Страница 1 из 1
Лёха-09i
вообщем делема такая, отдал ЖК телевизор в мастерскую, причина была такая-есть звук но вместо картинки как будто радуга полосками), ну вот отдал. через выходые звонят мне мол сделали, и когда я отдавал девчёнка показала что ремонт будет стоить 2300-мол диагональ 26 дюймов и такая вот цена у них. кароче вот она позвонила мол забирайте-ну я спросил всё ли хорошо сделали, она говорит мол картинку показывает-но при включении с боку есть тоненькая полоска которая при работе ТВ нагревается мол и исчезает. вот теперь главный вопрос-как я могу сбросить цену за ремонт-если они некачественно сделалил и вроди эту полоску теперь не как не отремонтировать? на что я могу ссылать на какие нормативно правовые акты? а лучше бы и статью чтобы не искать долго. буду очень признателен господа.
DAI
Информации имеющей значения для дела тобою 0 представлено.
Надо написать когда купил, каков гарантийный срок на товар?
Куда отдавал на ремонт, в СЦ или шарагу левую?
Лёха-09i
куплен ТВ очень давно-что само собой гарантия истекла. отдал я так думаю простая шарага с названием "Ремонт Средств Связи" ну там правда висели вроди лицензии, сертификаты. кароче ремонтируют всё что угодно из электроники.
DAI
Если гарантийный срок на товар истек, то к продавцу не может быть претензий. К производителю большой вопрос. Закон о защите прав потребителей на этом практически заканчивается.

На ремонт требуй гарантию. Появится та же неисправность в гарантийный период, то заручившись законом о защите прав потребителей можно будет еще раз отремонтировать, бесплатно
Vasa
у меня тоже после ремонта на тиливизере появилась фиолетовая полоска в 1 или 2 пикселя. потом пропадает.
Chud
Аффтар, какая неисправность была заявлена при сдаче в ремонт?
Если там не фигурировала эта полоска, то можешь даже не рыпаться,
это дополнительный дефект, выявленный в процессе ремонта. Нормальный сервис должен был с тобой связаться и сообщить тебе про это, предложив ее устранить данный дефект за дополнительную плату, твое дело было соглашаться или нет. Короче наехать на них будет проблематично.
Лёха-09i
а щас парни кароче ваще страно, мне как бы ещё в понедельник позвонили мол чтобы забрал, ну я не мог, а тут позвонили щас и сказали типо вот он у нас работал работал и бац опять перестал работать. кароче ваще хз.
GENA
Мозг не рви не себе ни мастерсокй. Опиши чуть подробнее изначальный дефект. Поболее чем "как радуга" . Полоски цветные, как проявлялся двигались ли или стояли ит.п.
Если нагнулась матрица ЖКИ то готовся к похоронам телевизора. То что полосочка, это дефект конечно, но устраняется только заменой матрицы, что равносильно покупке нового ТВ. В мастерсокй идет не ремонт уже сорее всего, а реанимация. Наезд тут на ремонтников с какой стати? Что в их руках умерла больная 80 летняя бабушка у которой случился инфаркт до этого?
Могу только такую наводку сказать. Что согласно закона, если в течение срока службы (сейчас указывают 7 лет, если не указано считается10) ты не можешь отремонтировать или ремонт дороже 70% стоимости такого же нового ТВ, то можешь предъяву смело кидать производителю и он вернет тебе деньги или выдаст новый ТВ. ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!! не магазину, не сервсиному центру. От них только справочку почему невозможен ремонт или если возможен то почему дорогой!
Хватит сил на предъяву поимеешь деньги или новый ТВ. vfac
dimm_82
странное описание процесса "ремонта" и странные вещи вы советуете Smile

1) то, что какая-то "девчонка" сказала про стоимость ремонта во время сдачи - бред. Она должна была сказать про стоимость диагностики мастером устройства
2) далее, когда становится ясна причина неисправности, уже можно сделать какие-то прогнозы по цене.
хочешь - делай, не хочешь - забирай как есть, оплатив диагностику.
3) в случае согласия с ценой ремонта составляется договор на оказание услуг, в котором прописывается что и за сколько будет делаться, что должно в итоге получиться и сколько оно так проработает.
4) в случае если оно сломалось раньше или качество ремонта не удовлетворительно, то в суд (предварительно можно попытаться договориться - устно, по почте досудебную претензию и т.п.)
GENA
Обязательно сразу в СУД! Наш самый гуманный суд в мире! Потому как там и без таких гуманоидов дел как грязи! 63
У 80 летней больной бабушки, может сломатся что угодно и когда угодно, не зависимо от квалификации врачей. Ну просто организм уже состарился. Ну бывает такое в природе. cry
Chud
dimm_82 писал(а):

странное описание процесса "ремонта" и странные вещи вы советуете


А вы очевидно можете посоветовать что-то иное?
dimm_82 писал(а):

1) то, что какая-то "девчонка" сказала про стоимость ремонта во время сдачи - бред. Она должна была сказать про стоимость диагностики мастером устройства


У всякого СЦ есть прейскурант на оказываемые услуги, там может быть вилка цен.
dimm_82 писал(а):

2) далее, когда становится ясна причина неисправности, уже можно сделать какие-то прогнозы по цене.
хочешь - делай, не хочешь - забирай как есть, оплатив диагностику.


Если ремонт производится по нижней планке прейскуранта, то клиент может и не оповещаться, потому что уже расписался в согласии(у "умных" СЦ так).
dimm_82 писал(а):

3) в случае согласия с ценой ремонта составляется договор на оказание услуг, в котором прописывается что и за сколько будет делаться, что должно в итоге получиться и сколько оно так проработает.


Клиент будет постоянно в СЦ ездить, бумажки подписывать? Как ты себе это представляешь?
dimm_82
Chud писал(а):

А вы очевидно можете посоветовать что-то иное?


посоветовать? не совсем понятно чего автор хочет добиться. Получить телевизор обратно, или получить полностью рабочий телевизор обратно Smile
Chud писал(а):

У всякого СЦ есть прейскурант на оказываемые услуги, там может быть вилка цен.


не спорю, но выявляет это только диагностика. пример - утопил я плазму в ванне, с виду как новая, приношу а девочка мне говорит: "ремонт 2300 так как 26 дюймов" нормально?
Chud писал(а):

то клиент может и не оповещаться, потому что уже расписался в согласии(у "умных" СЦ так)


у моих родителей есть знакомые, так вот их дед однажды так сдал своего горбатого запорожца в СЦ. Звонят и говорят: все сделали, с вас 20 тыс руб. Что самое интересное - выкупили, т.к. он сильно дорог был деду
Chud писал(а):

Клиент будет постоянно в СЦ ездить, бумажки подписывать?


не обязательно, но должна быть составлена бумажка где описан ход починки, сумма и результат.
Лёха-09i
люди, мне нужен рабочий ТВ, почему обратился-то что полоска появилась хотя её не было до этого. на счёт неисправности (звук есть, но вместо картинки радуга то есть много всяких полосок и они не двигаются никуда), когда отдал ТВ мне дали я конечно сильно не обратил внимание договор что вот 26 дюймов будет стоить 2300 (я так понимаю это и диагности и ремонт), если свыше суммы то они звонят. ну вот-позвонила она мне в понедельник-сказала мол забирайте, я не мог забрать был по времени, и сёдня я позвонил спросил что смогу ли я к шести вечера застать их на работе и забрать ТВ-на что она ответила что могу, ну и я заодно спросил чё там было сделано по телефону узнавал она сказала что вот работает но есть полоска-ну я сказал типо конечно фигово очень-и на месте разберёмся, через часа два она звонит и говорит "типо вот он у нас щас работал и бац опять перестал и типо фиг знает мол наверное матрицу покупать придёца-но мы ещё попробуем чё нибудь придумать", я им "придумывайте", вот на этом разговор и окончился. и у меня возникло в уме несколько вопросов 1. не хотят ли они меня развести на новую матрицу (хотя я им откажу в таком дорогом ремонте) 2. или они чё то мудрят своё.
Chud
dimm_82 писал(а):

не спорю, но выявляет это только диагностика. пример - утопил я плазму в ванне, с виду как новая, приношу а девочка мне говорит: "ремонт 2300 так как 26 дюймов" нормально?


При сдаче в ремонт клиенту объявляют вилку цен, допустим 2300-4500, в случае, если стоимость ремонта будет превышать 4500(сдохла матрица, залит водой и т.д.) то клиенту сообщают, что можете забрать ваше гавно, с вас стоимость диагностики. Но может попасться и сервис, который произведет ремонт и попытается с клиента сорвать все 20000, тут уже как говорится, выбирай нормальный сервис, а не подвал у Ашота.
dimm_82 писал(а):

не обязательно, но должна быть составлена бумажка где описан ход починки, сумма и результат.


А кто сказал, что должна? На самом деле платные ремонты практически нигде в законах не отображены и каждый СЦ устанавливает свои порядке по факту.
Chud
Лёха-09i писал(а):

не хотят ли они меня развести на новую матрицу (хотя я им откажу в таком дорогом ремонте)


Если тебе заменят матрицу на новую, то этот ремонт тебе обойдется дороже нового ТВ, если они объявят цену дешевле нового ТВ, то значит тебе поставили матрицу б/у. pst
dimm_82
Chud писал(а):

При сдаче в ремонт клиенту объявляют вилку цен


ну если мастер такой рентген, что видит поломку не разбирая устройство, или, если неисправность совсем на виду, то почему бы нет. Вот только у меня на деле получалось узнать неисправность только после диагностики
Chud писал(а):

А кто сказал, что должна?


любые товарно-денежные отношения должны быть задокументированы, иначе потом претензии предъявлять некуда. И надо быть совсем аленем чтобы отдавать достаточно дорогие вещи "просто так", доверясь лишь слову дяди

Chud писал(а):

каждый СЦ устанавливает свои порядке по факту


не спорю, но эти порядки должны быть известны потребителю заранее (договор на услуги), и он уже может выбирать среди различных СЦ какие из условий ему подходят больше.
GENA
Chud писал(а):

dimm_82 писал(а):

не спорю, но выявляет это только диагностика. пример - утопил я плазму в ванне, с виду как новая, приношу а девочка мне говорит: "ремонт 2300 так как 26 дюймов" нормально?


При сдаче в ремонт клиенту объявляют вилку цен, допустим 2300-4500, в случае, если стоимость ремонта будет превышать 4500(сдохла матрица, залит водой и т.д.) то клиенту сообщают, что можете забрать ваше гавно, с вас стоимость диагностики. Но может попасться и сервис, который произведет ремонт и попытается с клиента сорвать все 20000, тут уже как говорится, выбирай нормальный сервис, а не подвал у Ашота.
dimm_82 писал(а):

не обязательно, но должна быть составлена бумажка где описан ход починки, сумма и результат.


А кто сказал, что должна? На самом деле платные ремонты практически нигде в законах не отображены и каждый СЦ устанавливает свои порядке по факту.


Заказ-наряд и выписывается. Там и стоимость ремонта и какие запчасти и почем. Какие проблемы.

Судя по описанию. Накрылась платка с процесором на матрице. Ее бывает можно попробовать починить, но на 80% дело это тухлое. Отдельно редко кем она поставляется из производителей. Матрица идет как единый элемент. Вот ее там и мурыжат, в надежде что заработает. Приезжай и забирай без оплаты всяких дефектовок.

Короче ИМХО, выходи на сайты ищи новый телек. Smile
Лёха-09i
да этот телек как бы без особой надобности. денег конечно не буду платить-так как если не отремонтировали-то не плачу и забираю хлам свой. просто теперь не могут ли они запчасти попиздить-как бы на мне наживица. хотя если что есть люди которые покупает ломаные телеки и они скажут что если что то уже снято.
Chud
dimm_82 писал(а):

но эти порядки должны быть известны потребителю заранее (договор на услуги), и он уже может выбирать среди различных СЦ какие из условий ему подходят больше.


Твоими бы устами....но обычно клиенту выдается некая квитанция, что он сдал аппарат в ремонт с таким-то заявленным дефектом, срок ремонта указывается в районе полугода, с примечанием, что в случае отсутствия запчастей на складе производителя, срок ремонта может быть продлен еще хрен знает на какое время. По большому счету клиент, сдающий технику в платный ремонт, абсолютно бесправен, СЦ устанавливает сроки ремонта, сроки гарантии на проведенный ремонт и замененные запчасти, цену ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы