и долил. До отметки мах. Спустя минут 10 ОЖ закипела. Двигатель заглушил, подождал минут 20 и поехал. Температура была в норме, добрался до дома без остановок. Стоит ли ожидать последствий?
Квотер
последствий от перегретого двигла да жди и датчик вкл вентиля который в радиатор вкручен поставь от класики вермет фирмы
Sprite
У меня тоже, как мороз, так сразу долей тосол. Устал уже покупать, и течёт где-то в районе нижнего патрубка радиатора, но без ямы туда не добраться, защиту снимать нужно. Жду с нетерпением тепла, т.к. устал доливать по пол литра в неделю.
Yaffet
Sprite писал(а):

У меня тоже, как мороз, так сразу долей тосол. Устал уже покупать, и течёт где-то в районе нижнего патрубка радиатора, но без ямы туда не добраться, защиту снимать нужно. Жду с нетерпением тепла, т.к. устал доливать по пол литра в неделю.



Тоже самое, на днях менял воздушный фильтр, снял всю коробку, думал подтяну хомут, а он, сцуко, уже до упора затянутый и дальше не тянется. Теперь до весны ездить.
Garfild2006
Завтра пойду заводить с утра - перегонять в гараж с ямой. Возьму с собой ОЖ с запасом...Главное чтобы голову не повело - больше всего за это беспокоюсь... А если так, то что делать нужно?
Irakli
А мож крыса или мышь че сгрызла и потеклоSmile
Dukat
Для начала надо было осмотр провести.Здесь мона тока гадать,что там у тябя.
После кипения доливал тосол?
Руками пошарь,где мокро там и проблема.Тосол сохнет долго,найдёшь.
Garfild2006
После кипения доливал... Причем сразу по глупости. Правильно, что гадать - завтра все узнаю... Надеюсь на лучшее.
rg-45
Garfild2006 писал(а):

Стоит ли ожидать последствий?


существует пачка причин почему забулькало.коль больше не повторялось то и забудь Smile
Волк48
Sprite писал(а):

У меня тоже, как мороз, так сразу долей тосол. Устал уже покупать, и течёт где-то в районе нижнего патрубка радиатора, но без ямы туда не добраться, защиту снимать нужно.


Долесть можно я то долез и защиту неснимал тоже подтикал 10 мин и все bboyan
Иван Сергеевич
у меня ОЖ тож течёт между соединением шлангом с бачком (грамм 100 в неделю подливаю), как потеплеет чутка сделаю. а бочки ща вообще г@вно полное делают...знакомый за год 3 штуки поменял
bibikin
а мож всем сопливым купить дешмансокго герметика радиатора, залить в систему чуток (четверть баночки), хитрые места протечек залепятся, и система не будет забита герметиком.
parovozik
Sprite писал(а):

но без ямы туда не добраться


Неправда. Всё сверху можно прекрасно сделать. Снять воздухан и вентилятор радиатора и всё.
Sprite
parovozik писал(а):

Sprite писал(а):

но без ямы туда не добраться


Неправда. Всё сверху можно прекрасно сделать. Снять воздухан и вентилятор радиатора и всё.


При -20 за бортом не совсем удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы