adav писал(а):бери тура турбированного, чипуется за 5-6 тыров до 180-200 л.с., сравнимых по дури конкурентов за этот бабос и такого свежего года просто нет.
окей, а что насчет управляемости и тормозов? когда-то давно мне очень нравилась Октавия (которая сейчас - Тур) Перец писал(а):marcus_13 писал(а):
машина для оригиналов. вообще, американская школа автомобилестроения весьма интересна, особенно современные авто, сделанные в ретростиле.
В том то и весь кайф, что не такие как все, всяких мазд и бмв как говна на улицах, а эта притягивает взгляд
есть такое но ты верно подметил, если будут лишние деньги. т.к. американцы любят мощные многолитровые моторы, налог и, главное, растаможка нефиговые получаются. да и сама машина, вроде той, что на фото, за 3 копейки вряд ли купишь. красива, зараза marcus_13 писал(а):сть такое но ты верно подметил, если будут лишние деньги. т.к. американцы любят мощные многолитровые моторы, налог и, главное, растаможка нефиговые получаются. да и сама машина, вроде той, что на фото, за 3 копейки вряд ли купишь. красива, зараза
красива, но будут проблемы с эксплуатацией. да и как такового ДРАЙВА в амерах нет... дури дохрена, а драйва нет. подвески - валкое уепище.... по прямой супер, в повотротах просто швах.Sagesurder1 писал(а):marcus_13 дружище, отвлеченный вопрос.а где драйвить у нас можно? вроде по одним и тем же дорогам мы катаемся.. я уже заколебся с этими камерами, за последний месяц меня три раза принимали по 300 рублей каждый штраф (116-118), раз сотню отдал.
вообще, с одной стороны, сам я гонять сломя голову обычно не люблю, но люблю ускорение хорошее. гонять по оживленным улицам города считаю нехорошо, т.к. пешеходы у нас необразованные, под колёса прыгают сами.
с другой стороны, по менее оживлённым улицам и ближе к вечеру - можно слегка также есть в пригороде несколько мест, где можно тапку притопить думаю, рядом с ТТ ситуация похожая Иван_aka_Gaiver писал(а):marcus_13 писал(а):сть такое но ты верно подметил, если будут лишние деньги. т.к. американцы любят мощные многолитровые моторы, налог и, главное, растаможка нефиговые получаются. да и сама машина, вроде той, что на фото, за 3 копейки вряд ли купишь. красива, зараза
красива, но будут проблемы с эксплуатацией. да и как такового ДРАЙВА в амерах нет... дури дохрена, а драйва нет. подвески - валкое уепище.... по прямой супер, в повотротах просто швах.
Ну может такой драйв и нужен, кого то драг прет, кого то ралли.Grishka писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):marcus_13 писал(а):сть такое но ты верно подметил, если будут лишние деньги. т.к. американцы любят мощные многолитровые моторы, налог и, главное, растаможка нефиговые получаются. да и сама машина, вроде той, что на фото, за 3 копейки вряд ли купишь. красива, зараза
красива, но будут проблемы с эксплуатацией. да и как такового ДРАЙВА в амерах нет... дури дохрена, а драйва нет. подвески - валкое уепище.... по прямой супер, в повотротах просто швах.
Ну может такой драйв и нужен, кого то драг прет, кого то ралли.
нет, Иван верно подметил, как раз мне нужна хорошая управляемость/разгонная и тормозная динамика
а как у Форестера с управляемостью? он, всё же, не совсем легковой вроде? marcus_13 писал(а):
а как у Форестера с управляемостью? он, всё же, не совсем легковой вроде?
Он легковой, просто дорожный просвет как у девятки)), а не как у всех моноприводных пузотерок
после моей 8ки с газовыми стойками мне показался туповат руль, НО! в крутом повороте себя чувствуешь как король это и опасно. Мой почти не кренится в поворотах. Это именно к сф5 относится, как по ссылке, все следующие мягче и более валкие (отзывы тех, кто менял старые на новые, а потом на совсем новые)