Страница 3 из 3
ГенВик
Все заменилось без геммороя, 400 р работа, шпильки целы, болты решили оставить родные, так хорошо сохранились. И резинки. Новые, мастер говорит, вытягиваются сильно и глушак провисает. Всем спасибо! Drinks or Beer
ТЧМ
Решил вытащить старую тему.В такую погоду пришлось пришлось менять резонатор,да ещё без ямы.Купил новый загнал в гараж по швелерам - вообщем доступ есть.Самое страшное сделал снял старые ДВЕ части,а новый получился чуть длиннее и перед глушителем изгиб немного не подходит.Собственно вопрос:как подогнуть трубу чтобы ничего не сломать?и надо ли открутить крепление штанов или лучше не трогать(штаны старенькие)?
Neonl
ТЧМ писал(а):

снял старые ДВЕ части,а новый получился чуть длиннее и перед глушителем изгиб немного не подходит.Собственно вопрос:как подогнуть трубу чтобы ничего не сломать?и надо ли открутить крепление штанов или лучше не трогать(штаны старенькие)?



Столкнулся с такой же проблемой при замене глушителя. Покупал все кроме штанов, брал трансмастер(вот по ходу где собака то).
На подгинание глушака у меня ушло часа 4(нержавейка туго гнется без нагрева). Делал один. Крепление штанов не откручивал, для "выравнивания" трубы глушителя использовал: деревянные бруски для подкладывания, винтовой домкрат для фиксирования трубы, каучуковая киянка для осаживания стыков, красный термостойкий герметик для промазывания стыков чтоб не секло(температуру выдерживает).

Итак, по порядку, постараюсь рассказать детально:

Новый скорее всего не длинее, просто до конца не насажен. Пройдись наждачкой по концу трубы штанов, стык на новом глушителе чуть чуть развальцуй(широкой плоской отверткой, я брал балонный ключ) и насаживай трубу. Сначала среднюю часть, насаживаем по максимуму. Контролируем просто - прикладываем сбоку стыки и смотрим глубину, делаем маркером пометку на штанах и по ней ориентируемся. Чуть подтягиваем чтоб не соскочил(я ставил винтовой домкрат снизу и подкладывал брусок тонкий сверху трубы). Потом ставим последнюю часть, насаживаем, не удобно, но можно. Обязательно проверяем угол поворота к крепежу(чтоб не получилось так что закрепишь, а он будет под углом). После примерной установки и соблюдении углов фиксируем весь глушитель по месту крепежей. Я не стал их сразу закручивать, подставил домкраты. Лишь убедившись что вроде нормально, тогда затянул хомутами.

Далее вешаем все крепежи, снимаем опоры и идем качаем трубу по всей дилине, смотрим чтоб нигде не бил. Но без этого не бывает. По новой берем бруски, домкрат, фиксируем чуть дальше части трубы где нам нужно подогнуть и руками небольшими рывками подгинаем. Иногда висим и упираемся ногами в днище. Возможно прийдется снять с резинок глушитель. Обычный стальной глушак гнется довольно легко, нержавейка туго(толщина там куда больше). Монтировками не советую, газовым ключом тоже. Греть горелкой я побоялся, все же топливная магистраль рядом. Если сможете погнуть не по месту(в снятом состоянии), то хорошо, у меня как не пытался так не получалось.

Рассказал только принцип. Все случаи на столько индивидуальны, зависят как от материала, так и от производителя глушака.

P.S. занятие довольно геморное, можно самому, можно и в сервис обратиться. Только лучше искать именно сервисы по ремонту и установке глушителей. Цены на месте расскажут. ВАЗовские станции обходить стороной!
ТЧМ
Победил я эту оказию.После всех пристраиваний средней части пришлось снять глушитель.После этого,предварительно обработав наждачкой и графиткой,одел среднюю часть,затем лежа на спине руками и ногами кверху удерживая глушитель соединил все воедино.Далее всё так же прилагая немалое усилие приставил третью часть на свое место,при этом почувсвовалось,что какая-то труба подалась.Таким образом я легко отделался.После этого закрепил глушитель и затянул хомуты.Теперь сижу радуюсь. Pardon
Grigoriy_053
Что то у вас тут жесть какая то, я менял штаны на яме, открутил вынул просто поворачивачия, чтобы вышло, и одевал также только мне кажется что я через верх все делал не помню уже откручивал только кастрюлю на карбюраторе
killerpest
У меня так же случилась такая оказия . при замене средней части и глушителя. Из-за этого колено глушителя постоянно долбило об днище. Я сделал проще, взял болгарку и отрезал 2см от штанов и все стало как надо. Удары колено об днище пропали, но бочки резонатора начали долбить, тогда я купил пару проставок для пружин, которые устанавливаются между витками пружины. И надел их на бочки резонатора, внутрений диаметр проставок идеально совпадал с внешним диаметром бочек. Теперь резонатор плотно прижимается к днищу и не стучит.
pivinik
Я себе менял не так давно всю ситему зимой (январь 2010). МОроз был примерно как щас kisk ... Делал все с другом в бетонном неотапливаемом гараже без ям и эстокад. Вообщем при проезде лежачего полицейского лопнула и отвалилась труба от штанов в районе крепления к КПП. Зато появился настоящий прямоток аля про-спорт! gpn Все иномарки разбегались... hehe
Остаток основной трубы с задним глушаком вытащили так (за хвост с зади и приподняв машину за правый борт), оторвав резинки крепления от кузова и круча-верчя все это туда-сюда. А вот "штаны", откурутились без проблем, но вынули их то же за остаток хвоста (круча-верча) черз низ, приподняв мащшину на штатном домкрате за правый перед на максимум. Новые "штаны" так же запихнули туда, а потом, ползая под машиной я собрал всю ситему (друг мне с наружи трубы и ключи подавал).
Тока "штаны" лучше всего брать гарантированно ВАЗовские родные, т.к. они будут более-менее правильные по геометри (не надо будет мять кувалдой по месту Smile ). Остальное - по желанию. Я взял родные "штаны" и средную трубу (резонатор), а вот глушитель родной оказался безумных денег wwow (дороже практически чем первое и второе вместе взятое!). Поэтому взял Ижорский глушак. Он был малец кривоват, но вколхозился более менее нормально! Повесил его то же на гвоздь! Wink
ЗЫ. Вот тут можно глянуть картинки с описанием как че делать:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-13.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы