#26: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:22 |
такой догреватель даже на фокус как опция есть...
а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - фигня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге..
#27: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:47 |
#28: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:59 |
все равно суть рамного ссангенга мне не понятна
#29: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2010 17:04 |
ответ
Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке
#30: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Февраля 2010 20:30 |
можно еще сантафе таганрогскую посмотреть, если надо трактор 4вд...
#31: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Февраля 2010 00:42 |
#32: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:41 |
#33: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:52 |
Не надо "рассуждать о вкусе омаров"
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"
#34: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Февраля 2010 10:54 |
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Февраля 2010 11:16 |
wertdaun
Кстати, а ЕСП там есть? Имхо, наличие очень желательно...
#36: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2010 11:26 |
Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.
#37: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2010 11:36 |
тогда СГВ, бензиновая
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Февраля 2010 11:53 |
#39: Автор: slavbek, Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Добавлено: 03 Февраля 2010 12:10 |
Не надо "рассуждать о вкусе омаров"
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"
#40: Автор: slavbek, Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Добавлено: 03 Февраля 2010 12:16 |
Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Февраля 2010 12:36 |
SMF
В общем доступно только с АКПП, да и то не во всех комплектациях...
#42: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 03 Февраля 2010 13:11 |
котороя включает там, что то в системе подачи топлива,
#43: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 03 Февраля 2010 14:35 |
ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.
#44: Автор: slavbek, Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Добавлено: 03 Февраля 2010 14:47 |
ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:15 |
не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...
З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно
#46: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:16 |
#47: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:31 |
По моему несущий кузов на лонжеронной раме там?
Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см
#48: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:35 |
Вас что то не устраивает?
#49: Автор: slavbek, Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:46 |
Вас что то не устраивает?
#50: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2010 15:58 |
Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см ехал, свежевыпавшему снегу, мне не поверили, поэтому я тебе тоже не верю...