Страница 1 из 1
механн
вопрос к спецам автоваза .какая роль отведена датчику неровной дороги .он установлен около кузовного номера.ваз21310 2010г.в. евро3. в букварях только евро2 но там его нет.спасибо.javascript:emoticon('nea')
Iliy N
Не спец автоваза, но все же- он нужен чтобы контроллер не путал вибрации от дороги с детонацией
idd
гугл рулит.
http://www.autofaq.ru/articles/226/1814

Цитата:

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

saushnik
Ржу не могу.Такой датчик мог возникнуть только в России. Или в Европе тоже есть?
Iliy N
saushnik писал(а):

Ржу не могу.


Ржи дальше! Такой датчик есть на всех продвинутых авто.
saushnik
Да не от этого ржу.Я бы памятник поставил челу если бы изобрел датчик -кула уходят деньги на дороги.Их используют по назначению но держатся они строго до весны.Кому то это выгодно,но только не нам с вами.А датчик= да хрен с ним.Сейчас есть авто с датчиком обнаружения посторонних мух в авто.
механн
ну вот и расставили точки над ''и''.теперь все ясно всем спасибо.
foxbee
Народ, вы чё - какая детонация? Название то - датчик неровной дороги . Короче - ставится только на евро 3 с 2 датчиками кислорода, контроллер при пропусках зажигания в каком либо цилиндре отключает его нафиг. Пропуски определяются мозгом по неравномерности вращения КВ. А вот для того чтобы мозг не путал неравномерность вращения КВ при езде по буеракам и неотключал чё попало - ставят датчик неровной дороги(пьезоэлемент, реагирует на деформации кузова). Как то так...
Iliy N
foxbee писал(а):

Народ, вы чё - какая детонация? Название то - датчик неровной дороги . Короче - ставится только на евро 3 с 2 датчиками кислорода, контроллер при пропусках зажигания в каком либо цилиндре отключает его нафиг. Пропуски определяются мозгом по неравномерности вращения КВ. А вот для того чтобы мозг не путал неравномерность вращения КВ при езде по буеракам и неотключал чё попало - ставят датчик неровной дороги(пьезоэлемент, реагирует на деформации кузова). Как то так...


pst
Специально для таких как ты выше ссылка с описанием, иди прочти, может хрень всякую писать перестанешь.
foxbee
Iliy N писал(а):

ссылка с описанием

Читал, но это не значит что там всё правильно описано. Было бы всё так просто - прикрутили бы ещё один ДД рядом со стойкой и завели его на ЭБУ. Оба сигнала есть - значит не детонация... Хех.. прочитали и поразмышлять даже лень - ну если и будет удар от рельса, так он резиной колёс и и подушек двигателя погасится в ноль - пока дойдёт до датчика детонации на блоке цилиндров который...да и много ли рельсов на наших дорогах - чтоб так озадачиваться.... А вот и ссылка на форум приороводов - обсуждается та же тема, тоже скажете всякую хрень пишут?
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=647
goon103
foxbee писал(а):

Читал, но это не значит что там всё правильно описано.


Вот тут соглашусь. К ложной детонации ДНД отношения не имеет.
При превышении некого порога "неровности дороги" ЭБУ перестает обращать внимание на информацию о пропусках зажигания от ДПКВ. Так я понял из официальной документации АвтоВаза, а не из ответов неизвестно кого (по ссылке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы