Страница 1 из 1
Илья chaynik
Извиняюсь,что создал тему,но ничего подобного не нашел. Вобщем еду как-то и вижу,что приборка стала тускло показывать. Регулятор покрутил-на полную. Приехал,поставил. Выхожу через 5 минут,поворачиваю ключ,а там хрен- аккумулятор сдох совсем,пол оборота крутнул и сдох. Как будто ехал без генератора,фары были включены и посадили аккум. Обнаружил,что тоненький проводок от гены отвалился. Приделал. Вобщем аккум зарядил на чужой машине,поставил,завел,все в норме. На сколько я знаю,этот проводок идет на приборку для индикации заряда-разряда. При чем тут он. Вот сейчас езжу и боюсь,что опять сядет и не заведу где-нибудь. Что это может быть? Собираюсь покупать новый аккум,т.к. этот менять давно пора. А если опять такая хрень случится, боюсь новый угробить.
serg_42
Илья chaynik писал(а):


Извиняюсь,что создал тему,но ничего подобного не нашел.



Улыбнуло. bboyan
Каждую неделю подобный топик появляется.

Илья chaynik писал(а):


Обнаружил,что тоненький проводок от гены отвалился



Это не просто провод. Это возбуждение генератора.
Ток горящей на приборке лампочки АКБ через этот проводок "возбуждает" генератор.
Обожми слетевшую фишечку пассатижами (чтобы туже одевалась) и будет тебе счастье.
Илья chaynik
Спасибо большое. Значит в этом проводочке дело. Извиняюсь еще раз.
ALEX06
Коллеги решил спросить в этой теме, чтобы не создавать новую, т.к. в поиске ничего не нашел в ФАКе тоже.
Дело такое. В выходные пришёл на стоянку, машина с сигнализации не открылась, дело понятное т.к. сел аккум практически в ноль. Но проблема не в этом. Позвонил товарищу попросил подъехать, чтобы прикурить от его машины.
Когда он приехал мы по стандартному алгоритму накинули провода на мой и на его аккум, немного подзарядили мой аккум от его при его работающей машине, потом его заглушили, потом моя завелась с пол тычка. И вот далее проблема, сижу в своей машине смотрю на приборку и на БК и вдруг машина глохнет приборка тухнет, чуя нечистое выскакиваю из салона в один прыжок к капоту, смотрю мой помошник (чтоб его!) откинул провода со своего аккума и бросил их на снег, они попали друг на друга и закоротили аккум, я тут же схватил их разодрал (уже успели приварится друг к другу), рявкнул на помошника, очень хотелось отчитать его на великом и могучем! Далее опять накинули провода завели по новой-завелась нормально, посмотрел приборку-лампочка зарядки не горит, померил тестером на аккуме зарядку, норма 14,2 В.
Вот теперь вопрос. Могли ли после такого инцидента возникнуть какие нибудь скрытые неисправности в генераторе или ещё где нибудь, чем вообще еще такое КЗ может грозить? Может у кого нибудь была похожая ситуация и как отразилась на машине? Я после этого еще на своей машине ездил, вроде все пока тьфу-тьфу, ничего не заметил.
Zippo2
По идее в подкове могли диоды полететь, но раз лампочка не горит, значит норма.
А спроводами нада аккуратнее.
ALEX06
Zippo2 писал(а):

По идее в подкове могли диоды полететь, но раз лампочка не горит, значит норма.
А спроводами нада аккуратнее.



Это само собой, я уж никак не ожидал от этого товарища, что он мне так закоротит аккум, вроде и водила опытный 20 лет стажа!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы