Слышу! Ну нехочешь читать нужно стробоскопом выставлять там к нему инструкция прилагается.
Вот на этом же форуме тоже прочти может проблема твоя решиться,вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469
Или попробуй так:
Потребуются:
1- ключ маховика коленвала
2- свеча зажигания (можно скрутить с двигателя)
3- найти метки рядом с маховиком ГРМ (там их 3 штуки самая длинная 0 градусов, средняя 5 и короткая 10)
4- найти метку на маховике
5- сдергиваем высоковольтный провод со свечи 1го цилиндра (он ближе всего к радиатору)
6- вставляем в него свечу и крепим ее на массу – удобно за держатель топливного шланга на крышке клапанов
Сам процесс:
1- Глушим двигатель, на передачу НЕ СТАВИМ! КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ЗАМКА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ!
2- Снимаем крышку трамблера
3- Становимся с левой стороны автомобиля и одеваем ключ коленвала на гайку маховика
4- Крутим коленвал НА СЕБЯ(обратно нельзя крутить – открутим гайку маховика) и смотрим чтобы бегунок трамблера оказался где-то в районе контакта 1го цилиндра
5- Метки на маховике ГРМ и крышке двигателя : для двигателя 03,06 – ставим 0 ± 1 градус, а для двигателя 01 - на 2±1 градуса. Выставив положение меток ГРМ, убедившись что бегунок трамблера находиться в районе контакта 1 го цилиндра, снимаем ключ коленвала, одеваем крышку трамблера.
6- Включаем зажигание, но не пускаем двигатель.
7- Отпускаем гайку крепления трамблера
8- Поворачиваем трамблер в сторону (-), то есть против часовой стрелки
9- Начинаем поворачивать по часовой стрелке до момента проскока искры (лучше несколько раз для надежности)
10- В том положение когда проскакивает искра фиксируем трамблер и крепим его гайкой
11- Одеваем колпачок на свечу
12- Тест на ходу: разгоняемся на прогретом двигателе по ровной дороге, включаем 4ю передачу и давим тапку в пол – в идеале должно быть пару «дзыньков», и двигатель должен уверенно набирать мощность
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/