Страница 1 из 2
marcus_13
народ, расскажите про эксплуатацию машины, если есть на форуме владельцы. интересует 2004-2005 год, с 2 литровым движком.
wega
marcus_13 писал(а):

народ, расскажите про эксплуатацию машины, если есть на форуме владельцы. интересует 2004-2005 год, с 2 литровым движком.



Мож лучше на форум коереек зайти?
Lazy_63
marcus_13 писал(а):

народ, расскажите про эксплуатацию машины, если есть на форуме владельцы. интересует 2004-2005 год, с 2 литровым движком.



на дром ру зайди там есть отзывы, найди тибурон, он же тускани, он же купе Drinks or Beer зачитаешься... Razz
Johann Halter
так же как и элентра ибо начинка одинаковая у них. одинаково овощнаы. и если элантре эт опростительно то тибурону уже нет..
vva53
Tolyan2006
обсуждали несколько лет назад зздесь же.

помню кто-то из лоловцев советовал брать, ибо он в NFS на нем гонял и ему понравилось hehe
BasilS
Tolyan2006 писал(а):

помню кто-то из лоловцев советовал брать, ибо он в NFS на нем гонял и ему понравилось



+1000
63
Lazy_63
http://my.auto.ru/my/cars/hyundai/coupe/
http://my.auto.ru/my/cars/hyundai/tiburon/
вот еще отзывы Smile двигатели другие тока, а так одно и тоже Pardon
xelf
marcus_13 писал(а):

народ, расскажите про эксплуатацию машины, если есть на форуме владельцы. интересует 2004-2005 год, с 2 литровым движком.



тибурон у Lacoste - он тут бывает вроде.
marcus_13
в общем, редкая довольно таки машинка, значит..

спасибо за сцылки, посмотрел, правда именно про эксплуатацию мало написано Smile я и сам на ней за рулём катался, интересны именно вопросы эксплуатации..
marcus_13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так же как и элентра ибо начинка одинаковая у них. одинаково овощнаы. и если элантре эт опростительно то тибурону уже нет..



ок, допустим овощная, хотя все относительно Smile тогда что-то можешь посоветовать не сильно овощного, но недорогого в обслуге? 100тыс. в год - многовато, в пределах 60 тыр. скажем. с хорошей рулёжкой и тяговитым мотором.
vva53
Смотря для чего тебе нужно-гонка,проходимость,для семьи!Вариантов много!
marcus_13
гонка скорее. универсальный салон не понадобится, поэтому купе подойдет, или 3-х дверный хэтч. большая машина не нужна, н-р 5-ка БМВ слишком большая, надо что-то компактнее.
MEPHI_Aahz
marcus_13 писал(а):

интересны именно вопросы эксплуатации


Да какие там вопросы если половина деталей от 2литровой Элантры? Сел - поехал.

Другой вопрос что погонять не удастся на нём.
Johann Halter
marcus_13 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так же как и элентра ибо начинка одинаковая у них. одинаково овощнаы. и если элантре эт опростительно то тибурону уже нет..



ок, допустим овощная, хотя все относительно Smile тогда что-то можешь посоветовать не сильно овощного, но недорогого в обслуге? 100тыс. в год - многовато, в пределах 60 тыр. скажем. с хорошей рулёжкой и тяговитым мотором.

не люблю давать советы, но даю к сожалению (с)ноггано

типа тибурона? что еще есть такого? целика-3000ГТ-прелюд... что исчо? вложения будут зависить от того в каком сосятоняии ты купишь авто и что ты с ним захочешь сделать. допустим поменять диски с резиной на хорошие от 50к и выше.. про тюнинги умолчу.
marcus_13
MEPHI_Aahz писал(а):

marcus_13 писал(а):

интересны именно вопросы эксплуатации


Да какие там вопросы если половина деталей от 2литровой Элантры? Сел - поехал.

Другой вопрос что погонять не удастся на нём.



разумно Smile
marcus_13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

marcus_13 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так же как и элентра ибо начинка одинаковая у них. одинаково овощнаы. и если элантре эт опростительно то тибурону уже нет..



ок, допустим овощная, хотя все относительно Smile тогда что-то можешь посоветовать не сильно овощного, но недорогого в обслуге? 100тыс. в год - многовато, в пределах 60 тыр. скажем. с хорошей рулёжкой и тяговитым мотором.

не люблю давать советы, но даю к сожалению (с)ноггано

типа тибурона? что еще есть такого? целика-3000ГТ-прелюд... что исчо? вложения будут зависить от того в каком сосятоняии ты купишь авто и что ты с ним захочешь сделать. допустим поменять диски с резиной на хорошие от 50к и выше.. про тюнинги умолчу.



основной критерий - разумные затраты на обслугу. про диски- резину - музыку - бензин я не говорил, когда ограничивал бюджет 60 тыр.

еще вопрос про БМВ в 36 кузове с 2 или 2,5 литровым мотором. допустим, найду ухоженную. допустим, годовой пробег будет в районе 30 тыс. как думаешь, часто она будет мозги парить? и дорого ли это будет в деннежном выражении?

вообще 36-й кузов конечно уже старый. но она, субъективно, в плане рулёжки, тормозов, драйва поинтереснее Тибурона. зато Тибурон чуть не на 10 лет моложе, хотя и дороже, конечно..
Johann Halter
не надо 36. мало их нормальных. тогда уж 46 первых годов... но опять таки надо понимать что ты покупаешь и чем это чревато.
Johann Halter
marcus_13 писал(а):

как думаешь, часто она будет мозги парить? и дорого ли это будет в деннежном выражении?


е36 не очень дорого. подвеска рейка мотор. регулярно будет чтот овылазить - лечится моим методом - вьепыванием кучи бабосов для починки всего и сразу... но это негуманно для психики. supercool
marcus_13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо 36. мало их нормальных. тогда уж 46 первых годов... но опять таки надо понимать что ты покупаешь и чем это чревато.



на 46-й не ездил, но читал, что по ощущениям близка к 36-й. мне чисто внешне 36-я больше нравится почему то Smile хотя салон у 46-й симпатичнее.

то есть я так понял с БМВ можно попасть на дорогой ремонт? то есть гуманнее искать япошку?
Johann Halter
попасть можно со всем. с японцами аналогично. главное купи НОРМАЛЬНУЮ машину. в противном случае то что не вложил прежний хозяин - вложишь ты.
Rivet
У кого-то был свежий агрегат, на сколько помню приключилась большая проблема с запчастями из-за аварии, пострадал задок, чуть ли не пол года ожидания.

marcus_13 Что в твоем понимании дорогой ремонт?
Вот не давно на Х5 меняли датчик парктроника в переднем бампере...10800 с материалами и работой. Плюс к этому ручка двери и тяга 6900. Плюс еще кое чего и итог в 19 600!

Причем все возникло из-за упертости женского существа на пустом месте!
Когда обойтись можно было максимум в 300 рублей!
maxred
marcus_13 писал(а):

то есть я так понял с БМВ можно попасть на дорогой ремонт? то есть гуманнее искать япошку?


С бнв не попасть, а просто он всё время бабла требует. Имхо, драйва в тибуроне нет вообще.
Johann Halter
Rivet писал(а):

Вот не давно на Х5 меняли датчик парктроника в переднем бампере...10800 с материалами и работой. Плюс к этому ручка двери и тяга 6900. Плюс еще кое чего и итог в 19 600!


датчик 3200 стоит. крашеная ручка 6100. а что случилось и где вас так лихо обобрали? Razz

maxred писал(а):

С бнв не попасть, а просто он всё время бабла требует

любая БУ машина требует бабла..
marcus_13
Rivet писал(а):

У кого-то был свежий агрегат, на сколько помню приключилась большая проблема с запчастями из-за аварии, пострадал задок, чуть ли не пол года ожидания.

marcus_13 Что в твоем понимании дорогой ремонт?



60 тыр. в год (за 30 тыс.пробега) можно отвести на ремонты и текущие ТО. сюда не включаем резину, диски, музыку, топливо, феньки и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы