Роман-НН писал(а):Вот именно - что такое "полуино"? Естественно машина проще и дешевле многих, ну так это кому чего по потребностям и возможностям.
Вот с такими авто и может конкурировать продукция ВАЗ. А вот при сравнения с нормальными ино она не выдерживает.ВСМ писал(а):Это чо такое? Типа Фокуса, что ли? Вроде марка американская, а разработана в Германии, а собрана вообще в России.
ха-ха, плюспицот.
Фокус как раз и есть полуино - вроде марка заграничная, но собрана у нас, плюс еще и комплектуется отечественными стеклами, сидушками, дисками... Нее, на иномарку в настоящем и полном смысле этого слова не дотягивает
Jackal писал(а):на меган нет совсем? И коврики не надо и сигналка устраивает, если есть заводская?
Насчет ковриков не скажу, а вот сигналку не каждый будет доустанавливать. У меня приятель меган 2хлетний купил, так он не устанавливал никаких дополнительных сигналок. Все только заводское.
Насколько я помню, меганы угоняют очень редко.
По сабжу - Логан.Driuchkov писал(а):а вот сигналку не каждый будет доустанавливать. У меня приятель меган 2хлетний купил, так он не устанавливал никаких дополнительных сигналок.
Это смелый шаг, но каждый решает сам.
Во-первых не на всех моделях и не навсех комплектациях заволдская сигналка идет автоматом. Часто это опция (за бабло).
Во-вторых, большинство страховых требуют дополнительных противоугонок. Значит приятель скорее всего не страховал авто? И не страховал ничего и не ставил дополнительно? Ну, пускай действует на свой страх и риск.
Когда моей десятине было 6 лет, я тоже думал что она никому не нужна (следы от прошлых ДТП на кузове и пр.), оказалось ошибался! Пришли люди, и вовсе не "пионеры", а с аппаратурой (сканеры) и воровскими инструментами... В итоге испоганили только салон, замок зажигания, да наследили в салоне, но я остался при машине, не по зубам им оказались "дополнительные приспособы"! Но каждый решает сам - я предпочитаю подстраховаться, тем более практический опыт имеется.не Шумахер писал(а):Поэтому я категорически против установки сигналок.Лучше уж со страховой биться при гипотетитческом угоне
у меня иная позиция - я поставлю на машин несколько противоугонок, не только "сигналки", но и обязательно механика. Даже если есть каско. Причины:
1. Я не хочу бегать по страховым и мотать нервы, терять время. Нервы и время никто не вернет. Деньги полностью тоже не вернут - насчитают износ, накладные расходы и пр. Я хочу всегда находит авто там где оставил.
2. Это реально окупается - есть личный опыт. Пускай я лучше переплачу за хорошую механику, чем буду терять деньги на накладных расходах.
3. Оговорки типа "захотят - угонят" для самоуспокоения. У меня захотели угнать и не смогли, причем далеко не пионеры - слишко много возни, проще угнать другую машину с обычной сигналкой-оралкой.
4. Наконец мне неприятно, что МОЕЙ машиной завладели бы воры, даже если бы мне страховая вернула все деньги.
какую противоугонку и как ставить - отдельная тема. Иногда простейший выключатель противостоит лучше навороченной сигналки, но массовой, поставленой типовым способом.не Шумахер писал(а):видишь, а мне вмешательство косуруких в заводскую проводку моей машины, снятие ими обивки и разборка торпеды, с обычным не вставлением половины пистонов и шуропов-острый нож.
разве я ратовал исключительно за сигнализации? Ставь нормальную недешевую механику (на рулевой вал, на коробку), она должна обязательно дополнять электронные противоугонки. Тот же Гарант за какие-то жалкие 5500 руб (поставить самому не проблема) гораздо эффективнее, чем "типовая сигналка".Jackal писал(а):Во-первых не на всех моделях и не навсех комплектациях заволдская сигналка идет автоматом. Часто это опция (за бабло).
Во-вторых, большинство страховых требуют дополнительных противоугонок. Значит приятель скорее всего не страховал авто? И не страховал ничего и не ставил дополнительно? Ну, пускай действует на свой страх и риск.
не, не страховал... я думал, на всех меганах так - вместо традиционного ключа там карточка с чипом, пуск/стоп с кнопки...
Jackal писал(а):о каждый решает сам - я предпочитаю подстраховаться, тем более практический опыт имеется.
тут согласен, я тож люблю спать спокойно...
Роман-НН писал(а):Сигналка - это по сути некая опция для комфорта (автозапуск, дистанционное отпирание/запирание и т.п.), не более.
+ обратная связь по тревоге!Роман-НН писал(а):Сигналка - это
самообман, который развеивается простейшим грабером. Driuchkov писал(а):+ обратная связь по тревоге!
Чтобы во время выбежать и получить в чан саперной лопаткой?
Вчера жена забыла дверь заднюю закрыть в Колеосе, осталась открытой на распашку, хоть бы кто подошел. Ничего не тронули. не Шумахер писал(а):Jackal
видишь, а мне вмешательство косуруких в заводскую проводку моей машины, снятие ими обивки и разборка торпеды, с обычным не вставлением половины пистонов и шуропов-острый нож.
Так и есть.SMF писал(а):Вчера жена забыла дверь заднюю закрыть в Колеосе, осталась открытой на распашку, хоть бы кто подошел. Ничего не тронули.
Я вот тоже часто забывал окна закрыть в калине. Один раз неприятно вышло, когда всю ночь дождь лил как из ведра...
Хотя, думаю, это все сильно зависит от того, где машина стоит. Если во дворе около дома, это одно, а если около магазина у тротуара - другое.SMF писал(а):Чтобы во время выбежать и получить в чан саперной лопаткой?
случается, что и во время дневной стоянки кто-то не особо удачно паркуется... Есть возможность выйти/выглянуть и посмотреть, кто задел твою машину...
А вообще, во-первых, и с балкона пугнуть можно, во-вторых "в чан саперной лопаткой" - это + еще одна статья.
SMF писал(а):Вчера жена забыла дверь заднюю закрыть в Колеосе, осталась открытой на распашку, хоть бы кто подошел. Ничего не тронули.
а было чего трогать-то? На ночь оставили с открытой дверью?
Я разок оставил включенную магнитолу в машине (цветной экран, usb) у подъезда, всю ночь разноцветными огнями моргала, никто не позарился.pklyonov писал(а):Я вот тоже часто забывал окна закрыть в калине. Один раз неприятно вышло, когда всю ночь дождь лил как из ведра...
Я офигел просто, выхожу к своей машине и вижу картину маслом... у нас похоже наступает постепенно комунизЬм... простояла с 18.00 до 9.00... бардак... pklyonov писал(а):Если во дворе около дома, это одно, а если около магазина у тротуара - другое.
Стояла возле дома, но не под окном, а в самом злачном месте.SMF писал(а):самообман, который развеивается простейшим грабером.
помню, на военке вещали что-то про принцип опознавания самолетов радиолокационными станциями. Принцип - есть определенная математическая формула (например, у=2х+4), и при пеленге РЛС посылает запрос для определения свой/чужой:
- превед, х=5
- йа свой, у=14
Неужели нельзя подобное в брелках автосигналок организовать...
Тогда бы все грабберы на помойку отправились.Driuchkov писал(а):SMF писал(а):самообман, который развеивается простейшим грабером.
помню, на военке вещали что-то про принцип опознавания самолетов радиолокационными станциями. Принцип - есть определенная математическая формула (например, у=2х+4), и при пеленге РЛС посылает запрос для определения свой/чужой:
- превед, х=5
- йа свой, у=14
Неужели нельзя подобное в брелках автосигналок организовать...
Тогда бы все грабберы на помойку отправились.
Можно. Это -суть ежедневная ручная смена кода. Ты готов? youth писал(а):сам на нее заглядываюсь все время. Смущает цена обслуживания при пробегах за 80т.км, какая она?. Какой нормальный форум у элантры? Почитать? Какие болезни?
Я брал с пробегом 76500, сейчас 86500. Цена обслуживания мне кажется некусачей: ремень ГРМ оригинал 1200р. в экзисте, комплект рекомендованных свечей 400р., масляный фильтр оригинал 300р., задняя стойка оригинал 2400р., комплект стоек и втулок на оба стабилизатора 1800р. Имхо, приемлемо.
Форум elantra-club.ru, но после ЛОЛа он наводит скуку Я там редко бываю. Из болезней на форуме пишут про течь радиатора охлаждения, но это преимущественно в Мск из-за коктейля Лужкова.youth писал(а):Всем спасибо за помощь. Все таки, с учетом МОИХ обстоятельств и пожеланий, буду брать приору. А там видно будет.
+1. Ха -ха ... Вот так...лохан нужен только лохам..