Страница 1 из 1
f5
Это уже давно, и не оч приятно. На ХХ двигатель работает идеально - без дерганий, на оборотах более 3000 тоже. А вот в промежутке (1000-2500), если просто стоять и нажать чуть на газ, то движок начинает подергиваться и из выхлопной слышатся такие "бух бух". Динамика в норме, только расход 11-12. Зажигание выставлено, карбюратор настроен, клапана отрег., цепь по меткам. Зажигание безконтактное. В чем проблема?
Спасибо заранее.
sd_vladimir
Может главный топливный жиклер первой камеры нечист "наруку".
tj™
если двигатель в метках и карб настроен .. то остается только вв часть .... свечи провода катушка. что за свечи ?

сам буквально на днях решил у себя проблемы хх идеальный выше 2000 тоже все окей .. а в промежутке 1500-2000 есть глюки ... но у меня нестандарт .. дпкв mpsz гбо
Minherz
tj™ писал(а):


сам буквально на днях решил у себя проблемы хх идеальный выше 2000 тоже все окей .. а в промежутке 1500-2000 есть глюки ... но у меня нестандарт .. дпкв mpsz гбо



Попробуй опережением поиграть в минус и посмотри, что будет в этом промежутке. Если полегчает, поправь кривые...
f5
Если позже сделать - пропадают хлопки, но она ваще тогда не едет.
nestor
Может или свеча или провод пробивать. При чем на разных оборотах. Поменяй.
tj™
[quote="Minherz"]
tj™ писал(а):


Попробуй опережением поиграть в минус и посмотри, что будет в этом промежутке. Если полегчает, поправь кривые...



если это мне то проблему я уже решил ... и дело не в кривых ..... если я на них ездил 1.5 года до этого и все было ок .......

Цитата:

Если позже сделать - пропадают хлопки, но она ваще тогда не едет.



черным по белому написали ВВ часть смотри .... свечи и провода ... катуха живая у тебя
f5
Ставил БСЗ 2 месяца назад, симптомы как были так и остались. Из электрики заменяно абсолютно все. Уверен на 100% что дело не в ВВ части.
tj™
f5 писал(а):

Ставил БСЗ 2 месяца назад, симптомы как были так и остались. Из электрики заменяно абсолютно все. Уверен на 100% что дело не в ВВ части.



так же ты уверен что дело не в карбе и не в клапанах.
f5
Менял трамблер, катушку, коммутатор, свечи, провода с абсолютно исправной машины. результат никакой, поэтому и говорю что дело не в электрике.
lomond
озон, переходная система, система ХХ, винт добавочного воздуха....проверка на СО при ХХ и 2000?
Robinzon 54
Minherz писал(а):


Попробуй опережением поиграть в минус и посмотри


Лучше в плюс и посмотреть,если забренчит то бегунок на зуб против часовой и по новой отрегулировать УОЗ.
f5
lomond, винт добавочного воздуха это тот который заглушкой закрыт? Закрутил его на пол оборота-изменений никаких.
f5
Robinzon 54, попробую.
Medved@790
така же фигня, но:
когда токо завёл, дал немного газу хоть на горячую хоть на холодную-нормально, через полминуты-перебои. На ХХ же идеально, ЦО 0,6 на ХХ, на оборотах не помню....замена родных проводов на Tesla проблему не решила, как и заменя КСЗ на БСЗ....комутатор у друга брал-не помогло, грешу на ДХ-опять же он чистый, не в масле и пыли. Зажигание +5, пальчики немного брякают, но:
на газу-так же! Хоть и 2 дня назад поменял Белорусский редуктор на ловато. Раннее зажигание и система питания исключены.
Клапана регулированы, цепь по меткам...
Карб чистил полностью в растворителе макс. месяц назад-ни подергов ни провалов...
"Летает" и на газу и на бензине
ДХ, или ещё что-нить...посоветуйте...
lomond
СО на ХХ около 1, не меньше и не выше 1,5. На 2000 СО не выше 2. Robinzon 54, дал дельный совет на счет бегунка. Иногда при продувке системы ХХ забивается байпасный (параллейный) винту качества жиклёр , поэтому настройка сбивается и смесь обедняется, что влечет пропуски в работе цилиндров: пых, пых.. На ХХ и 2000 влияние правильной настройки системы ХХ и переходной системы преобладают.
Medved@790
lomond
если не трудно, покажи или хотя б обьясни где этот жик? Карб мылся и продувался насосом месяца полтора назад-провалы, перебои на ХХ ушли напрочь, но перебои на переходных остались...хотя я именно на них и заострил внимание...
думаю у меня не карб ещё потому, что я таким же образом вылечил 83 солекс-все идеально, но переходные! А ведь там не переходные отверстия, а единая щель! Так что вряд ли карб...
Как часто глючит ДХ, катушка ни кто не знает? Комутатор менял-так же, провода теперь силикон-тоже самое..
lomond
Жиклерчик болше похож на втулочку запрессован в канал у винта качества до отверстий ПС. В основном влияние оказывает на ХХ. Medved@790, проверь нет ли подсоса лишнего воздуха извне.
Medved@790
lomond
вчера снимал карб-прокладки на проставке промазал черным герметиком, тонким слоем(остатки). Коллектор...да врядли, надо протянуть по возможности.
Опять же винты ХХ регулируют, но менее гдето 700 перебои, на 900- отличный ХХ. Винт кач-ва и кол-ва по отдельности глушат двиг.
Винт переходной системы выкручен на 0,75 оборота, больше-перебои на ХХ.
А карб сейчас под ногами лежит старый-посмотрю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы