Vince
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Хочу поменять тросик сцепления (нынешний стал подозрительно скрипеть), а кто-то мне говорил раньше, что они бывают двух типов: старого и нового образца. В чем между ними разница?
У меня машина 95 года. На ней какой может стоять?
Алексей 999
На форуме 21 лет
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
у тебя должен стоять новый с круглым отверстием крепления к педали, на старых было прямоугольное отверстие.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
можно не менять - скрипит полиэтиленовая оболочка тросика когда трется об резиновую втулку (та, через которую тросик в салон входит). Берешь WD-40 становишься в известную позу - "лэзэшь под рул" и наливаешь от души в ентот тросик, заодно спрыскиваешь пружину и ось самой педали - несколько раз качаешь педальку - противный звук прошел... У меня, по крайней мере, вылечилось именно так...
Vince
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Понимаешь ли, graff... Скрипеть может и "разбахромившийся" тросик, все об ту же пластмассовую оплетку. Ну смажу я его WD-40, станет он скрипеть меньше, но останется все таким же "разбахромившимся". Я успокоюсь (так как неприятный звук станет почти не слышен), а тросик в конце концов возьмет и лопнет. На каком-нибудь светофоре или вообще на крайнем левом ряду МКАД... Оно мне надо? Бегать со знаком аварийной остановки, уворачиваясь от машин, и трясти пристегнутым "галстуком", моля о помощи проносящихся мимо безучастных водил.
Лучше уж я тросик поменяю... 8)
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Пессимист ты однако... с такой философией на подержанной машине,особенно отечественной, и ездить низзя... пока все что скрипит, стучит, вибрирует и вихляется не будет заменено на новое.
Ты прав в одном, слушать советы всяких graff-ов нужно вполуха, включая всегда голову... и если твой тросик прошел 50 тыс км. то конечно стоит его заменить(просто от греха подальше, или... от крайнего ряда МКАД)
А если как у меня 10 тыс. - то наверное это лишнее, особенно если посидеть под рулем минут пять и однозначно удостовериться что это именно резинка скрипит...
P.S. А предыдуший тросик был родной с завода и прошел 115тыс. однако... Прошел бы наверное и больше, но забился грязью (в силу порваных пыльников), а может и расплелся (хотя внешене не видно было нигде) и был заменен по причине туговатого хода...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы