lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки....
Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал