Страница 2 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
Hjman
Для снятия спинки на Логане нужно открутить 2 гайки, плюс поперечина металлическая еще на 4 держится. Для лыж поперечину откручивать не надо. В салон гардины, длинной 2 метра металические, влезли просто через дверь, лыжи для ребенка и жены, вместе с владельцами, тоже в салоне возил. Плинтуса пластиковые 2.5 метровые тоже в салоне возил, но с ними проще они гнутся. В багажнике 4 летних 14 колеса умещаются.
Ездил летом на Юг, 20 часов за рулем, без ночевки, нормально.
Машину брал в автокредит, в салоне никто никаких допов не навязывал, единственное КАСКА и ДСАГО обязательны. Машина 1.6 Exp с ABS и кондеем, плюс установлены сигналка и парктроник, фильтр салона врезал сам за 10 минут. Единственное чего мне не хватает в ней так это обогева зеркал.
За 1.5 года и 33 ткм из поломок, если выкинуть кузовщину после аварий, то 2 лампочки ближнего света и пистон переднего брызговика вылетел.
Для сравнения, брат взял приору не люкс где-то на 3-4 месяца раньше меня, из того что знаю я, через пару месяцев менял сальник коленвала по гарантии. Сальник покупал сам, сервисмены сказали что могут по гарантии поставить бесплатно, но тогда он к ним через 2 месяца приедет опять. Этой осенью что то случилось с печкой, чего то там заклинило. С новья не горит один то ли габарит то ли стоп, что с ним никто не знает, лампочка целая.
Мы оба своими машинами довольны.
Вашу машину выбирать вам. Выбирайте.

P.S. Отчет какой то получился...
wega
youth писал(а):

Привет!
Возник вариант с обменом авто. Сейчас 2112, 02г, 140ккм пробег. Продав эту, добавив свои и взяв тыщ 70 в кредит выходит 280-290т.р. Это годовалая Приора Люкс(меньше не рассматриваю =)) с пробегом ~30т.км. Пока не могу такую найти, люксовых очень мало на рынке. Есть вариант сейчас с Логаном Экспрешн 1,6, ГУР, кондей, 1 подушка, ЭСП, штамп+зима+лето резина ну и по мелочи. 2008г.в., 35т.км. Вроде как не бита, не крашена, 1 хозяин.
Как думаете, что брать? Пробег годовой около 30т.км. Сильно ли эксплуатация логана будет дороже приоры? Мнения плз, с обоснованием.
ЗЫ Ну и раз пошла такая пьянка, еще объява киа спетра, 8год 35тык, все электро+кондей итд 1 хозяин 300т.р.. Что про нее можете сказать? Про спектру вообще не в курсе.



Зайди на форум лохарей www.logan-club.ru почитай как они не ломаются..... А про дедов которые на лолханке за 2а года кроме лампочек ничего не меняют, т.к. нихрена на нем не ездиют...Чушь - все машины ломаются...Фокусы, сивики - ЧЕМ ДОРОЖЕ МАШИНА, тем дороже обслуга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
eugene-vaz
wega писал(а):

Ты на лоханском форуме про свою говномащину плюсики ставь.....


Ты кто такой тут указывать. г@$но у тя в подписи.

Последний раз редактировалось: eugene-vaz (28 Января 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
wega писал(а):

На газе рву лоханок


Жизнь удалась hehe
Jackal
Hjman писал(а):

Для снятия спинки на Логане нужно открутить 2 гайки, плюс поперечина металлическая еще на 4 держится....


Ну-ну, гаечный ключ, отвертку, N минут работы....Очень удобно.
Про переделку в ЗР - полный колхоз.
А вообще я читал, что спинка там не просто так прикручена, на ней кузов держится, так что открутив ее и поперечину жесткость кузова заметног снизится. По ровной дороге и без дтп может и ничего...
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ну-ну, гаечный ключ, отвертку, N минут работы....Очень удобно.


Да понятно и так что это косяк, не раз упоминалось... Минус конечно.
wega
Jackal писал(а):

Hjman писал(а):

Для снятия спинки на Логане нужно открутить 2 гайки, плюс поперечина металлическая еще на 4 держится....


Ну-ну, гаечный ключ, отвертку, N минут работы....Очень удобно.
Про переделку в ЗР - полный колхоз.
А вообще я читал, что спинка там не просто так прикручена, на ней кузов держится, так что открутив ее и поперечину жесткость кузова заметног снизится. По ровной дороге и без дтп может и ничего...




Представте ситуацию...поехал за гардиной..мороз -30..Например как унас сегодня(лоханководы скажут а нафиг в такой мороз ездить, скажу я бы в любой поехал). Приехал купил, на морозе салон остынет быстро, начинаешь пол багажника раскручивать...изматеишься и еще трещетку потеряешь.. Потом едешь в жопу с перекрытием маршрутка прилетает и пистец вашему логану....Силовой каркас нарушен... Так что вы на своих лоханках совсем как на копейках в далекие 80е переделывать все будете..Скоро ручки с туалетов общественных скручивать начнете....Ха-ха...

Перцу который обижен моей подписью ----Подпись моя не нравиться напиши- на лоханке рву десятки! Я поржу!!! И не я только один..
youth
Пока выбор стал такой:
Логан 1,6 Привележ, 4,2006г.в. 46тык. Продают клубную машину, без ДТП итд. Каждый год ТО у диллеров. 260тыр. Вот более подробно. Как думаете хороший вариант? Смущает только год вобщем-то. Продают в соседнем городе(100км).
Есть еще приора люкс седан за 255к. 33тыкм. Машина забрана у владельца за кредит банком. Теперь банк ее продает. Т.е. ПТС сразу итд. Вроде не битая(работник банка сказал что кто приходил смотрел никто не увидел что битая, сам он не профи и не знает точно). Этот вариант мне больше по душе, чем логан, но темное прошлое... Че там хозяин с ней делал, если у него на выплаты не хватило... Сказали что у диллеров не обслуживался официально.
Вобщем-то вопрос, насколько бодрый логан, 4 года. Не начнет ли ржаветь. Че там, кстати за тема, с ржавчиной, как раз того года? Хозяин сказал что пока ничего не вылезло, боятся уже не стоит? Насколько ликвидны многолетние логаны с пробегом боьлше 100,000 на вторичке? Или если я его возьму, то жуе до конца?
eugene-vaz
wega писал(а):

Потом едешь в жопу с перекрытием маршрутка прилетает и пистец вашему логану


Писец вашей десятке, если в морду прилетит кто-нибудь.
wega писал(а):

Подпись моя не нравиться напиши- на лоханке рву десятки! Я поржу!!!


Нафиг надо.Лучше над твоей поржать Razz
wega писал(а):

Представте ситуацию...поехал за гардиной..мороз -30..Например как унас сегодня(лоханководы скажут а нафиг в такой мороз ездить, скажу я бы в любой поехал).


Это раз в год, а ты потеешь в своей шумкогазегурмобиле 3-4месяца в год. hehe

PS Если хочешь кого-то пообсирать, создай тему, зачем загаживать тему человеку
wega
[quote="eugene-vaz"]
wega писал(а):

Писец вашей десятке, если в морду прилетит кто-нибудь.



Чушь полная...Вот здесь есть про краш тест w-e-g-a.rutube.ru Там есть про логан и приору..Приора набрала 12.8 балов за лобовой удар, логан 8..

В ноябре одна говномашина затормозила на скорости 60км об мою водительскую стойку...Передняя дверь под замену - а внутри даже обивка целая! Задняя чуть-чуть...Стойка целая..Вот вам и десятка..Я даже испугаться не успел...Он хотел на красный проскачить не вписался(гололед был).. Десятки машины крепкие...

Ты лучше над чмом своим поржи....Символ еще страшнее логана...Дадюшка Гон Дон хорошей машинке клио для русских лохов ОПУ пределал с пьяну.... И коробка у тебя класная резинка на шрусе лопнет и ПРЕВЕД! коробка....
Роман-НН
youth писал(а):

Логан 1,6 Привележ, 4,2006г.в. 46тык. Продают клубную машину


Это очень хорошо. Клубная всегда на виду и вряд ли будут обманывать.
youth писал(а):

Не начнет ли ржаветь. Че там, кстати за тема, с ржавчиной, как раз того года?


Это был производственный брак на какой-то партии. Если все нормально на той машине, то конечно ничего уже не вылезет.
youth писал(а):

Насколько ликвидны многолетние логаны с пробегом боьлше 100,000 на вторичке?


Ликвидность самая обычная. Я ж тебе писАл, что таксисты в городе уже по 300 тысяч наездили и еще ездят. Так что с ликвидностью все должно быть в норме.
wega
youth писал(а):

насколько бодрый логан, 4 года. Не начнет ли ржаветь.



Шлак....
Jackal
youth писал(а):

Продают клубную машину


ребята, обьясните что такое "клубная машина"? В чем прикол? У нас тут тоже "клуб" или нет? Ну зарегился человек на каком-то сайте, написал пару сообщений... это уже "клубная машина" или нет? Или надо на какой-то выезд-сбор еще съездить? Какие "гарантии" это дает?
Jackal
wega писал(а):

Представте ситуацию...поехал за гардиной..мороз -30..Например как унас сегодня(лоханководы скажут а нафиг в такой мороз ездить, скажу я бы в любой поехал). Приехал купил, на морозе салон остынет быстро, начинаешь пол багажника раскручивать...изматеишься и еще трещетку потеряешь..


+1
я уже описывал ранее ситуацию с фотками - как я за плинтусами ездил. В проливной дождь быстро запихал 3-метровые плинтуса в багажник ФФ2 (ровно 3 метра - это предел, как и в 10-ке) и поехал.
Возится с багажником под проливным дождем - увольте.
Заказывать ради 6 плинтусов газель (даже бесплатную) и ждать ее половину рабочего дня дома? Мне это неудобно.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ну зарегился человек на каком-то сайте, написал пару сообщений... это уже "клубная машина" или нет?


Ну конечно в этом есть доля правды. Я подразумевал машину, которая участвует во встречах клуба и т.п., а не просто писаку, написавшего 2 сообщения. Впрочем, зная ник хозяина можно кое-что подчеркнуть о нем и его отношении к машине из Логановского инет-клуба, не так ли? Кое-что это прояснит...
wega
[quote="Роман-НН"]
youth писал(а):

Ликвидность самая обычная. Я ж тебе писАл, что таксисты в городе уже по 300 тысяч наездили и еще ездят. Так что с ликвидностью все должно быть в норме.



Какая я нахрен ликвидность! Есди он новый стоил 400000, а 3хлетка 260000?

Логановская мотор-мумия никогда 300000км не пройдет! Движок не капиталиться! Робин Гуд уже разжовывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&start=25 Вот цитата:
shamrock писал(а):
у него конструкция, что если его собрать по всем проектным технологическим нормам, со всеми зазорами, допусками и посадками, из проектных материалов - то он ваще полетит, и ресурс у него будет под 1 000 000 км....

Да у Лохана этого тем более нету.
Кому ты вообще лепишь, сиворылый? ))))
shamrock писал(а):
реально же эти доисторические двигатели логана имеют больший ресурс, вкупе с грамотно подобранной трансмиссией - неплохой элластичностью, низкой вибронагруженностью... да еще и удобно скомпонованы в моторном отсеке...

От баснописец ))))
Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили.
shamrock писал(а):
в отличие от калиновскиго 1.6-вибростенда, с компоновкой под капотом, что недобраться до ремня гены и прочего, и с ресурсом в лучшем случае 200 ткм

Мальчиг, ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться. Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
eugene-vaz
wega писал(а):

коробка


Тебе ли рот открывать по поводу коробки hehe
wega писал(а):

Ты лучше над чмом своим поржи


Вежливости не учили, гопник челябинский. Думал на Урале нормальные пацаны.(сам из магнитки)
Короче нет желания с тобой тут сраться. Ездий радуйся, обсирай всех.
ТЫ ДАРТАНЬЯН!ВСЕ ЛОХИ! ign

зы друг купил полгода назад 11ую, ща говорит, как бы ее спихнуть
Jackal
eugene-vaz писал(а):

зы друг купил полгода назад 11ую, ща говорит, как бы ее спихнуть


Регулярно читаю "страшилки" про друга/родственника/знакомого, которые одновременно с обладелем бюджетной полуиномарки купили Приору или 10-ку и теперь мучаются в страшных мучениях, проклиная машину. Обладатель же полуиномарки красочно расписывает как за 2-3-4 года один раз (два это редко) поменял лампочку.
Я в свое время с зубилой (1996) и матрешками (1999 и 2002) так отчаяно не страдал (6, 9 и 5 лет эксплуатации в семье сновья, так что статистика кое-какая есть). Поломки, разумеется ,были, но в основном ездил, а не чинил.
Это сейчас такие плохие Орко-десятки стали делать или народ кое-где приукрашает, а кое-где сгущает краски?
eugene-vaz
Jackal писал(а):

Регулярно читаю "страшилки" про друга/родственника/знакомого, которые одновременно с обладелем бюджетной полуиномарки купили Приору или 10-ку и теперь мучаются в страшных мучениях, проклиная машину. Обладатель же полуиномарки красочно расписывает как за 2-3-4 года один раз (два это редко) поменял лампочку.


Я не знаю. Сам отъездил на 4ке 2 года без забот и хлопот. Сам думал купить десятку или 11ую. У наших машин есть свои плюсы.
Но считать лохами людей, которые ездят вместо десятки на логане акценте имхо надо самому быть лохом. Каждый выбирает, то что ему нужно, что нравится, что он может купить. Машина которая у водятела в наличии, всегда будет самой крутой тачкой, за редким исключением.
Jackal
Сам же знаешь, люди севшие в ино, даже в чмошный логан, потом покупают опять ино, а не приору в люксе. Если сейчас автоваз выпустит авто гольф-класса допустим по цене 450. Ты что купишь, фокус за 550-600 или ваз за 450
Jackal
eugene-vaz писал(а):

Если сейчас автоваз выпустит авто гольф-класса допустим по цене...


Если бы у бабушки был х, то она была бы дедушкой....
Зачем обсуждать то, чего нет? Нужна будет недорогая машина (в качестве второй)- возьму например зубилу.
Hjman
Вроде русским языком написал... Гардина 2 метра лезет в салон, заднию сидушку снимать не надо, я её вообще снимал один раз когда чехлы натягивал. Плинтуса хоть и длиннее, но гнутся. Я за раз перевозил плинтуса на 2ух комнатную квартиру в салоне, спинку не снимал, в салоне кроме меня еще ехала жена и ребенок в детском кресле, проблем ни каких не было...
Складная сидушка добавляет удобства с этим никто не спорит, но мне, несмотря на ремонт в новостройке, ни разу снимать её не приходилось и даже мысли не возникало. Если нужно часто возить длинномеры, то есть дуги на крышу, гораздо удобнее чем всякую фигню в салон пихать.
Наши машины не хаю и не пугаю ими, у самого в семье была 9ка 91 года, ездит до сих пор, хотя когда продавали пробег уже около 300 ткм был. Машиной довольны были.
Нравится человеку приора пусть её берет, нравится логан пусть ездит на нем.
wega
Следи за базаром "специалист". Не нашел по быстрому данных по 21113 нашел по 21104 вроде как самая быстрая из 10ок, до сотни по паспорту у неё 12 сек у логана 1.6 11.5 сек, новый 16 клапанный еще быстрее. Твоя не думаю что быстрее разгоняется. так что рвать ты можешь только свои трусы газами от натуги.
wega
Hjman писал(а):

Не нашел по быстрому данных по 21113 нашел по 21104 вроде как самая быстрая из 10ок, до сотни по паспорту у неё 12 сек у логана 1.6 11.5 сек, новый 16 клапанный еще быстрее. Твоя не думаю что быстрее разгоняется. так что рвать ты можешь только свои трусы газами от натуги.



ХА-ХА ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! Запомни НИОДИН ЛОГАН НИКОГДА НЕ ПОРВЕТ даже калину 8V. А писульки засунь себе в опу ! Даже Зарум писал что все производители кроме ВАЗА(ДА-ДА) завышают данные!! Твой меганский мотор выдает 102 лягушачьи сил, а уприоры от 105-112 л.с! Это ПТС написано 99,8 а реально там больше!!!
Jackal
Hjman писал(а):

Гардина 2 метра лезет в салон
.....
Складная сидушка добавляет удобства с этим никто не спорит, но мне, несмотря на ремонт в новостройке, ни разу снимать её не приходилось и даже мысли не возникало. Если нужно часто возить длинномеры, то есть дуги на крышу


Ага, так 2 метра в любую машину наверное залезут (кроме мелких), а уж 1.5 и подавно. Не, для меня это критично - 3 метра долно влеза без багажника. Мне багажник не нужен и под дождем я к нему приматывать ничего не хочу.
А как быть с лыжами? Нас 3-4 в машине + лыжи. В 10-ке было без проблем, в фокусе похуже (лючка нет), но можно запихать. Пока каткемся на ватрушке лыжи в салоне, а с багажника их быстро уведут.
eugene-vaz
Jackal
Спору нет -сарай вещь. Сам хочу сарай брать. Но автор не упоминал, что ему багажник нужен. Понятно, что в универсал больше влезет. Но ведь не всем он нужен.
eugene-vaz
wega писал(а):

НИОДИН ЛОГАН НИКОГДА НЕ ПОРВЕТ даже калину 8V

как всегда в лужу.
Логан 1,6-102лс 0-100 11,7сек
Калина 1,6 0-100 14,24сек
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы