Страница 2 из 3
mikal
marcus_13 писал(а):

хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться


Сама по себе рядная шестёрка к тому что ты описал отношения не имеет Pardon Тогда уж стоит говорить про немного другие ощущения от заднего привода по сравнению с передним. А так, не уедет такая бэха от такой Мазды.
Муса Джалиль
Я так понял в этой теме итальянское г@$но не рассматривается? Можно очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у


Достаточно список твоих поломок на пробеге 30 000км почитать чтобы её не купить.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Достаточно список твоих поломок на пробеге 30 000км почитать чтобы её не купить.


Ну я могу выложить то же самое по Мазде, у Мр.Колда КПП на Мазде вскрывали... ты вроде давно в авто теме? Нельзя судить по машине исходя из отзыва одного владельца, ты слышал про такое мнение? А список моих поломок заканчивается одаренностью дилера, который даже не смог правильно продиагностировать проблему. Машина прошла 40 тык., если бы 2 месяца дилеры в ней безрезультатно не ковырялись, я бы с гудящим выжимным уже 50 тык накатал. Выжимной продолжает гудеть, а машина продолжает пулять до 100 км/ч за 8,9 сек. Хотя думаю кому-то нравится, что типа ФЫиат - г@$но... hehe Огорчу, это не совсем так, вернее совсем не так. Razz
maxred
marcus_13 писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лошадей там бывает и под 800...


А уровень годовых затрат редко переваливает за 40. 63
Зы. По теме или бэшки, что более черевато попадосом на бабки, либо берёшь Мазду 3 2.0 на ручке, вкрячиваешь туда коней и всё пучком.



на Мазде не катался, надо попробовать. вариант разумный с точки зрения возраста, можно обдумать..


Если её можно взять за такие деньги, то надо брать. Едет и рулит она очень хорошо и не страдает заносом, как бэха.
mikal
SMF писал(а):

Я так понял в этой теме итальянское г@$но не рассматривается? Можно очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у.


А кто кроме тебя о ней что-нибудь знает? Да и, как ни крути, есть у Мазды преимущество. И сервис лучше и подтюнить можно подвеску, а как с Браво - я х.з Pardon
marcus_13
mikal писал(а):

marcus_13 писал(а):

хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться


Сама по себе рядная шестёрка к тому что ты описал отношения не имеет Pardon Тогда уж стоит говорить про немного другие ощущения от заднего привода по сравнению с передним. А так, не уедет такая бэха от такой Мазды.



это некий фетиш скорее, и звук у рядной 6-ки классный классный, в остальном, видимо, БМВ лучше не будет. хотя будет дешевле..
marcus_13
SMF писал(а):

Я так понял в этой теме итальянское г@$но не рассматривается? Можно очень выгодно взять Браву в комплектации Спорт, ессно б/у.



лично мне итальянские авто нравятся. вот от Альфы 156 тащусь. но судя по отзывам, в бюджет по содержанию она не впишется.

а Брава наверняка не впишется по цене приобретения. неужели её можно взять за 300-400 тыр в комплектации "Спорт"??
marcus_13
maxred писал(а):

marcus_13 писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лошадей там бывает и под 800...


А уровень годовых затрат редко переваливает за 40. 63
Зы. По теме или бэшки, что более черевато попадосом на бабки, либо берёшь Мазду 3 2.0 на ручке, вкрячиваешь туда коней и всё пучком.



на Мазде не катался, надо попробовать. вариант разумный с точки зрения возраста, можно обдумать..


Если её можно взять за такие деньги, то надо брать. Едет и рулит она очень хорошо и не страдает заносом, как бэха.



копилка с наклейкой "Мазда 3" пополняется положительными мнениями.. всё больше в её сторону склоняюсь..
maxred
mikal писал(а):

Сама по себе рядная шестёрка к тому что ты описал отношения не имеет


Согласись, приятно видеть по капотом не липистень о 4х цилиндрах поперёк него, а нормальный такой кусок металла продольно. Smile
Dias
Автор сам не знает чего хочет .
Машина для драйва не как не может быть со 150 лс .
Легаси для него старовата и дорога а бмв девяностых годов в самый раз.
может тебе мотоцикл взять и в твой бредет впишется очень хороший экземпляр и драйва куева куча в нем
Johann Halter
maxred писал(а):

и не страдает заносом, как бэха.


"вы алкоголизмом страдаете? доктор я им наслаждаюсь" (с) Good
Муса Джалиль
marcus_13 писал(а):

неужели её можно взять за 300-400 тыр в комплектации "Спорт"??


500 тыр. за 2-х годовалую. Не посмотрел регион обитания, кроме Москвы ни кому не советую. В Москве есть отличный сервис.
mikal писал(а):

подтюнить можно подвеску, а как с Браво - я х.з


Тут тоже тюнинга хоть попой ешь, включая замену турбины и получение выхлопа в 230 л.с.
autoladaru
Цитата:


500 тыр. за 2-х годовалую. Не посмотрел регион обитания, кроме Москвы ни кому не советую. В Москве есть отличный сервис.



2-х годовалую имеется ввиду 2008 года ?
Так за эти деньги(500-550) можно и мазду 2.0 такого же года взять в комплектации "спорт". Предложений много, а фиата по пальцам руки одной.

ЗЫ
Да и что то бравки плохо совсем продаются. До сих пор 08 года новые стоят за 590 в некоторых регионах (140 лыс емоушн). Потом никому не продаш ИМХО.
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

2-х годовалую имеется ввиду 2008 года ?


Да.
autoladaru писал(а):

Так за эти деньги(500-550) можно и мазду 2.0 такого же года взять в комплектации "спорт".


Браво будет лучше по части тюнинга, шумки и отделки. По рулежке наверное проще привыкнуть к Мазде.
autoladaru писал(а):

До сих пор 08 года новые стоят за 590 в некоторых регионах (140 лыс емоушн).


Может 120 л.с.?
autoladaru писал(а):

Потом никому не продаш ИМХО.


Это огромный минус безусловно.
mikal
SMF писал(а):

Тут тоже тюнинга хоть попой ешь, включая замену турбины и получение выхлопа в 230 л.с.


Я про подвеску писал. На тот же Фокус есть КОНИвский комплект, я так понимаю он и на Мазду встанет, после этого у стоковых конкурентов по рулёжке шансов никаких, а автор именно на это напирал. Про дурь речи не было, да и срок жизни она вряд ли увеличит..
marcus_13
Dias писал(а):

Автор сам не знает чего хочет .
Машина для драйва не как не может быть со 150 лс .
Легаси для него старовата и дорога а бмв девяностых годов в самый раз.
может тебе мотоцикл взять и в твой бредет впишется очень хороший экземпляр и драйва куева куча в нем



автор как раз очень четко представляет, чего ему надо то машины. и об этом написал.

Легаси мне не нравится вообще. из Субар нравится только Импреза. а БМВ хоть и старая, но нравится.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Про дурь речи не было, да и срок жизни она вряд ли увеличит..


Не сократит я думаю увеличение размера турбины.
mikal писал(а):

На тот же Фокус есть КОНИвский комплект, я так понимаю он и на Мазду встанет, после этого у стоковых конкурентов по рулёжке шансов никаких, а автор именно на это напирал.


Тут тоже есть регулируемые, я же говорю, тюнинга всякого хоть попой... http://www.novitec.de/
sdl2000
Цитата:

хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться



Чего выеживаться? Если ездишь на БМВ - так и бери БМВ.
А то как-то странно, после БМВ рассматривать Хундай...
Перец
sdl2000 писал(а):

Цитата:

хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться



Чего выеживаться? Если ездишь на БМВ - так и бери БМВ.
А то как-то странно, после БМВ рассматривать Хундай...



Эх были б лишние бабки взял бы для драйва шевроле сср



Пикапчик с разгоном в 5.3 до сотни и оч оригинальной внешностью rlzz
marcus_13
sdl2000 писал(а):

Цитата:

хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться



Чего выеживаться? Если ездишь на БМВ - так и бери БМВ.
А то как-то странно, после БМВ рассматривать Хундай...



нет, у меня БМВ не было, я просто на ней ездил одно время Smile а в целом, думаю, ты прав. надо брать то, к чему душа лежит Smile но вот тему поднял, чтобы услышать другие мнения, может быть ещё интересные машины есть. несколько вариантов взял на заметку..
marcus_13
Перец писал(а):

Эх были б лишние бабки взял бы для драйва шевроле сср



Пикапчик с разгоном в 5.3 до сотни и оч оригинальной внешностью rlzz



машина для оригиналов. вообще, американская школа автомобилестроения весьма интересна, особенно современные авто, сделанные в ретростиле.
Перец
marcus_13 писал(а):


машина для оригиналов. вообще, американская школа автомобилестроения весьма интересна, особенно современные авто, сделанные в ретростиле.



В том то и весь кайф, что не такие как все, всяких мазд и бмв как говна на улицах, а эта притягивает взгляд rlzz
кеды глухаря
бери тура турбированного, чипуется за 5-6 тыров до 180-200 л.с., сравнимых по дури конкурентов за этот бабос и такого свежего года просто нет.
Olegan-TLT
marcus_13 дружище, отвлеченный вопрос.а где драйвить у нас можно? вроде по одним и тем же дорогам мы катаемся.. я уже заколебся с этими камерами, за последний месяц меня три раза принимали по 300 рублей каждый штраф (116-118), раз сотню отдал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы