#26: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Января 2010 19:00 |
хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Января 2010 19:06 |
#28: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Января 2010 19:13 |
очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Января 2010 19:23 |
Достаточно список твоих поломок на пробеге 30 000км почитать чтобы её не купить.
#30: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Января 2010 19:39 |
Лошадей там бывает и под 800...
#31: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Января 2010 23:43 |
Я так понял в этой теме итальянское г@$но не рассматривается? Можно очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у.
#32: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Января 2010 23:49 |
хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться
#33: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Января 2010 23:51 |
Я так понял в этой теме итальянское г@$но не рассматривается? Можно очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у.
#34: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 Января 2010 23:53 |
Лошадей там бывает и под 800...
#35: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Января 2010 00:31 |
Сама по себе рядная шестёрка к тому что ты описал отношения не имеет
#36: Автор: Dias,
Добавлено: 27 Января 2010 02:32 |
#37: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 27 Января 2010 02:34 |
и не страдает заносом, как бэха.
#38: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Января 2010 09:57 |
неужели её можно взять за 300-400 тыр в комплектации "Спорт"??
подтюнить можно подвеску, а как с Браво - я х.з
#39: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 27 Января 2010 12:25 |
500 тыр. за 2-х годовалую. Не посмотрел регион обитания, кроме Москвы ни кому не советую. В Москве есть отличный сервис.
#40: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Января 2010 12:29 |
2-х годовалую имеется ввиду 2008 года ?
Так за эти деньги(500-550) можно и мазду 2.0 такого же года взять в комплектации "спорт".
До сих пор 08 года новые стоят за 590 в некоторых регионах (140 лыс емоушн).
Потом никому не продаш ИМХО.
#41: Автор: mikal,
Добавлено: 27 Января 2010 12:44 |
Тут тоже тюнинга хоть попой ешь, включая замену турбины и получение выхлопа в 230 л.с.
#42: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 27 Января 2010 14:32 |
Автор сам не знает чего хочет .
Машина для драйва не как не может быть со 150 лс .
Легаси для него старовата и дорога а бмв девяностых годов в самый раз.
может тебе мотоцикл взять и в твой бредет впишется очень хороший экземпляр и драйва куева куча в нем
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Января 2010 19:14 |
Про дурь речи не было, да и срок жизни она вряд ли увеличит..
На тот же Фокус есть КОНИвский комплект, я так понимаю он и на Мазду встанет, после этого у стоковых конкурентов по рулёжке шансов никаких, а автор именно на это напирал.
#44: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 06 Февраля 2010 11:40 |
хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться
#45: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 06 Февраля 2010 13:16 |
хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться
#46: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 07 Февраля 2010 02:46 |
хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться
#47: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 07 Февраля 2010 02:50 |
Эх были б лишние бабки взял бы для драйва шевроле сср
Пикапчик с разгоном в 5.3 до сотни и оч оригинальной внешностью
#48: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 07 Февраля 2010 17:15 |
машина для оригиналов. вообще, американская школа автомобилестроения весьма интересна, особенно современные авто, сделанные в ретростиле.
#49: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 07 Февраля 2010 17:51 |
#50: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Февраля 2010 19:35 |