Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс..пару дней ездил по городу - все чисто..никаких проблем..вчера выехал на трассу..километров через 40 вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..на обратном пути - ничего..будто и не было..каких-то посторонних звуков движка не было..ничего не текло вроде..в общем, понятия не имею, что это может быть!..
Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть и насколько это может быть серьезно..я - инвалид и не хотелось бы попасть лишний раз на хорошие деньги..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Flatcher писал(а):.на обратном пути - ничего.
какая погода была по пути туда и какая обратно?
SturmaN
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.
А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
была такаяж байда из-за сдыхающего акума.
rg-45 писал(а):Flatcher писал(а):.на обратном пути - ничего.
какая погода была по пути туда и какая обратно?
Пасмурная погода было..асфальт мокрый был..временами то больше, то меньше лило..
SturmaN писал(а):Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.
А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.
Бортовой есть..названия не знаю..но тот, который описан в книжке..
Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери..
Но прежний хозяин сказал, что все свои 20 тык она прошла в городе..ни разу на трассу не выезжала..и там была такая фишка - когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..
Сегодня катаюсь..вроде ничего..за исключением того, что на одной из остановок завожу - не заводится..и так раза 3-4..затем спокойно завелась и поехал как ни в чем не бывало..странно..
На обратном пути поехал по скоростной трассе..шел 150..спокойно так..без проблем..приятно аж было..
Кстати, у меня расширительный треснул..я вчера не успел поменять и залить туда тасол..но температура не превышалась..эт точно!..
ДюКЧ писал(а):была такаяж байда из-за сдыхающего акума.
А приборы не должны сигнализировать о том, что аккумулятор разряжен?!..объясните - как конкретно это понять..чтоб знать на будущее..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Flatcher
Ставь комп который читает ошибки или на диагностику.
иначе гадать долго будешь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Flatcher писал(а): когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..
при этом обороты около 3 000 оказываются?
Flatcher писал(а):что аккумулятор разряжен?!
слева на приборке есть значёк АКБ.если он непогас после заводки,то акум не заряжается.
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
ДюКЧ писал(а):была такаяж байда из-за сдыхающего акума.
аккумулятор не при чем, его хоть вообще отсоедени и она ехать будет за счёт генератора.
Flatcher писал(а):Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть
1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит
SturmaN писал(а):А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Flatcher
Проще всего прочитать ошибку!
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
SeGa4852 писал(а):Проще всего прочитать ошибку!
да, но не всегда. пропуски зажигания например могут вполне зависеть от выше мною перечисленного
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей-13 писал(а):пропуски зажигания
воспламенения.само зажигание ЭСУД неможет определить.
Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
rg-45 писал(а):воспламенения
мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
SeGa4852 писал(а):Проще всего прочитать ошибку!
+1!! Давайте все таки попробуем определить тип маршрутника у автора, может у него мультитроникс и он сам может прочитать...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ писал(а):определить тип маршрутника у автора,
штатный,который ниачём.
Сергей-13 писал(а):мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!
я и неспорю
Цитата:P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Цитата:P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
но у нас нет
Цитата:P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
посему правильней всётаки воспламенение.но мультитроникс делает маршрутники и на ино,и естественно такими мелочами особо не парится.
http://chiptuner.ru/content/obdcod/
Flatcher писал(а):вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..
проверь цепь зажигания а имено реле зажигания и на сигналке релюхи на блокировку движка.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Flatcher писал(а):одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)
Надо смотреть ошибку - без нее все будет "пальцем в небо"...
Тем более если(ничего личного
) :
"Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс.."
"Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери.."
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вот и купил топик-стартер авто...
И сразу боевое крещение.
Сергей-13 писал(а):1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит
А может замок зажигания...
Я бы ещё посмотрел реле в торпеде и преды. Если на радостях до 160 ездил - мог контакт пропасть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы