надо брать новую тачку на каждый день
критерии выбора:
-надежность - всегда ДОЛЖЕН уехать... хоть как нибудь
- ресурс - как минимум 150 ткм без выкидывания на помойку коробки и переборки двигателя
- багажник - пофиг... был бы ланс хэтч - было бы предпочтительней
- динамика - пофиг... езжу по каду - обгонять никого не надо
- доступность ремонта и возможность ремонта вне дилера
- клиренс - штоб не проползунчик
- дизайн - иногда нада подкатить к модному клубешнику и пройти фейс-контроль
вообще, мечта - ЛансХ спортбэк... но ценник запредельный и, по словам манагера из рольфа, - квоты на него уже выбраны и будет он очень...очень не скоро
ИМХО, Лача хэтч 1.4:
+ двиг. 94 лс, хорошо крутится и не напрягает звуком (на тест драйве)
+ цена авто и каски, минимум охранного комплекса, не популярна у угонщиков
+ недорогой кореец, популярная модель, думаю - не проблема купить запчасти и отремонтировать недорого
+ дизайн (передняя оптика, правда, не совсем модная, но имхо с лихвой компенсируется ярким цветом кузова)... репутация молодежного авто...
- чувствительность к бензину... читал форумы много, но так и не понял - какой лить лучше
- не лучшая репутация двигла, много шума в и-нете по клапанам... пресловутый лачевский чек... но говорят, что двиг ремонтопригоден, и все поправимо если вдруг чего... а вообще два перца на работе ездят и все ОК...
- непонятен ресурс двигла, если его рекомендуют крутить до 4000 рпм при ровной езде...
- простоватый салон с серым пластиком и саморезами
- на форумах жалобы на облезание краски с дворников, ручек, царапанье стекол... чувство бюджетной машины...
ИМХО, Ланс9 1.3:
+ это Лансер, мицу , три алмаза будоражат сознание
+ нативный джапан
+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка
+ чувство дорогой авто
+ реально большой клиренс (для ино этого класса)
- цена каски... допы - РГС хочет сигу, секретку/иммо, механнику
- дизайн... но если черный, затонированный, чуть винила, родной спойлер, диски - и вполне!!!
- цена запчастей... поспрашивал в рольфе цену на расходники, ну там диски тормозные, фильтры, колодки, подшипники и пр. - так и сел (на диванчик перевести дух) - в 2 раза дороже чем на лачу...
короче, камрады - рвать задницу по деньгам на Ланс с его ценой, каской, обслугой... стоит ли он того по надежности и комфорту????
или Лача - легкий выбор, но насколько мне ее хватит (30 ткм ежегодный пробег) ???