замена выпускной системы самостоятельно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:08
Спасибо всем. Сегодня не прошел ТО - контролер предложил спуститься в яму и там показал, что весь выпускной тракт дымил. Т.е. лишний раз убедился - менять все. Вариант с болгаркой понравился. И теперь вопос второй стадии - на что менять? У нас представлены нержавейка (нонейм), Москва (нонейм), "Фобос" г.Москва, Тольятти (нонейм), "Трансмастер" (?), Ижора.
Кто что может сказать? Ижору я пробовал сам - года 1,5-2 честно отходит, потом начинает подсекать. Фобос, как сказали, бывает простой (одинарный) и двойной, с прокладкой между слоев асбеста. Это актуально?
"Трансмастер" - вроде на слуху... Но больше ничего не знаю.
Тольятти? Но сами продавцы многозначительно умолкают при попытке узнать подробности. Так понимаю, что еще один "кооператив" среди многих, только что расположен (зарегистрирован) в тольятти. Или не прав?
Москва (нонейм)? Ара-сервис на коленке? Хач-тюнинг мэйд ин гаражжж?

После просчетов самого дорогого (Нержавейка все и 2-х резонаторная) и самого бюджетного (Ижора все и 2-х резонаторная) получил цифры цен 3750р и 1860р. Цены указаны без стоимости прокладок, хомутов и гаек.

Что посоветует уважаемое сообщество?

#27:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:51
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?

Да нормально они и выходят и входят. Снизу. Я менял в одиночку вообще лежа на земле под машиной задние колеса которой загнал на высокий бугор, правда оторвав при этом с мясом брызговик Smile . Все вставилось элементарно, больше времени заняла расстыовка задней и средней части. Среднюю часть со штанами расстыковывать не пришлось-само отвалилось Pardon

#28:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:53
Otto Frija писал(а):

Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.

подробнее можно?

#29:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:29
И опять же - кто работал с изделиями разных прозводителей и как у них "хожалость"? На сколько хватает?
#30:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:05
Никто не подскажет насчет производиетлей выпускной системы? Скажем так - кого уж точно брать не стоит? Время идет, ставить надо, после 15 февраля придется платить за проход ТО по новой. Что купить?
#31:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:11
я се ставил среднее по цене по производителям хз,
штаны есле не ошибаюсь рублей 300.
остальные две части менял лет 4-5 назад тоже чёт стоили по 350-400р.
точно сказать не могу. пока полёт нормальный.

#32:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:29
Нержавеиться ведь смысла нет?
#33:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:31
2-х или 1-но резонаторное - только на звук влияет? Ни на что больше?
#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:48
ГенВик писал(а):

2-х или 1-но резонаторное - только на звук влияет? Ни на что больше?

Практически - да. На небольших скоростях (оборотах) не отличишь, а на повышенных (в районе сотни на 4 передаче) - заметно. Вот я себе поставил на 2106 с одним резонатором вместо двух - заметил сразу...
ГенВик писал(а):

Нержавеиться ведь смысла нет?

У каждого - свой смысл. Сам должен понимать, какие плюсы и минусы и какие возможности кармана. Решать только тебе, советы не спрашивай supercool

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:49
Владимирыч
Drinks or Beer Good А в городской езде - нафиг 2-х? Респект. gpn

#36:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:55
Вот прицелился и приценился к "Ижоре" - бюджетно и достойно. Как вот отличить палево? Нарыл в сети, что на настоящих изделиях лейбл должен быть вытиснен на металле девайса. А не типа - стикер, хоть и цветной. Правда?
#37:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:57
ГенВик писал(а):

А в городской езде - нафиг 2-х?

В городе не заметно, что с одним вместо двух.
Насчёт производителя сказать сложно - их сейчас столько развелось...

#38: Re: замена выпускной системы самостоятельно Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:04
ГенВик писал(а):

Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.


Да от нефиг делать. Если еще и яма будет- вообще ерунда...
А так- не от штанов до глушака, а наоборот надо... Smile

#39:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:10
Заменять не сложно, особенно если стыки были или промазаны или фольга вставлена.
Я менял в гараже без ямы.
Поставил глушитель "АвтоВАЗ":
http://www.autopasker.ru/goods/26391.htm
А резонатор "Фобос"(автоваза в наличие не оказалось):
http://www.autopasker.ru/goods/15580.htm
"Штаны" не менял.
Состыковались хорошо, но оказались короче чем надо. Если глушитель на резинках нормально висел, из стыка со штанами "тарахтело".
Пришлось максимально вперёд отклонять глушитель.

#40:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:41
besand76 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.

подробнее можно?


Ага.
У большей части классики выпускная система похабно висит, не дотягивая до земли где-то полдороги. Мне это не нравится, поэтому у меня всё это добро подтянуто вверх в двух местах - у перемычки туннеля кардана и к кронштейну тросика ручника в районе заднего сиденья. Висит на отрезках велоцепи.

#41:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:43
ГенВик писал(а):

Нержавеиться ведь смысла нет?


Может, и нет. Как где-то в 80-х поставили штаны из нержи, так и живут до сих пор без проблем. "Кооперативный" основной глушак оказался как минимум сильно легированным по самой банке, и прожил лет 10, пережив где-то три комплекта резонаторов.

#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:42
Otto Frija писал(а):

Может, и нет. Как где-то в 80-х поставили штаны из нержи, так и живут до сих пор без проблем.

Здорово Good
Вопрос такой - если не будет по месту приемная труба (штаны) подходить по изгибу - обязаны в магазе заменить?

#43:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:52
DmitryO70 писал(а):

А резонатор "Фобос"(автоваза в наличие не оказалось)



DmitryO70 поаккуратней с названием резонатор а то если Вова Длинный прочитает "съест"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240012&start=0 как меня в этой теме. hehe

#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:39
Купил. Все входит с натягом. Единственно что - разобрали ижорские штаны, купил тольяттинские. За 350 р. Прочитал тут ссылки форумчан - спасибо за инфу. Вова Длинный - тоже спасибо, узнал принципиальные особенности разных типов глушаков.
Теперь, что касается собснна работы. В одном месте берут за замену 850р. Но и все риски, связанные с возможным облом ом шпилек коллектора. Т.е. сломалась шпилька - цена не возрастает. В другом сервисе - 750р - но прогрессивно - сломалась шпилька - доплачивай. Когда я спросил - так и до полутора тысяч за замену можно дойти - мне в ответ - а что вы хотели? Послал нафиг и договорился с полуприятелем подпольным жестянщиком за 400р. Но в случае облома шпильки - тоже что то бурчит, но больше сотни я ему один ... не дам. Вроде вот так. Только вот критично ли, что на "аккынчательном" глушаке зарапины складского хранения с соскобом краски и риски-царапины? Как если ножом с усилием по металлу провести. Это ничего? Может, закрасить серебрянкой?

#45:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:02
Вся эта покраска мало помогает от коррозии и достаточно быстро облетает. ИМХО, кроме красоты пользы никакой Smile
#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:27
А сам чего не заменишь,негде что ли, там работы то начать и кончить,на счет покраски Владимирыч все внятно и понятно сказал,мёртвому припарки.
#47:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:37
Негде...
#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:07
ГенВик писал(а):

Негде...


Тогда понятно, там без ямы ни как.

#49:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 21:56
sd_vladimir писал(а):

поаккуратней с названием резонатор


А это не ко мне претензия. Razz
На сайте паскера такое название.
Пусть на них в суд подаёт за введение в заблуждение покупателя. Smile
ГенВик писал(а):

Может, закрасить серебрянкой?


Я, кстати, тоже таким вопросом задавался, но прочитав в разных форумах мнения покрасивших, решил, что оно того не стоит.

#50:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:54
DmitryO70 писал(а):

А это не ко мне претензия.


Да я пошутил! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU