Страница 1 из 2
Vindiesel
Вообщем имеется такой зверь! Хотелось бы порыть инфы подробной о сией машине pst
Мож у кого есь схемы электрооборудования на моновпрыск буду оч. признателен!
Какие советы дадите по эксплуатации сего монстра))))) gpn
sd_vladimir
Vindiesel
Ой спасибо огромное за ценную инфу rlzz
Вапрос ешо такой как делы с запчастями обстоят? Чет я искал у нас в Тюмени высоковольтные провода дык на меня смотрели как на инопланетянина wwow
Baken
А в кратце можно что это вобще такое и чем отличается?
realist
ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб

(из Википедии)
Baken
realist
О, спасиб, коротко и ясно Drinks or Beer Это мне так для общего образования надо)))
realist
Baken
не за что Drinks or Beer я тоже не знал)) вон, они, оказывается и на 7-ку ротор ставили - вот бы оттест-драйвить....
Baken
Я знаю на 8ку точно ставили, а семерку тестить с ротором опасно, она разболтаеся и взлетит нафиг на большой скорости hehe
D_K_
Забыли еще упомянуть
ВАЗ 21071 - двигатель 1,2л (двиг 2101)
ВАЗ 21075 TD - турбодизель и D - дизель, 1,5л, 65л.с. (двиг ВАЗ-383)
ВАЗ 21076 - праворульный 1,3 л (на базе 21072)
ВАЗ 21077 - праворульный 1,5 л (на базе 2107 в Великобританию 89год)
И в добавок к вышеназванному уже
ВАЗ-21078 праворукая кабрюраторная на базе ВАЗ-21073 (сначала были варианты 21073 с карбовым двигателем 2106, а потом поставили впрыск)
ВАЗ-210736 - праворукая на базе впрыскового 21073
Helg-001
realist писал(а):

ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб


Когда в советское время служил в армии (блин, давно это было), удалось несколько дней покататься на Волге с двух секционным роторно-поршневым двигателем. По тем временам, это было нечто. На сухом асфальте идешь километров 100 на четвертой передаче (коробка «восьмерочная»), газ в пол, а она зараза шлифует. По максималке сказать было трудно, до 160 идет нормально, но дальше начинает взлетать и становится страшновато. Честно говоря, если такой двигун ставить на 2107, то мне кажется, ездить будет невозможно, или надо багажник грузить капитально.
realist
D_K_
это википедия забыла упомянуть - я и этих не знал))

Helg-001
удивляюсь, как она не взлетела и не увела с дороги при 160... у волг аэродинамика та еще Smile а потом еще с таких скоростей надо успеть затормозить этими **** тормозами... ))
Helg-001
realist писал(а):

удивляюсь, как она не взлетела и не увела с дороги при 160... у волг аэродинамика та еще


Это был 89 год, ночью на МКАДе, плюс ГБшные номера (милиция в упор не видела), так что эксперимент провел, но страшновато конечно.
Vindiesel
а хде этот рпд можна скрутить? gpn
sd_vladimir
Автомобиль ВАЗ-21073-40
На автомобилях ВАЗ-21073-40 устанавливается двигатель 1,7 л с системой центрального вспрыска топлива. В этой системе топливо вспрыскивается одной форсункой в агрегат центрального вспрыска, установленный вместо карбюратора. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.
Система вспрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.
Vindiesel
мнда! от катализатора этого блин тока хуже мне кажется! собираюсь его убирать ваще vfac
sd_vladimir
А Т.О. потом без него можно пройти?
А датчик на панели небудет выдавать ошибку без него?
Может его (нейтрализатор) лучше как нибудь повыше притянуть?
D_K_
sd_vladimir
1. Да если уложишься в нормы. Если нет - прикрутишь назад на время прохождения
2.На системах до евро-3 нет
3.Он и так почти вплотную, зазор 1-2см от него до кузова. Без зазора страшно, любой наезд и он замят
ZALET
Наш добрый советский автопром! dns4 Хочу на роторной семере прокатиться! gpn
Vindiesel
ну я б не сказал что в плотную hehe
он со временем имеет свойство провисать vfac
Helg-001
Vindiesel писал(а):

а хде этот рпд можна скрутить?


ВАЗ его ставит под заказ на свои машины, так что можно через него, но это достаточно привередливое устройство, так что я бы не советовал.
Helg-001
Вот неплохая подборка по РПД, если интересно, почитайте.
http://vankel.narod.ru/faq.html
Vindiesel
чет почитал я про этот рпд и ужо не хочется ROFL

А есть ли на форуме обладатели агрегата с индексом 21073?
Как с расходными материалами обстоят дела? У мну ща проблем с высоковольтными проводками cry
realist
Helg-001
очень интересная статья, спасибо! рпд уже не кажется больше столь привлекательным)))

Цитата:

Холостой ход не сильное место РПД



Цитата:

Что-то в двигателе не доработано, поэтому "клинит" его иногда



Цитата:

В основном безумный расход масла постигает двигатель на 20-70 тыс.км.



Цитата:

После многократных запусков двигателя и кратковременной его работе, завести РПД становится практически невозможно

Kirgudu
Моновпрыск GM стоит. Запчастей не сыщешь, а если найдешь - цена заоблачная будет. Лучше уж обычный карб взять.
Vindiesel
обычный карб не вариант!
Ктонить переделывал его в распределенный впрыск? gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы