Страница 1 из 1
сергей в
Был значит у меня термостат недогревал 80-83 С, купил в сборе с верхней крышкой поменял теперь 85-86. Решил я со старым поэспериментировать подпилил ему пипку 2-3 мм проверил в каструльке с термометром 85-86, еще подпилил 2-3 мм (итого где то 6 мм) температура открытия стала 89-90 ну думаю зашибись. Жду выходных меняю, заливаю тосол, завожу пока чето -там по капотом прибирался протирал мунут 10 прошло бац срабатывает вентилятор, температура 105, на улице -20С , включил печку температуру скинуло 93. Ну думаю зашибись. Поехол на дорогу перегревается 105 потрогал радиатор, он холодный т. е. большой круг не открывается пипец. Ну думаю так не пойдет еду в гараж меняю обратно на новый, нормально работает штатно 85-86. Тащу старый пиленный опять в каструльку открывается 89-90 дежавю. А теперь вопрос может ли из-за того что я много спилил пипку малая тарелка термостата перекрывать байпас т.е. как я думаю в том месте где датчик температура дейтвительно была 105 а где термостат меньше 89 ? Сколько там запас хода до байпаса в мм?
Чтобы избежать лишних воросов машинка в профиле т.е. термостат нового образца 6-дырный как его тут называют. Температура в машине по компу Штат, в каструльке цифровая термопара водичка кипит по ней при 100-101.
!Lnur
bboyan
Если термос начинает открываться на 90, значит температура будет не ниже 95, нафига оно тебе???

Ты так ни разу не кипитил новый (непиленный) термоэлемент?

ИМХО у тебя ещё и ДТОЖ подвирает.
Ринат77
6 мм общего это много, у тебя он открывается видимо на чуть-чуть, не смотрел в кастрюльке скока зазор получается при открытии? До байпаса вроде мм 10 ход.
Я тоже на выходных старый пилил и поставил, допилил до открытия на 88 гр, но сточил всего 2 мм где то, а до этого он на 70 уже пропускал
сергей в
[quote="!Lnur"]Если термос начинает открываться на 90, значит температура будет не ниже 95, нафига оно тебе???
При -20 и ниже при работающей печке, при спокойной езде 95 не будет. Двиг практически не кручу выше 3500 только на обгонах.

!Lnur писал(а):

Ты так ни разу не кипитил новый (непиленный) термоэлемент?


Кипятил просто подумал что догадаетесь я ж написал 85-86. При езде темп. так и держится 85-86 редко 87. это при работающей печке в принципе меня устраивает. больше интересует баг со старым.

Ринат77 писал(а):

6 мм общего это много, у тебя он открывается видимо на чуть-чуть, не смотрел в кастрюльке скока зазор получается при открытии? До байпаса вроде мм 10 ход.



В каструльке когда вода уже кипела зазор был где то мм 8 не мерял так на глаз, а вот верхнюю тарелку не помню (хотя вроде она жоско связана с основным клапаном).
забыл добавить на старом элементе следы затирания, но в каструльке до и после установки его не клинило.
То есть вижу 2 причины:
1. Все таки его клинило.
2. Перекрывается байпас.
Ваши мнения?
Ринат77
Когда байпас перекрывается поток как раз и уходит весь на большой круг (+ печка и ДУ), у тебя наоборот байпас не перекрывает, и жидкость по малому кругу в основном идет, Много все таки сточил, термоэлемент в мусорку
!Lnur
сергей в, если хочешь чтоб печка не отбирала тепло делай модернизацию 6-ти дырого термоса - обратка печки на термостат, шланг бачка с термоса на "саксафон" (туда где обратка печки была). Ничего подпиливать не надо (используй новый термоэлемент).
Остывший после печки тосол (из обратки печки) попадая на термоэлемент заставит термос прикрыться и поднять температуру.
сергей в
Ринат77 писал(а):

Много все таки сточил, термоэлемент в мусорку


Ну в принципе это я давно понял, хотел бы разобраться в причинах.

!Lnur писал(а):

обратка печки на термостат, шланг бачка с термоса на "саксафон"


Я так делал ещё со старым термосом (прошлой зимой) мне не понравилось, тепла от печки меньше, хотя теп. режим двигателя стабильней. Тут уже много раз обсуждалось, что такая доработка без заужения байпаса не канает.
МАГА
тоже на виходных этим занимался сточил 2мм но разбирал я по другой причине грелась долго дунул я в клапан тот что большой пропускает зараза я просто взял и притер аброзивной пастой результат устраивает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы