Страница 1 из 1
shab niggurat
Задумался очень сильно над покупкой 21214.. Smile Продать свою 2114 2008 г. к чертовой матери, добавить еще тыщ 50 да купить новую.. Люблю по горам полазить, грязь помесить.. Мечтал о ДЕФЕ.. да денег нифига а кататься хочется..
Слышал я про гниение кузова, как основную проблему.. А как двиг по надежности? КПП? Я за своей 14 очень пристально слежу. Буду также и за НИВОЙ...Шанс при хорошем уходе встать в поле высок? Кстати в разделе в этом даже ФАКа нет.. почему? Да и сообщений мало..
Driver_23Rus
Если следить будешь, то в чистом поле вряд ли станешь. Доедет она, не боись.
А для того, чтобы ездить на Нивке сразу после покупки рекомендую почитать здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/index.htm
И будет тебе счастие supercool
VlaG
Поключить ИММО, сделать антикор у специалистов именно по антикору ( у меня WAXOIL- 8 лет проблем с кузовом нет), поставить подкрылки, протянуть подвеску, проверить гайку крапления хвостовика КПП, заменить хомуты системы охлаждения на нормальные, после ТО-1 заменить все эксплуатационные жидкости на фирменные и ездить без проблем тысяч 50. Да, заводское сцепление не фонтан, но 50 тык то оно ходит. А указанный ФАК стоит почитать для ознакомления, что бывает с "везунчиками", которым и появляться на этом свете не стоило. Разбирать полностью новую машину, менять подшипники в коробке, сцепление, лезть сразу в ГРМ-"УЖОСC!!!" . Нива все таки не УАЗ... и ездить она может даже в "заводском"соcтоянии
Тем более, что тех самых гидриков, которые надо "протягивать" уже нет в помине , а течь из-под шпильки крепления выпускного коллектора устранили еще в начале века Smile
=^. .^=
Сцепление тоже вроде давно нормальное ставят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы