ТЧМ писал(а):снял старые ДВЕ части,а новый получился чуть длиннее и перед глушителем изгиб немного не подходит.Собственно вопрос:как подогнуть трубу чтобы ничего не сломать?и надо ли открутить крепление штанов или лучше не трогать(штаны старенькие)?
Столкнулся с такой же проблемой при замене глушителя. Покупал все кроме штанов, брал трансмастер(вот по ходу где собака то).
На подгинание глушака у меня ушло часа 4(нержавейка туго гнется без нагрева). Делал один. Крепление штанов не откручивал, для "выравнивания" трубы глушителя использовал: деревянные бруски для подкладывания, винтовой домкрат для фиксирования трубы, каучуковая киянка для осаживания стыков, красный термостойкий герметик для промазывания стыков чтоб не секло(температуру выдерживает).
Итак, по порядку, постараюсь рассказать детально:
Новый скорее всего не длинее, просто до конца не насажен. Пройдись наждачкой по концу трубы штанов, стык на новом глушителе чуть чуть развальцуй(широкой плоской отверткой, я брал балонный ключ) и насаживай трубу. Сначала среднюю часть, насаживаем по максимуму. Контролируем просто - прикладываем сбоку стыки и смотрим глубину, делаем маркером пометку на штанах и по ней ориентируемся. Чуть подтягиваем чтоб не соскочил(я ставил винтовой домкрат снизу и подкладывал брусок тонкий сверху трубы). Потом ставим последнюю часть, насаживаем, не удобно, но можно. Обязательно проверяем угол поворота к крепежу(чтоб не получилось так что закрепишь, а он будет под углом). После примерной установки и соблюдении углов фиксируем весь глушитель по месту крепежей. Я не стал их сразу закручивать, подставил домкраты. Лишь убедившись что вроде нормально, тогда затянул хомутами.
Далее вешаем все крепежи, снимаем опоры и идем качаем трубу по всей дилине, смотрим чтоб нигде не бил. Но без этого не бывает. По новой берем бруски, домкрат, фиксируем чуть дальше части трубы где нам нужно подогнуть и руками небольшими рывками подгинаем. Иногда висим и упираемся ногами в днище. Возможно прийдется снять с резинок глушитель. Обычный стальной глушак гнется довольно легко, нержавейка туго(толщина там куда больше). Монтировками не советую, газовым ключом тоже. Греть горелкой я побоялся, все же топливная магистраль рядом. Если сможете погнуть не по месту(в снятом состоянии), то хорошо, у меня как не пытался так не получалось.
Рассказал только принцип. Все случаи на столько индивидуальны, зависят как от материала, так и от производителя глушака.
P.S. занятие довольно геморное, можно самому, можно и в сервис обратиться. Только лучше искать именно сервисы по ремонту и установке глушителей. Цены на месте расскажут. ВАЗовские станции обходить стороной!