Страница 1 из 1
Flatcher
Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс..пару дней ездил по городу - все чисто..никаких проблем..вчера выехал на трассу..километров через 40 вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..на обратном пути - ничего..будто и не было..каких-то посторонних звуков движка не было..ничего не текло вроде..в общем, понятия не имею, что это может быть!..

Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть и насколько это может быть серьезно..я - инвалид и не хотелось бы попасть лишний раз на хорошие деньги..
rg-45
Flatcher писал(а):

.на обратном пути - ничего.


какая погода была по пути туда и какая обратно?
SturmaN
Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.
ДюКЧ
была такаяж байда из-за сдыхающего акума.
Flatcher
rg-45 писал(а):

Flatcher писал(а):

.на обратном пути - ничего.


какая погода была по пути туда и какая обратно?




Пасмурная погода было..асфальт мокрый был..временами то больше, то меньше лило..
Flatcher
SturmaN писал(а):

Бортовой компьютер есть?
Надо узнать какую ошибку ЭСУД выдает.

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.




Бортовой есть..названия не знаю..но тот, который описан в книжке..
Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери..
Но прежний хозяин сказал, что все свои 20 тык она прошла в городе..ни разу на трассу не выезжала..и там была такая фишка - когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..
Сегодня катаюсь..вроде ничего..за исключением того, что на одной из остановок завожу - не заводится..и так раза 3-4..затем спокойно завелась и поехал как ни в чем не бывало..странно..
На обратном пути поехал по скоростной трассе..шел 150..спокойно так..без проблем..приятно аж было..
Кстати, у меня расширительный треснул..я вчера не успел поменять и залить туда тасол..но температура не превышалась..эт точно!..
Flatcher
ДюКЧ писал(а):

была такаяж байда из-за сдыхающего акума.




А приборы не должны сигнализировать о том, что аккумулятор разряжен?!..объясните - как конкретно это понять..чтоб знать на будущее..
-=Worm=-
Flatcher
Ставь комп который читает ошибки или на диагностику.
иначе гадать долго будешь.
rg-45
Flatcher писал(а):

когда набираешь больше 60 км/ч - начинает пиликать..и после 80 тоже..


при этом обороты около 3 000 оказываются?
Flatcher писал(а):

что аккумулятор разряжен?!

слева на приборке есть значёк АКБ.если он непогас после заводки,то акум не заряжается.
Сергей-13
ДюКЧ писал(а):

была такаяж байда из-за сдыхающего акума.


аккумулятор не при чем, его хоть вообще отсоедени и она ехать будет за счёт генератора.
Flatcher писал(а):

Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо посмотреть


1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит
SturmaN писал(а):

А по идее надо бы на диагностику.... так трудно сказать.

SeGa4852
Flatcher
Проще всего прочитать ошибку!
Сергей-13
SeGa4852 писал(а):

Проще всего прочитать ошибку!


да, но не всегда. пропуски зажигания например могут вполне зависеть от выше мною перечисленного
rg-45
Сергей-13 писал(а):

пропуски зажигания


воспламенения.само зажигание ЭСУД неможет определить.
Сергей-13
rg-45 писал(а):

воспламенения


мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!
TJ
SeGa4852 писал(а):

Проще всего прочитать ошибку!


+1!! Давайте все таки попробуем определить тип маршрутника у автора, может у него мультитроникс и он сам может прочитать...
rg-45
TJ писал(а):

определить тип маршрутника у автора,


штатный,который ниачём.
Сергей-13 писал(а):

мой мультитроникс пишет пропуски зажигания!

я и неспорю Smile
Цитата:

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Цитата:

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1

но у нас нет
Цитата:

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

посему правильней всётаки воспламенение.но мультитроникс делает маршрутники и на ино,и естественно такими мелочами особо не парится.http://chiptuner.ru/content/obdcod/
mo3ga1ov
Flatcher писал(а):

вдруг небольшой маленький толчок, одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)..после обороты начали падать, выключаю скорость - загорелись датчики как в состоянии выключенного двигателя..останавливаюсь..пытаюсь завести снова..с раза 7-8 получалось..и вот так раз 10-12..


проверь цепь зажигания а имено реле зажигания и на сигналке релюхи на блокировку движка.
projectX
Flatcher писал(а):

одновременно высветился и погас датчик инжектора (посередине панели)


Надо смотреть ошибку - без нее все будет "пальцем в небо"... supercool
Тем более если(ничего личного Drinks or Beer ) :
"Авто только приобрел..четырнадцатая..2008 год..пробег 21 тыс.."
"Братва, если бы я знал, что такое ЭСУД, черт побери.."
Rover_61reg
Вот и купил топик-стартер авто...
И сразу боевое крещение. supercool
Сергей-13 писал(а):

1 проверить свечи.(Я всегда меняю вместе с маслом через каждые 10000 км)
2 Может быть бензин палёный
3 может засориться в баке сеточка бензоприёмника либо фильтр топливный
4 Может забитые форсунки, что мало возможно при 20000км.(промывка около 1500р стоит


А может замок зажигания...
Я бы ещё посмотрел реле в торпеде и преды. Если на радостях до 160 ездил - мог контакт пропасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы