Страница 2 из 3
ГенВик
Спасибо всем. Сегодня не прошел ТО - контролер предложил спуститься в яму и там показал, что весь выпускной тракт дымил. Т.е. лишний раз убедился - менять все. Вариант с болгаркой понравился. И теперь вопос второй стадии - на что менять? У нас представлены нержавейка (нонейм), Москва (нонейм), "Фобос" г.Москва, Тольятти (нонейм), "Трансмастер" (?), Ижора.
Кто что может сказать? Ижору я пробовал сам - года 1,5-2 честно отходит, потом начинает подсекать. Фобос, как сказали, бывает простой (одинарный) и двойной, с прокладкой между слоев асбеста. Это актуально?
"Трансмастер" - вроде на слуху... Но больше ничего не знаю.
Тольятти? Но сами продавцы многозначительно умолкают при попытке узнать подробности. Так понимаю, что еще один "кооператив" среди многих, только что расположен (зарегистрирован) в тольятти. Или не прав?
Москва (нонейм)? Ара-сервис на коленке? Хач-тюнинг мэйд ин гаражжж?

После просчетов самого дорогого (Нержавейка все и 2-х резонаторная) и самого бюджетного (Ижора все и 2-х резонаторная) получил цифры цен 3750р и 1860р. Цены указаны без стоимости прокладок, хомутов и гаек.

Что посоветует уважаемое сообщество?
besand76
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?

Да нормально они и выходят и входят. Снизу. Я менял в одиночку вообще лежа на земле под машиной задние колеса которой загнал на высокий бугор, правда оторвав при этом с мясом брызговик Smile . Все вставилось элементарно, больше времени заняла расстыовка задней и средней части. Среднюю часть со штанами расстыковывать не пришлось-само отвалилось Pardon
besand76
Otto Frija писал(а):

Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.

подробнее можно?
ГенВик
И опять же - кто работал с изделиями разных прозводителей и как у них "хожалость"? На сколько хватает?
ГенВик
Никто не подскажет насчет производиетлей выпускной системы? Скажем так - кого уж точно брать не стоит? Время идет, ставить надо, после 15 февраля придется платить за проход ТО по новой. Что купить?
Egor_KA
я се ставил среднее по цене по производителям хз,
штаны есле не ошибаюсь рублей 300.
остальные две части менял лет 4-5 назад тоже чёт стоили по 350-400р.
точно сказать не могу. пока полёт нормальный.
ГенВик
Нержавеиться ведь смысла нет?
ГенВик
2-х или 1-но резонаторное - только на звук влияет? Ни на что больше?
Владимирыч
ГенВик писал(а):

2-х или 1-но резонаторное - только на звук влияет? Ни на что больше?

Практически - да. На небольших скоростях (оборотах) не отличишь, а на повышенных (в районе сотни на 4 передаче) - заметно. Вот я себе поставил на 2106 с одним резонатором вместо двух - заметил сразу...
ГенВик писал(а):

Нержавеиться ведь смысла нет?

У каждого - свой смысл. Сам должен понимать, какие плюсы и минусы и какие возможности кармана. Решать только тебе, советы не спрашивай supercool
ГенВик
Владимирыч
Drinks or Beer Good А в городской езде - нафиг 2-х? Респект. gpn
ГенВик
Вот прицелился и приценился к "Ижоре" - бюджетно и достойно. Как вот отличить палево? Нарыл в сети, что на настоящих изделиях лейбл должен быть вытиснен на металле девайса. А не типа - стикер, хоть и цветной. Правда?
Владимирыч
ГенВик писал(а):

А в городской езде - нафиг 2-х?

В городе не заметно, что с одним вместо двух.
Насчёт производителя сказать сложно - их сейчас столько развелось...
roadster
ГенВик писал(а):

Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.


Да от нефиг делать. Если еще и яма будет- вообще ерунда...
А так- не от штанов до глушака, а наоборот надо... Smile
DmitryO70
Заменять не сложно, особенно если стыки были или промазаны или фольга вставлена.
Я менял в гараже без ямы.
Поставил глушитель "АвтоВАЗ":
http://www.autopasker.ru/goods/26391.htm
А резонатор "Фобос"(автоваза в наличие не оказалось):
http://www.autopasker.ru/goods/15580.htm
"Штаны" не менял.
Состыковались хорошо, но оказались короче чем надо. Если глушитель на резинках нормально висел, из стыка со штанами "тарахтело".
Пришлось максимально вперёд отклонять глушитель.
Otto Frija
besand76 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.

подробнее можно?


Ага.
У большей части классики выпускная система похабно висит, не дотягивая до земли где-то полдороги. Мне это не нравится, поэтому у меня всё это добро подтянуто вверх в двух местах - у перемычки туннеля кардана и к кронштейну тросика ручника в районе заднего сиденья. Висит на отрезках велоцепи.
Otto Frija
ГенВик писал(а):

Нержавеиться ведь смысла нет?


Может, и нет. Как где-то в 80-х поставили штаны из нержи, так и живут до сих пор без проблем. "Кооперативный" основной глушак оказался как минимум сильно легированным по самой банке, и прожил лет 10, пережив где-то три комплекта резонаторов.
ГенВик
Otto Frija писал(а):

Может, и нет. Как где-то в 80-х поставили штаны из нержи, так и живут до сих пор без проблем.

Здорово Good
Вопрос такой - если не будет по месту приемная труба (штаны) подходить по изгибу - обязаны в магазе заменить?
sd_vladimir
DmitryO70 писал(а):

А резонатор "Фобос"(автоваза в наличие не оказалось)



DmitryO70 поаккуратней с названием резонатор а то если Вова Длинный прочитает "съест"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240012&start=0 как меня в этой теме. hehe
ГенВик
Купил. Все входит с натягом. Единственно что - разобрали ижорские штаны, купил тольяттинские. За 350 р. Прочитал тут ссылки форумчан - спасибо за инфу. Вова Длинный - тоже спасибо, узнал принципиальные особенности разных типов глушаков.
Теперь, что касается собснна работы. В одном месте берут за замену 850р. Но и все риски, связанные с возможным облом ом шпилек коллектора. Т.е. сломалась шпилька - цена не возрастает. В другом сервисе - 750р - но прогрессивно - сломалась шпилька - доплачивай. Когда я спросил - так и до полутора тысяч за замену можно дойти - мне в ответ - а что вы хотели? Послал нафиг и договорился с полуприятелем подпольным жестянщиком за 400р. Но в случае облома шпильки - тоже что то бурчит, но больше сотни я ему один ... не дам. Вроде вот так. Только вот критично ли, что на "аккынчательном" глушаке зарапины складского хранения с соскобом краски и риски-царапины? Как если ножом с усилием по металлу провести. Это ничего? Может, закрасить серебрянкой?
Владимирыч
Вся эта покраска мало помогает от коррозии и достаточно быстро облетает. ИМХО, кроме красоты пользы никакой Smile
Robinzon 54
А сам чего не заменишь,негде что ли, там работы то начать и кончить,на счет покраски Владимирыч все внятно и понятно сказал,мёртвому припарки.
ГенВик
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

Негде...


Тогда понятно, там без ямы ни как.
DmitryO70
sd_vladimir писал(а):

поаккуратней с названием резонатор


А это не ко мне претензия. Razz
На сайте паскера такое название.
Пусть на них в суд подаёт за введение в заблуждение покупателя. Smile
ГенВик писал(а):

Может, закрасить серебрянкой?


Я, кстати, тоже таким вопросом задавался, но прочитав в разных форумах мнения покрасивших, решил, что оно того не стоит.
sd_vladimir
DmitryO70 писал(а):

А это не ко мне претензия.


Да я пошутил! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы