Страница 1 из 2
Gruneherz
машинка 2114. в связи с долговременными холодами, как говорится, резко встал вопрос замены масла в коробке передач. сейчас в коробке залито родное трансмиссионное масло, хз какое (собсно оно там с завода, пробег машины всего 30 000). данное масло при Т ниже -15 оч сильно загустевает, причем при -18-20 сначала приходится минут 10 греть машину, так как ручка вообще не шевелится, а потом уже при езде все энто дело разогревается еще пару-тройку км (и ручка ватная при переключении и машина внатяг идет)... слава богу не пробовал в -25 заводить..но и так задолбало...

собсно, есть ли какие аналоги (желательно полусинтетика или синтетика), которое можно залить в коробку? или кто чем пользуется?
какие замены (характериктики масла) родному маслу допускает завод?
подскажите...

п.с. с ностальгией вспоминаю свою 08 93г., у которой в коробку была залита обычная моторная полусинтетика...с заводом в -30 проблем не было... и коробка на таком масле (пару раз менял) отходила 160 тыщ...потом продал машинку ((
Alexijinr
Я недавно поменял. Ситуация такая же. Залил Ликви-Моли 75w90. В -18..-25 машинка 3-4 км. туговато идет пока не прогреется.
В целом, нормально, не жалуюсь.
Docentt
полусинь 5W40
Proteus
Gruneherz
вот с какой целью темы лишние плодите? лень в ФАКе порыться??? vfac
Большинство уже высказало свое мнение в предыдущих темах, думаю, если у них и появились новые впечатления, они их высказали там же. Почему бы не воспользоваться уже готовыми ответами?
В поиск!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238913
Авто 21099
тнк 75в-90
полусинь
parovozik
Proteus
+миллион.
kент
Залил ТНК 80W85 минералку. Не знаю что там было но после смены скоростя легче стали втыкаться. Правда ниже -7 пока не было
ЕТР72
Gruneherz
Любое качественное 75W-90, только-бы не подделка. Smile
Raptor
Залил Шелл синтетику. При -10 обороты при отпускании сцепления упали наверное где-то на 50 - еле-еле стрелка пошевелилась. Долвен очень - передачи включаются намного приятнее. И едет легче.
Gruneherz
Raptor писал(а):

Залил Шелл синтетику. При -10 обороты при отпускании сцепления упали наверное где-то на 50 - еле-еле стрелка пошевелилась. Долвен очень - передачи включаются намного приятнее. И едет легче.



Характериктики масла какие, 75в90 ?
кстати, в указанных протеусом темах прочитал, что рекомендованное заводом масло 80в85, т.е. в второй цифре после в имеет 85, не вредно ли лить 75в90? или стоит поискать 75в85?
GINZDOR
[quote="Gruneherz"]
Raptor писал(а):

75в85?


Тогого не нет,есть 75w80
dartsa
75w85 полусинтетика ЗИК. Проблем с КПП не испытываю, даже вчера, когда -35 было.
Berkut_Spb
Опять 25, как же такие темы запарили
Автору:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743
Gruneherz
итак, перечитал все темы, советы, отзывы, а также характеристики масел и рекомендации по их применению на сайтах производителей.
сам склоняюсь к маслу Castrol TAF-X 75w90 GL-4+
позвонил в свой автосервис (машина на гарантии стоит), сказали, что у них есть только Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4 и при заливке другого масла со стороны (залить то они зальют, без вопросов) я скорей всего лишусь гарантии на коробку.

опять вечный вопрос, что делать? залить то, что хочется и плюнуть на гарантию или удовольствоваться шеллом?
Andreiko
Gruneherz
Указанного Шелла твоему ненаглядному корыту хватит с головой, плюс бонус в виде сохраненной гарантии - по-моему, выбор очевиден.

ps. Кста, глянь по каталогам, это полный аналог выбранного тобой кастрюля. Даже фольксовский допуск у них один и тот же.
Berkut_Spb
Gruneherz писал(а):

итак, перечитал все темы, советы, отзывы, а также характеристики масел и рекомендации по их применению на сайтах производителей.
сам склоняюсь к маслу Castrol TAF-X 75w90 GL-4+
позвонил в свой автосервис (машина на гарантии стоит), сказали, что у них есть только Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4 и при заливке другого масла со стороны (залить то они зальют, без вопросов) я скорей всего лишусь гарантии на коробку.

опять вечный вопрос, что делать? залить то, что хочется и плюнуть на гарантию или удовольствоваться шеллом?


Лить ТНК полусинь supercool
Gruneherz
да, допуск у них один и тот же и характеристики почти все совпадают....за одним исключением... у кастрола Т замерзания -51 град., а у шелла -42.... (еще Т вспышки разная)...
эта то фигня и смущает, типа кастрол меньше густеть будет при понижении Т
Мотоблок
Разницы не почувствуешь.
Гарантии не лишишься если другое масло зальешь. Wink
Gruneherz
Мотоблок писал(а):

Гарантии не лишишься если другое масло зальешь. Wink


точно???

кстати, Castrol TAF-X 75w90 GL-4+ рекомендовано самим кастролом для коробок самар 2...
Мотоблок
Как они определят что у тебя другое масло?
флай
53000 км. назад залил в КПП моторное масло Shell Helix Super 10w40 полусинтетическое. В -37 едет, коробка не шумит, работает идеально, признаков износа нет. Но! Я прицепы не таскаю, полная машина людей бывает редко и трансмиссию берегу. Не знаю как поведет себя КПП на моторном масле в тяжелых условиях работы. Восьмерка вела себя идеально, КПП на минералке 450 тык отъездила.
dartsa
ie1978 писал(а):

53000 км. назад залил в КПП моторное масло Shell Helix Super 10w40 полусинтетическое. В -37 едет, коробка не шумит, работает идеально, признаков износа нет. Но! Я прицепы не таскаю, полная машина людей бывает редко и трансмиссию берегу. Не знаю как поведет себя КПП на моторном масле в тяжелых условиях работы. Восьмерка вела себя идеально, КПП на минералке 450 тык отъездила.


Раньше в зубилы лили моторное, потому что подходящего трансмиссионного в СССР не было.
Если бы ты берег трансмиссию, но не заливал бы моторное масло в коробку.
Сейчас выбор специальных масел огромный, меняется оно относительно редко, поэтому смысла лить моторное нету.
флай
dartsa писал(а):

Если бы ты берег трансмиссию, но не заливал бы моторное масло в коробку.



А чем моторное масло плохо? Поясните пожалуйста.
Andreiko
ie1978
В моторном масле нет необходимых противозадирных присадок, работающих при ударном контакте шестерен.
флай
Вот ссылка:
http://reis.zr.ru/a/6825/print.html

Если все читать лень, то вот выдержка:

ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Увы, "самого хорошего" масла для коробки передач "Самары" НЕТ. Чем сильнее проявляется забота о шестернях, тем хуже оказываются условия работы синхронизаторов. Так, чтобы и волки сыты, и овцы целы - не получается. Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Оки" трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5). Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, лишь бы не поддельное.
Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!


Я этим выводам верю. Основания для веры: 2108 с пробегом 450 тык без ремонта КПП на минеральном моторном масле. По присадкам с Вами полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы