Ребят, всем привет, у меня точно такая же байда - прямо в тютельку. Значит при -10 -15 БЫЛО все ОК, но однажды понадобилось заводиться при -23, завелась, чем порадовала на 1 минуту - обороты 1500(к стати обычно поменьше у меня) 10 сек, потом в течении 30 сек заглохла. CHECK не горел. Больше не заводиться ни при -20 ни при -10
Что делал:
1.зарядил акб.
2.продул свечи(акселератор на 100%)
3.заменил свечи на finflare 1.1 mm(свечки были сыроваты и темные)
4.заменил ВВ
после этого особых достижений нет.
подозреваю -
РХХ
адсорбер(старый да и при заправке иногда немного пшыкает бак)
дроссель и все что с ним связано
ДТОЖ
как думаете с чего начать а на что забить можно?
правда забыл сказать у меня 2112 16 клапанная инж.
а я вот думаю, если ДТОЖ, но тогда -
1.Загорелась бы CHECK
2.продувка дала бы результат, поскольку при этом топливо не подается на свечи да и новые схавтились бы и поработали, ан нет, нифига.
теперь дальше, РХХ -
по идее должна заводиться просто глохла бы, так?
раньше, к стати было такое уже - загнали в бокс, погрелась пока меняли грм и фильтры, заменили свечи и ВВ - звелась(заводили без адсорбера, потом ошибку устраняли), ездила неделю при -10 -15 но при -20 опять такая же байда.
если бы форсунки, то она тогда еще не заводилась бы.
Может и вправду адсорбер, но разве он может не давать заводиться?
Ах елки, мне кажется я понял - может заслонка дросселя не работает или датчик положения дросселя+ДТОЖ я значит жму на газ чтобы продуть - а там все заливает наглухо и ничего не работает??????
Он(дроссель+дпдз+дтож) замерзает нафиг, в боксе отогревается и работает.
да но на улице всего -10 а ей хоть бы хны, да и CHECK молчит.
Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить - они один хрен начнут там че нть крутить, она там согреется и заведется, а я потом опять где нть встану.