Страница 1 из 2
Антон Гусев
После того, как оторвал тонировку от передних стекл, оставался липкий слой, который сильно затруднял работу электростеклоподъемника. В итоге левый все-таки перестал работать. Благо, в положении "закрыто". Правый работает. Посмотрел схему - предохранитель, вроде, один. Значит, моторчик?
Underdark
Мож липкий слой преклеился намертво? Есть вообще признаки его жизни??

ЗЫ Нанеси нашатыря, покури, скребком скатай и тряпкой вытри.
Нашатырь найдешь у себя в аптечке.
Антон Гусев
Да не, слой-то уже все, убрал. А вот подъемник - ни звука. Левый. Правый работает, из чего делаю вывод, что предохранитель и реле в порядке.
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

А вот подъемник - ни звука. Левый.


Начни с кнопки на водительской стороне (поменяй местами), потом на пассажирской. Через контакты кнопок течёт большой ток. В движке ЭСП есть термоппредохранитель - он может мозги парить
vazbl4
он тупо примерз у тебя мне кажеться отдели ножем или скребком от резинки или прогрей салон свой до 20 градусов + чтоб с салоне было.
Антон Гусев
vazbl4
Не, дело было еще в начале осени.
Rover_61reg
Чтобы этот самый большой ток меня хорошенько не шандарахнул, достаточно отключить минус АКБ?
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

самый большой ток меня хорошенько не шандарахнул, достаточно отключить минус АКБ?


12 вольт безопасное для жизни человека напряжение.
Не шандарахнет, но лучше отсоединить, на предмет случайных коротышей, дабы предохранители не палить.
Тестер или лампа контролька хоть есть?
Антон Гусев
Да насколько я помню, убивает как раз ток, а не напряжение, потому и спрашиваю Smile Тестер есть, спасибо Smile
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

убивает как раз ток, а не напряжение,


"Хочешь поговорить об этом"
Сопротивление человеческого тела зависит от общего психофизического состояния и колеблется от двух десятков килоОм, до сотен кОм. Неопасный ток (при котором пострадавший может самостоятельно освободиться от провода и пр.) - ток до 6ма.
Т.е. до 1 ма - неощущается, до 6 ма - ток отпускания, 50 ма - фиблиряция сердца, 100 ма - остановка дыхания и ....
Посчитав среднее сопротивление, спецы посчитали, что неопасное постоянное напряжение в помещениях 42В (раньше было 36), а в помещениях с повышенной опасностью и на открытом воздухе - 12 вольт.
Как то так Pardon
Антон Гусев
Ну, в общем, как-то так и есть )))) Закон Ома для участка цепи я еще не забыл supercool
Rover_61reg
Я раз в год сдаю "электробезобасность для работы в эл. установках до 1000 вольт, допуск III группа", раз пишу здесь - можешь доверять. Wink
Dsoftgroup
Антон Гусев писал(а):

Да насколько я помню, убивает как раз ток, а не напряжение, потому и спрашиваю Smile Тестер есть, спасибо Smile


с учетом сопротивления человека и 12 вольт - этот ток очень мизерный даже для того что б его почувствовать.... Smile
сними карту и проверь питание на фишке стеклоподьемника покляцав по кнопке..
Rover_61reg
Dsoftgroup писал(а):

сними карту


Зачем?
На кнопках ЭСП всё и так есть, а вот если не поможет - тогда...можно через динамики подлезть. Вообщем кому как удобно.
raven_
Штатно оба ЭСП работают от одного реле и одного предохранителя.
Если где-нить тупо не свалилась фишка или отгнил провод, значит хана моторчику.
Underdark
Rover_61reg писал(а):

Я раз в год сдаю "электробезобасность для работы в эл. установках до 1000 вольт, допуск III группа", раз пишу здесь - можешь доверять. Wink


Тогда скажи почему регулятор напряжения 3х уровневый опять начал компостировать мозг 18В на минимуме..
Вчера правда чуть его залил, но меня убедили, что там всё намертво залито метровым слоем лака... как же так?
Rover_61reg
Underdark писал(а):

Тогда скажи почему регулятор напряжения 3х уровневый опять начал компостировать мозг 18В на минимуме.


Это к специалисту надо Pardon
Не надо путать электробезопасность с электроникой.
Схему 3х уровника я не курил, т.к. поставил и забыл.
Единственное, что могу сказать - жалуются на 3х уровневики в основном,те, кто купил их в икеях би-би, ашанах итд итп, а кто напрямую - нет (ну или почти нет). Т.е. вероятно подделывают их.
В теме про 3х уровневик была методика проверки. Попробуй отдельно от гены проверить. Масса надёжная?
Underdark
Rover_61reg писал(а):

Underdark писал(а):

Тогда скажи почему регулятор напряжения 3х уровневый опять начал компостировать мозг 18В на минимуме.


Это к специалисту надо Pardon
Не надо путать электробезопасность с электроникой.
Схему 3х уровника я не курил, т.к. поставил и забыл.
Единственное, что могу сказать - жалуются на 3х уровневики в основном,те, кто купил их в икеях би-би, ашанах итд итп, а кто напрямую - нет (ну или почти нет). Т.е. вероятно подделывают их.
В теме про 3х уровневик была методика проверки. Попробуй отдельно от гены проверить. Масса надёжная?



Купил в би-би... за 250руб.

Проверить от гены не знаю как.
массу - открутил, протер, обезжирил, карщёткой почистил клемму, провода, взял новый шуруп+шайбу и прикрутил.
Щас снял "-" с акума, почистил акум-клеммы щёткой, пойду ставить на место и молится, что бы всё заработало!

В сл. раз буду ставить только штатный РН и поф, что он не такой крутой! Зато на машине можно будет передвигатся!
Иван Сергеевич
Ребят, а чего может быть что стеклоподъёмник медленно стекло поднимает(передний левый)? водительский нормалёк тягает.
Rover_61reg
Иван Сергеевич писал(а):

передний левый)? водительский нормалёк тягает.


Вроде как водительская сторона левая всегда была. supercool

зы: самое смешное, что навскидку ненашёл сейчас правильной схема передних ЭСП на самару 2. По пассажирской стороне везде косяки с кнопкой. Придётся перерисовывать.
Иван Сергеевич
Rover_61reg
ойй точняк Smile правый передник кароч медленно поднимает...чего может быть?
raven_
Rover_61reg писал(а):

зы: самое смешное, что навскидку ненашёл сейчас правильной схема передних ЭСП на самару 2. По пассажирской стороне везде косяки с кнопкой. Придётся перерисовывать.


Себе собирал по этой схеме, потом сверялся по зарублевской. Все работало.
Иван Сергеевич писал(а):

чего может быть?


Стекло перекошено, напрявляющие засраны или кривые. С контактами что-нить.
Rover_61reg
raven_ писал(а):

С контактами что-нить.


Ага там колодки промежуточные есть, напругу на моторе надо смотреть (вернее просадку).

Вот такую ересь я нашёл в инете и в мурзилках.


Попытался её перерисовать.
raven_
Rover_61reg писал(а):

Вот такую ересь я нашёл в инете и в мурзилках.


Бгг, шедеврально накосячено.
Rover_61reg
raven_ писал(а):

Себе собирал по этой схеме


Схемка гуд Good , сам пользую, но по жгутам, не всегда удобно.
raven_
Зато отлично работает черно-белая копия Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы