Страница 1 из 1
rruslan
Нужен совет!
Со стороны водителя защита картера мокрая (влажная) кому как нравится Smile
Знаю, что с термостата подтекает антифриз, но совсем немного! Следы от него видны на коробке передач, но сегодня увидел, что вся защита мокрая и коробка. Блин обалдел. Ведь уровень антифриза в бачке сильно не понижается, так чтоб от максимума до минимкума за неделю, а совсем немного последний раз доливал грамм 100 месяц назад.
Сейчас проложил бумажные полотенца под патрубки термостата, радиатора и т.п. завтра хочу посмотреть где намокло.
Смею предположить, что если бы текло с радиатора то коробка была бы сухая или я не прав?
Неужели так вот по капельке с патрубка термостата набежало? И почему-то только на одну сторону со стороны водителя?
Хотя морозы вчера и позавчера были за -30 градусов.

Спасибо!
p.s. Забыл сказать когда лазил под машиной было видно што с радиатора идет испарение вот теперь в догадках может ли радиатор загнуться за 3 года экплуатации, а может просто холодно вот и парит Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: rruslan (26 Января 2010 11:09), всего редактировалось 1 раз
Budy
rruslan
не парься... я забил... Smile от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... Wink если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла... supercool
rruslan
Budy
И неужели все это стекает по коробке на левую сторону картера (если смотреть по ходу движения) Wink
Дмiтро
Budy писал(а):

не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...


+1

rruslan писал(а):

И неужели все это стекает по коробке на левую сторону картера (если смотреть по ходу движения)


Именно туда и стекает, как раз от патрубков термоса.

На всяк случай проверь еще бачок
Budy
rruslan
по моразам у меня мокрый верх коробки и задняя часть и внутренние гранаты и соответственно весь поддон сырой под КПП, если смотреть снизу на коробку, то складывается впечатление что из нее масло сифонит из всех сальников и стыков.... hehe когда все прогревается, все становиться сухо и мирно... Smile в неделю таким макаром уходит грамм сто... Wink
CoolM
1. Радиатор парит -сокор под замену - правда понятие скоро может варироваться от года до 3х. Как заметишь что тосол сильно уходит -меняй если в нем причина. но когда нить это достанет
2. Именно в морозы можно добиться герметичности системы -т.е поддтянуть везде где капает. тоже первый год коробка в морозы мокрая сверху была - пришлось пое...менял хомут в районе термостата - течь убежала.
3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену. Естественно если рядом патрубки сухие
Я все рукой проверяю если мокро на вкус. hehe
parovozik
Budy писал(а):

не парься... я забил... от мороза начинает сопливить вазовское произведение искусства в районе термоса...дрянные хомуты плюс дубовые шланги делают свое дело... если очень хочется... можешь прогреть движок... и протянуть хомуты, но лучше забей до тепла. Если хомут лопнет при подтяжке или провернется, то на морозе паршиво его менять.... да и шланг сорвать может....я лично забил до тепла...


+миллион.
Dimorik
rruslan писал(а):

может ли радиатор загнуться за 3 года экплуатации


у меня за 2 года загнулся...
rruslan писал(а):

Хотя морозы вчера и позавчера были за -30 градусов.


чем холоднее, тем сильнее все сжимается и больше зазоры образуется, поэтому может сильнее течь...
и текучесть тосола кажется увеличивается...

по-хорошему, заменить заводские патрубки на балаковские, а хомуты на НОРМУ

ЗЫ кстати, на защите может оказаться вода! например проехал чуть по глубокому снегу, зачерпнул немного защитой, снег от тепла движка расстаял - вот и мокро на защите. Утром увидишь, если в лед не превратилось, знач не вода Smile
rruslan
CoolM писал(а):

3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.


Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.
kaktus123
rruslan писал(а):

CoolM писал(а):

3. Если защита мокрая в районе ГРМ может как спереди так и сзади движка- помпа на замену.


Уменя защита мокрая со стороны аккумулятора.


Это скорее вскго патрубки на радиаторы текут.У меня когда подобная проблема была я поступил следующим образом.Приехал с работы,открыл капот и под все патрубки положил газетки,с утра посмотрел какие газетки мокрые там и подтянул.А еще есть присадка в тосол для поиска течи.Добавляешь,поездишь денек,а потом в темноте фонариком светишь.Эта присадка дает УФ свечение и соответственно сразу видно где течет,но сам такой прибдудой непользовался.
nestor
У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой. В этом году ещё сильней. А летом сухо зараза. В этом году наверно займусь.
rruslan
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой.


А ты нашел откуда течь (с какой части радиатора) с патрубков или с самого радиатора?
nestor
С двух сторон снизу радика,где бочки пластмасовые. Как тепло сухо везде.
rruslan
Сегодня глянул антифриз сочиться немного с патрубка термостата и все!!! Но пол защиты картера мокрая не вода на вкус проверял - антифриз!
Уровень не убывает сильно. а так вымочил защиту, что как будто литр вылился!!! Smile
Dimorik
rruslan писал(а):

Уровень не убывает сильно. а так вымочил защиту, что как будто литр вылился


да он сцуко текучий очень и крайне плохо испаряется
parovozik
Dimorik писал(а):

крайне плохо испаряется


Особенно зимой.
rruslan
Dimorik
parovozik
Согласен на 100%
jawa
НЕСТЕР писал(а):

У меня вся защита мокрая. Радик бежит зимой. В этом году ещё сильней. А летом сухо зараза. В этом году наверно займусь.


Вот у меня точно также летом нормально, а зимой весь низ радиатора в каплях антифриза и защита тоже мокрая, что значит менять скоро?
rruslan
jawa
Мне кажется с патрубков подтекает, радиатор если бы тек, то все вытекло бы уже Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы