дизель - стоит ли он того? думаю о кайроне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:22
xelf писал(а):

такой догреватель даже на фокус как опция есть...


И в Колеосе в штатной комплектации.
xelf писал(а):

а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - фигня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге..


Лучше всю зиму кайфовать, чем тереть пузом все кочки...

#27:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:47
SMF

ну смотря где ездить... все равно суть рамного ссангенга мне не понятна... это скорей для охотника/рыбалова, прицеп таскать с катером, а автору "для семьи, проходимость не важна" - нафик он нужен?

можно еще сантафе таганрогскую посмотреть, если надо трактор 4вд...

#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:59
xelf писал(а):

все равно суть рамного ссангенга мне не понятна


тоже так думаю, имхо, кайфа тут мало, особенно зимой, привод штатно задний, передок жестко подключаемый, т.е. парт-тайм со всеми минусами для повседневной городской эксплуатации, сзади неразрезной мост. короче зимой в городе не езда, а мучение, в плюсе только клиренс

#29:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:04
Маринер писал(а):

xelf писал(а):

ответ



Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке


Оф. дилер этого подтвердить не может. Нет там ничего из доп. подогрева и вообще это отдельно в комплектации указывается, обычно имеет место на жипах.
В тоже время зачем на с5 с таким же двигателем вебасто штатно ставят, если так все хорошо?


даж на дизельном сиде электроподогрев штатный

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:30
xelf писал(а):

можно еще сантафе таганрогскую посмотреть, если надо трактор 4вд...


Тоже кстати вариант, там ещё на Тагазе какой-то не дорогой СангЯнг был вроде?

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/00d/650/88cc5850fc02d7b0-large.jpg

#31:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 00:42
Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:41
Я бы ещё такого посмотрел: http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/road_partner/32_at_at3

А вообще, ничего похожего я не нахожу в этом классе из новья, может ещё б/у посмотреть?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (03 Февраля 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:52
slavbek писал(а):

Не надо "рассуждать о вкусе омаров"


А где собственно "омары"? Не вижу:
slavbek писал(а):

Авто: Kia Rio/Great Wall Hover


Не нужно строить из себя всезнающего умника, ок?
slavbek писал(а):

Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"


Мля, я бензин-то в НН заправляю только на одной-двух заправках, а тут дизтопливо. Например, "Лукойл" у нас - г-но полное (95-ый во всяком случае).

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:54
wertdaun
Кстати, а ЕСП там есть? Имхо, наличие очень желательно...

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:16
Роман-НН писал(а):

wertdaun
Кстати, а ЕСП там есть? Имхо, наличие очень желательно...


http://www.drive3.ru/compare/?id=4110&id=4109&id=4108&id=4107&id=4105&id=4106&id=4104&id=4103&id=4102

#36:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:26
wertdaun писал(а):

Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.



я не С, а S-макс советовал, он повыше, колеса больше.
ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.

#37:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:36
xelf писал(а):

тогда СГВ, бензиновая


там багажник так себе по размерам

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:53
SMF
В общем доступно только с АКПП, да и то не во всех комплектациях...

#39:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:10
Роман-НН писал(а):

slavbek писал(а):

Не надо "рассуждать о вкусе омаров"


А где собственно "омары"? Не вижу:
slavbek писал(а):

Авто: Kia Rio/Great Wall Hover


Не нужно строить из себя всезнающего умника, ок?
slavbek писал(а):

Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"


Мля, я бензин-то в НН заправляю только на одной-двух заправках, а тут дизтопливо. Например, "Лукойл" у нас - г-но полное (95-ый во всяком случае).


Роман - НН, Вас что то не устраивает?

#40:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:16
wertdaun писал(а):

Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.


Вот они, неоспоримые аргументы в пользу Кайрона.
А еще у него есть кнопочка "S", котороя включает там, что то в системе подачи топлива, и машинка очень резво выстреливает. Реально помогает при обгоне на трассе.

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:36
Роман-НН писал(а):

SMF
В общем доступно только с АКПП, да и то не во всех комплектациях...


За 900 тыр. по любому ничего подобного не найдешь в этом классе, а это все таки внедорожник, а не кроссовер, размеры все таки присутствуют, в том числе безопасность.

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:11
slavbek писал(а):

котороя включает там, что то в системе подачи топлива,


оно включает более чувствительную дроссельную заслонку, те педальку для выстреливания надо нажимать меньше, она более чувствительная.... с подачей топлива все там одинаково..

#43:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:35
xelf писал(а):

ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.


не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...
ну и из всех недоджипов это самый джип ROFL
З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно Smile

#44:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:47
oleg_21093i писал(а):

xelf писал(а):

ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.


не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...
ну и из всех недоджипов это самый джип ROFL
З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно Smile


Сорри за офф топ, но какой у вас расход?

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:15
oleg_21093i писал(а):

не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...


По моему несущий кузов на лонжеронной раме там?
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно


Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см ехал, свежевыпавшему снегу, мне не поверили, поэтому я тебе тоже не верю... 63

#46:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:16
Сейчас (зима и как бы обкатка, пробег 6 тысяч), расход по БК 12-13 л/100, в реальности 13-14,
99% езды по городу МСК и не менее пробочному Одинцово в самые часы пик.

#47:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:31
SMF писал(а):

По моему несущий кузов на лонжеронной раме там?


не знаю, что ты имеешь в виду, во всех описаниях именно интегрированная рама, но наглядно это выглядит так http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58375&postcount=18

пишут что у диско 3 такое же решение, хотя он вроде считается рамным
SMF писал(а):

Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см


Smile ну я про 50 см все таки не говорил, хотя думаю если бы поставил менее шоссейную резину то можно было бы попробовать и 50, надо померить будет юбку переднего бампера - насколько от земли висит, если меньше 50 см, то без шансов, юбка будет нагребать снег перед авто. Если только её срезать нафиг Smile http://fotos.miarroba.com/fotos/a/b/abf985f3.jpg

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:35
slavbek писал(а):

Вас что то не устраивает?


У нас здесь как минимум 4-5 человек, не так давно купивших паркетники и никто из них почему-то не купил дизель (хотя могли бы). А ведь люди наверное взвешивали все "ЗА" и "ПРОТИВ" перед покупкой.... Имхо, главная причина отказа от дизеля - рассейские реалии с топливом. Потому и не стоит радужно расписывать эксплуатацию дизеля. Сам дизель - очень и очень хорошо, но не у нас. В тьмутаракань, например, на дизеле ехать вообще рисково...

#49:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:46
Роман-НН писал(а):

slavbek писал(а):

Вас что то не устраивает?


У нас здесь как минимум 4-5 человек, не так давно купивших паркетники и никто из них почему-то не купил дизель (хотя могли бы). А ведь люди наверное взвешивали все "ЗА" и "ПРОТИВ" перед покупкой.... Имхо, главная причина отказа от дизеля - рассейские реалии с топливом. Потому и не стоит радужно расписывать эксплуатацию дизеля. Сам дизель - очень и очень хорошо, но не у нас. В тьмутаракань, например, на дизеле ехать вообще рисково...


Родственник летом 2009 в Абхазию и обратно, на дизеле. Проблем нет.
А то, что отдельные личности заливаюся салярой купленной с рук, так это их личные трудности. А потом фуфнят на форумах, мол саляра у нас г@$но.

#50:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:58
SMF писал(а):

Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см ехал, свежевыпавшему снегу, мне не поверили, поэтому я тебе тоже не верю...


Правильно, тебе не поверили потому, что ты писал 50см - или, по твоему, выше нижней кромки двери Smile , а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU