Страница 1 из 2
Boomer
Вступление:

Машина в -30 заводится, на ходу нареканий нет - газ в пол и полетело, ни рывков ни провалов. Не было бы печали, но. Раньше (машине пять лет, и такое было грубо говоря всегда) иногда замечал, что на холостом ходу обороты совсем немного плавают, но не мешал механизму работать.

Проблема:

Вчера они начали плавать сильней, а сегодня стрелка чуть ли не в ноль прыгает в попытке заглохнуть. А сам двигатель на ХХ работает слышными и видными рывками, качаясь. Частота один-два раза в секунду, очень стабильно как метроном, потом раз и сильный провал.

Стоит БК, он показывает на ХХ ходу без плаваний оборотов: расход воздуха 11, РХХ 47-49, УОЗ плавно меняется, ДПДЗ -0.

Когда начинается нестабильная работа на холостом ходу (этот "метроном"), то расход воздуха прыгает на 20-30, РХХ около 70-80, УОЗ скачет как ненормальный, ДПДЗ 0.

Что сделал:
Сдернул и проверил контакты на свечи - все гуд. Свечи НГК, их не выкручивал.
Выкрутил РХХ, промыл его шток и очко карбклинером.

Ноль на массу. Идеи закончились, как быть?

Последний раз редактировалось: Boomer (27 Января 2010 10:31), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Boomer писал(а):

Свечи НГК, их не выкручивал.


поставь новый комплект.
Boomer писал(а):

потом раз и сильный провал.


на подсос воздуха похоже. БК бедную смесь не фиксит?
Budy
а когда прогреется до рабочей температуры угоманивается??? supercool
Boomer
-=Worm=-
Никаких ошибок не фиксируется. А где может воздух сосать? Свечи сегодня махну. А (зажмурился) ДМРВ не может так умирать? Помню его как про проверяют меряя напряжение - куда щупы втыкать?
Boomer
Budy
Это появляется именно после прогрева. Когда мотор холодный он прекрасно заводится, обороты опускаются, еду, где нибудь останавливаюсь не глуша мотор, он работает нормально какое то время (минуту, даже меньше) и понеслось.
Budy
Boomer
я понимаю.... у меня такая же хрень... но раскачка умньшается чем выше температура 70 гр.... а на рабочей все устаканивается.... supercool холода аднако....
d.dmitry
Дмрв отключи посмотри повторица проблема или нет. Возможно катушки зажигания при нагреве искру в пол силы дают, но были бы ощутимые провалы при разгоне.
Boomer
d.dmitry
Просто отключить клемму и завести?
mr_roz
у меня похожая фигня, на прогретой машине на холостом ходу начинает машина булькать и пытаться заглохнуть (ВАЗ 2115, 2004 г.в. 54 т.км),датчик ХХ вроде менял недавно,покупал в проверенном месте,но все равно грешу на него, ДМРВ как мне сказали при компьютерной диагностике (делал месяц назад) норм работает и на таких пробегах не должен лететь...
А почему это могут быть свечи?????!!!Ведь заводится она нормально,пока холордная нормально работает,и только на горячую начинает глохнуть на ХХ.....попробую поменять в очередной раз датчик РХХ....
Boomer
Завел, прогрел до 70-ти, немного плавают обороты, заглушил-скинул клемму ДМРВ, завел - вроде тоже самое. Нацепил обратно (ошибка появилась, сбросил). Протянул все хомуты от воздушного фильтра. Хомут который на дросселе был совсем ослаблен и резиновая гофра легко шевелилась. Снова завел, а БК показывает что расход воздуха 8,6 кг, против 11, что были сегодня на ХХ, а РХХ около 30-35. Был сильно удивлен. Еще погрел - вроде не глохнет, а чуть плавает, как обычно. Может оно, в смысле подсос воздуха был?

Последний раз редактировалось: Boomer (26 Января 2010 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
kostik(tm)
ВУТ как себя чувствует? Давление топлива какое?
Boomer
mr_roz
Попробуй для начала его просто почистить.
Boomer
kostik(tm)
ВУТ не знаю - тормозит, не шипит, при нажатии педали никаких изменений. Давление в рампе пока не мерял, хотя очень хочется. Там какой то специальный манометр нужен?
mr_roz
от чего чистить РХХ если я его ставил 2 месяца назад....
Aladanir
забей такое у всех из за холодов, просто перезаведи заного и едь дальше !!
mr_roz
перчитав несколько подобных тем выводы сделал следующие:
1. забить и ждать тепла,
2. поменять (почистить) РХХ, но так как я его недавно менял для меня этот вариант отпадает наверное...,
3. поехать на диагностику (тоже не вариант был там не давно,отклонений не было),
4. пытаться найти причину путем копаний и исследований (некоторые предлагают всякие нестандартные способы решения проблемы с ХХ).....- тоже не для меня...
ВООБЩЕМ похожих тем много,но ответа так и нет...одни версии.....
Boomer
mr_roz
Мистика Smile

В общем я в обед за ребенком в школу поеду, заодно проверю надежду насчет возможно устраненного подсоса воздуха.
Boomer
Провел тест-драйв, чуть не наподдал в зад, ибо как озабоченный смотрел на приборы. Вроде бы все устаканилось, больше обороты не пляшут. Может совпадение, поскольку потеплело, а может протягивание хомутов дало решение проблемы, поскольку изменились показания БК на ХХ:

Воздух стабильно 8 кг, а был 11.
РХХ около 30 шагов, а был ближе 50.
И самое главное расход топлива 0,8 литра в час. До этого я точно помню был 1 литр в час.

Спасибо, буду надеяться что подсос Smile
SeGa4852
Boomer
Не совсем понял что за хому ты подтянул?! Гофры чтоль, которая от корпуса воздушного фильтра к ДУ идет?
Boomer
SeGa4852
Да, эта резиновая фигулина, что от ДМРВ идет к дроссельному узлу. Там несколько хомутов на ней. Тот который на дроссель крепится вообще болтался, а посередине этой гофры к ней подходит тонкая резиновая трубка - тоже слабо держалось.
SeGa4852
Boomer
Все понятно. Ну значит в ней и проблема была!
Кстати с ней по аккуратнее надо, стоит она не дешего.. около 700р если помню правильно
RVN_
У меня похожие проблемы с ХХ. Как проверить подсос воздуха?
Хомуты протягивал. На гофре от ДМРВ к ДУ в середине
(где подходит тонкая трубка) возможна трещина.
Где-то читал что надо капнуть бензина на вероятное место подсоса.
Так ли это и что должно произойти?
Boomer
В общем, в моем случае это был подсос воздуха из этой резиновой гофры. Ездил вчера и сегодня, а утром полчаса стоял ждал человека не глуша двигатель - стрелка тахометра стояла как шурупами прикрученная, а двигатель очень ровно заработал - раньше я наблюдал легкие вибрации на руле и рычаге КПП, а теперь они стоят как на выключенном.

Если у кого плавает ХХ - рекомендую проверить эту резиновую трубу.

RVN_
Как проверить не знаю, у меня трещин не было, просто затянул хомуты.
mr_roz
Boomer поздравляю!!!!у меня вчера в -21 в небольшой пробке после прогрева двигателя до 90 градусов на ХХ обороты как подскочут до 3500!!!!!как газу даю нормально,как на нейтраль опять 3500!!!так вот думаю это морозный глюк в моем случае,потому что первый раз у меня эта проблема возникла именно в 20 градусный мороз! так вот и ехал, то обороты падают,то иногда 3500!!!!седня было -27,ночью ходил грел, с утра поехал,нормально.......
SeGa4852
RVN_ писал(а):

На гофре от ДМРВ к ДУ в середине
(где подходит тонкая трубка) возможна трещина.



Устраняй в первую очередь все трещины на трубках!

RVN_ писал(а):

надо капнуть бензина на вероятное место подсоса



По моему бензин никак не выдаст тебе место подсоса воздуха Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы