Страница 1 из 3
shamrock
надо брать новую тачку на каждый день

критерии выбора:

-надежность - всегда ДОЛЖЕН уехать... хоть как нибудь
- ресурс - как минимум 150 ткм без выкидывания на помойку коробки и переборки двигателя
- багажник - пофиг... был бы ланс хэтч - было бы предпочтительней
- динамика - пофиг... езжу по каду - обгонять никого не надо
- доступность ремонта и возможность ремонта вне дилера
- клиренс - штоб не проползунчик
- дизайн - иногда нада подкатить к модному клубешнику и пройти фейс-контроль

вообще, мечта - ЛансХ спортбэк... но ценник запредельный и, по словам манагера из рольфа, - квоты на него уже выбраны и будет он очень...очень не скоро

ИМХО, Лача хэтч 1.4:
+ двиг. 94 лс, хорошо крутится и не напрягает звуком (на тест драйве)
+ цена авто и каски, минимум охранного комплекса, не популярна у угонщиков
+ недорогой кореец, популярная модель, думаю - не проблема купить запчасти и отремонтировать недорого
+ дизайн (передняя оптика, правда, не совсем модная, но имхо с лихвой компенсируется ярким цветом кузова)... репутация молодежного авто...

- чувствительность к бензину... читал форумы много, но так и не понял - какой лить лучше
- не лучшая репутация двигла, много шума в и-нете по клапанам... пресловутый лачевский чек... но говорят, что двиг ремонтопригоден, и все поправимо если вдруг чего... а вообще два перца на работе ездят и все ОК...
- непонятен ресурс двигла, если его рекомендуют крутить до 4000 рпм при ровной езде...
- простоватый салон с серым пластиком и саморезами
- на форумах жалобы на облезание краски с дворников, ручек, царапанье стекол... чувство бюджетной машины...

ИМХО, Ланс9 1.3:
+ это Лансер, мицу , три алмаза будоражат сознание
+ нативный джапан
+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка
+ чувство дорогой авто
+ реально большой клиренс (для ино этого класса)

- цена каски... допы - РГС хочет сигу, секретку/иммо, механнику
- дизайн... но если черный, затонированный, чуть винила, родной спойлер, диски - и вполне!!!
- цена запчастей... поспрашивал в рольфе цену на расходники, ну там диски тормозные, фильтры, колодки, подшипники и пр. - так и сел (на диванчик перевести дух) - в 2 раза дороже чем на лачу...

короче, камрады - рвать задницу по деньгам на Ланс с его ценой, каской, обслугой... стоит ли он того по надежности и комфорту????

или Лача - легкий выбор, но насколько мне ее хватит (30 ткм ежегодный пробег) ???
кеды глухаря
а где ты щас найдёшь новый 1.3 Лансер 9?
Esсalade
shamrock писал(а):


+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка



ROFL
В общем, если не пугает стоимость то на ланс и стоимость запчастей на него же (рулевая рейка под 100 тыр) - бери его. К тому же Классик выпускаеца тока с 1,6. Кстати 1,3, вроде, в своё время отличался повышенным масложором.
oleg_21093i
shamrock писал(а):

ИМХО, Ланс9 1.3:

+ дорогой черный пластик,
+ чувство дорогой авто


pst реально насмешил, опять открылся кружок юмора на ЛОЛе
-alex-
по лаче: проблему с клапанами давно решили, салон тоже не воняет..
по лансу: рейка под 100 тык - баян, давно уже дешевле и тяги меняются отдельно..а расходники можно и не в рольфе глядеть..
чуть дороже лачевских, но не до обморока..
shamrock писал(а):

+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка
+ чувство дорогой авто


ll пластик отличается только цветом..
+лача ощутимо больше на заднем ряду, но ланс наверно покачественней будет
я бы взял ланс, но с 1.6..1.3 мало будет..
shamrock писал(а):

- дизайн - иногда нада подкатить к модному клубешнику и пройти фейс-контроль


63 на таких машинах если только в сельский клуб..
кого ими удивишь?
maxred
-alex- писал(а):

на таких машинах если только в сельский клуб..


Автор гордо подкатывает к северо-столичному клубу, зазевавшиеся владельцы бентли и м6 спешно отъезжают, чтобы дать ему возможность запарковаться.
Driuchkov
maxred писал(а):

Автор гордо подкатывает к северо-столичному клубу, зазевавшиеся владельцы бентли и м6 спешно отъезжают, чтобы дать ему возможность запарковаться.


Главное, отодрать сзади шильдик 1.3 ))))
DinYa
еще можно стоимость послегарантийной обслуги посравнивать.
думаю, опять же ланс будет где-то в 2 раза подороже.
Oll
ИМХО если исходить только из обозначенных требований, то нужно покупать Приору, а то и Зубилу в минимальной комплектации.
zan
adav писал(а):

а где ты щас найдёшь новый 1.3 Лансер 9?



На 1,6 сейчас подняли цену до 570, а в нишу до 500 пустили 1,3

2shamrock
Лача конечно выглядит привлекательно, но клиренс - 14,5 см. убивает
А Альмеру классик не рассматривал ? клиренс тоже 16,5
Jackal
shamrock писал(а):


дизайн - иногда нада подкатить к модному клубешнику и пройти фейс-контроль
....
репутация молодежного авто...
....
три алмаза будоражат сознание
.....
чувство дорогой авто


Парень, это совсем не те машины, о которых написано выше! Ни та, ни другая не "будоражат сознание" и не являются "премиумом" и не вызывают чувство "дорого авто"! Все это ты сам себе напридумывал. Давай будем проще и будем называть вещи своими именами.
Я ничуть не против них, но подход надо менять. Добро пожаловать в реальный мир - это просто унылые авто средне-бюджетного класса и прошлого модельного ряда в начальной комплектации.
Давай лучше поговорим о стоимости КАСКО, содержания и ремонта не у дилера - вот что должно будоражить сознание....
Driuchkov
DinYa писал(а):

еще можно стоимость послегарантийной обслуги посравнивать.

думаю, опять же ланс будет где-то в 2 раза подороже.


+1 имхо.
Токо я бы поднатужился, но взял бы лачу 1,6 а не 1,4.
Или элантру 1,6.
oleg_21093i
zan писал(а):

Лача конечно выглядит привлекательно, но клиренс - 14,5 см. убивает


это не так, у лачи нормальный клиренс, за 16 см, уж поверь мне как владельцу лачи на протяжении 4-х лет
да и кстати, поддон двигателя висит высоко о земли, а по бокам мощные подрамники, если что сядешь скорее на них, хотя конечно первым заденет нижняя кромка ьампера. так вот зашиту ставить не обязательно, так что реальный клиренс 16 см ничем не съедается.
MEPHI_Aahz
shamrock писал(а):

три алмаза будоражат сознание
+ нативный джапан
+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка
+ чувство дорогой авто
+ реально большой клиренс


vfac

о Боже.
shamrock
adav писал(а):

а где ты щас найдёшь новый 1.3 Лансер 9?


Esсalade писал(а):

К тому же Классик выпускаеца тока с 1,6.


для сведения - ланс9, он же "классик" с 1.3 в рольфе в немеряных количествах, есть все цвета...
469 тр без кондея, и 499 тр с кондеем
shamrock
oleg_21093i писал(а):

реально насмешил, опять открылся кружок юмора на ЛОЛе


смейся на здоровье...
по сравнению с лачей, то - да... у ланса черный мягкий на ощупь пластик, в отличие от серого дешевого в лаче с торчащими шляпками саморезов...
видимо калининградская сборка даром не прошла, хоть она и крупноузловая
например, двери в лаче распахиваются как у меня в зубиле - без промежуточных ограничителей, и еще есть много что что выдает в лаче корейского бюджетника вышедшего в тираж... лансер9 дешевого впечатления не производит
shamrock
-alex- писал(а):

на таких машинах если только в сельский клуб..


ну если учесть, что питер - большая деревня, то согласен.... куда уж нам до мск...
а если по теме, то задача не произвести впечатление, а задача - не стремануть... ну подкатывает чел на логане - и все понимают, что он практичный, деньги считает, делает рациональные покупки, взвешенные решения... нужен такой в клубе???? наверное нет... вот когда тюненая зубила припарковалась - всем ясно, что пацан приехал деньгами сорить и девок тискать... совсем другой подход
ШУТКА, конечно
shamrock
Driuchkov писал(а):

Главное, отодрать сзади шильдик 1.3


нет там шильдика, но меня это не волнует
shamrock
DinYa писал(а):

еще можно стоимость послегарантийной обслуги посравнивать.
думаю, опять же ланс будет где-то в 2 раза подороже.


у меня тоже есть такие подозрения... самое главное, я пока не нашел, где мицу можно ремонтировать вне дилера
shamrock
Oll писал(а):

ИМХО если исходить только из обозначенных требований, то нужно покупать Приору, а то и Зубилу в минимальной комплектации.


вот на зубиле и катаюсь до сих пор, что подходит под ряд требований... сколько еще на ней кататься???!!!
shamrock
Jackal писал(а):

Добро пожаловать в реальный мир - это просто унылые авто средне-бюджетного класса и прошлого модельного ряда в начальной комплектации.


ну, например, ярко-красная лача хэтч, да еще и на литье я нахожу яркой, бросающейся в глаза машинкой... другой цвет на лаче мне не нужен...
ланс, согласен - мечта пенса в любом цвете, особенно - сарай
shamrock
повтор

Последний раз редактировалось: shamrock (25 Октября 2009 01:07), всего редактировалось 1 раз
shamrock
Driuchkov писал(а):

Токо я бы поднатужился, но взял бы лачу 1,6 а не 1,4.


лача 1.6 имхо - не имеет смысла... это уже почти хюндай ай30 и нью-черато по цене... да и катался я на 1.6 лаче... не понял - куда его сотня с чем-то кобыл спрятались
shamrock
MEPHI_Aahz писал(а):

shamrock писал(а):

три алмаза будоражат сознание
+ нативный джапан
+ дорогой черный пластик, качественный салон, не воняет... красная подсветка
+ чувство дорогой авто
+ реально большой клиренс


vfac

о Боже.


ты о чем???
эмблема мицу - лаконичная, яркая, кто поспорит?
ланс9, действительно, делается в японии
пластик действительно дорогой, мягкий на ощупь
подсветка красная - мне нравится, зеленая - скучно
лансер9, действительно, собран очень аккуратно и на ощупь добротно
клиренс у ланса, по моим наблюдениям больше, чем у фф, м3, цивика и других класса С
shamrock
zan писал(а):

А Альмеру классик не рассматривал ? клиренс тоже 16,5


мог бы рассказать про мое отношение к самсунгу, но прежде всего - я с ростом 188 см в него не влезаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы