Коллеги решил спросить в этой теме, чтобы не создавать новую, т.к. в поиске ничего не нашел в ФАКе тоже.
Дело такое. В выходные пришёл на стоянку, машина с сигнализации не открылась, дело понятное т.к. сел аккум практически в ноль. Но проблема не в этом. Позвонил товарищу попросил подъехать, чтобы прикурить от его машины.
Когда он приехал мы по стандартному алгоритму накинули провода на мой и на его аккум, немного подзарядили мой аккум от его при его работающей машине, потом его заглушили, потом моя завелась с пол тычка. И вот далее проблема, сижу в своей машине смотрю на приборку и на БК и вдруг машина глохнет приборка тухнет, чуя нечистое выскакиваю из салона в один прыжок к капоту, смотрю мой помошник (чтоб его!) откинул провода со своего аккума и бросил их на снег, они попали друг на друга и закоротили аккум, я тут же схватил их разодрал (уже успели приварится друг к другу), рявкнул на помошника, очень хотелось отчитать его на великом и могучем! Далее опять накинули провода завели по новой-завелась нормально, посмотрел приборку-лампочка зарядки не горит, померил тестером на аккуме зарядку, норма 14,2 В.
Вот теперь вопрос. Могли ли после такого инцидента возникнуть какие нибудь скрытые неисправности в генераторе или ещё где нибудь, чем вообще еще такое КЗ может грозить? Может у кого нибудь была похожая ситуация и как отразилась на машине? Я после этого еще на своей машине ездил, вроде все пока тьфу-тьфу, ничего не заметил.