дизель - стоит ли он того? думаю о кайроне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:26
Маринер писал(а):

а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


это смотря какие диски.. мож он 24" вонзил...

#52:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Маринер писал(а):

а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


это смотря какие диски.. мож он 24" вонзил...


oleg_21093i признавайся! у тебя "бигфут"?

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:42
Маринер писал(а):

Правильно, тебе не поверили потому, что ты писал 50см - или, по твоему, выше нижней кромки двери Smile , а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


Чуть выше ступицы у меня и есть 50 см... hehe

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
225/65/17

#54:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:12
642мм это все колесо, 500мм почти 80% высоты колеса, а не чуть выше.
хотя, тоже преувеличивает..как рыбак - не верю ROFL

#55:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:24
я вообще то чуть ниже ступицы писАл,
у мну не бигфут Smile, штатное 17-е литье и резина 225/65, вообщем не очень глубоко было, но всё как бы усложнялось сильной влажностью снега, по легкому, только выпавшему в морозную погоду, так уже ездил, намного проще, можно сказать вообще не ощущается

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:30
Маринер писал(а):

642мм это все колесо, 500мм почти 80% высоты колеса, а не чуть выше.


Там по русски написано: 742 мм. Ступица 362 мм. 500 мм - это чуть выше ступицы.
oleg_21093i писал(а):

по легкому, только выпавшему в морозную погоду, так уже ездил, намного проще, можно сказать вообще не ощущается


Вот я по такому и ехал через поле и пашню.

#57:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:10
СГВ- Интересный вариант, не смотрел ранее, но: он 4.4 длиной - на 10 см короче Элантры и 20 см кайрона - колесная база тоже меньше, Надо багажник смотреть.
Просто в Кайроне - он реально большой и удобный. Даже с двумя рядами сидений, не говоря о сложенном втором ряде.

Последний раз редактировалось: wertdaun (03 Февраля 2010 18:16), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:16
посмотрел в инете - очень интересно, завтра в салон поеду, хотя у детей так много вещей!!!!
#59:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:18
wertdaun писал(а):

Надо багажник смотреть


если багажник важен, СГВ не вариант, багажник средний, хотя с чем сравнивать Smile точно хуже чем у кайрона и точно лучше элантры, т.к. кузов все таки не седан или хэтч, а универсал
трансформация задних сидух не самая удачная, они не убираются в пол ровной площадкой, а в сложенном виде прижимаются к передним сиденьям.

#60:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:22
wertdaun писал(а):

посмотрел в инете - очень интересно, завтра в салон поеду, хотя у детей так много вещей!!!!


я когда цену СГВ увидел, тоже побег в автосалон. даже деньги изыскал, но...не торкнуло

#61:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 18:42
SMF писал(а):

Чуть выше ступицы у меня и есть 50 см...


не, у меня что-то не получается
17-е диски 17*2,5/2 = 21,25 см радиус диска
225/65 22,5*65/100 = 14,62 см высота профиля
итого 21,25 + 14,6 = 35,87 см.
ну и еще учитываем что покрышка немного заходит на обод

#62:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:04
oleg_21093i
завтра посмотрю
К слову совсем плохих отзывов про кайрон мало.

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:09
wertdaun писал(а):

К слову совсем плохих отзывов про кайрон мало.


Единственный плохой отзыв, передний мост подключается пневмой, бывает на бездорожье сальники выбивает и остаешься с одним задним приводом.

#64:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:01
SMF
совсем в бездорожье лезть не планирую - мой предел просто лесная дорога, дорога под снегом - не более того.
Не хочется низкую машину - очень ограничивает по выбору дороги.

#65:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:30
а что такое рекстон?
он дороже и больше?

#66:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:38
Camel
да он на 10см больше кайрона и не очень мне нравится - как ЛК80 примерно выглядит -и мощность 170 как минимум. А как вдасть сказала - больше 150 уже роскошь.

#67:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:13
смотрел СГВ - очень аккуратный и качественный авто, много (по качеству отделки) лучше кайрона, лучше Элантры - наверно наиболее универсальный авто для семьи из 2-х, в крайнем случае трех человек, но для полноценной семьи его таки мало.
Да внешне Кайрон много симпотичней!!!!

#68:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:14
wertdaun писал(а):

Да внешне Кайрон много симпотичней!!!!


ну если на кайрон запал, то бери, как раз будешь тут впечатления из первых рук выкладывать, вроде на кайроне никто тут пока еще не ездит.

#69:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:18
oleg_21093i
безусловно - повод.
Хотя я подумал - куча машин у нас собирается: фокус, логан, камри, шкода - ничего, ездят же, как и акценты и санты... значит и кайрон будет!
Правда насчет дизеля не уверен..

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 10:21
wertdaun писал(а):

Правда насчет дизеля не уверен..


В Питере можно брать думаю смело.
oleg_21093i писал(а):

итого 21,25 + 14,6 = 35,87 см.


140 мм - это чуть выше ступицы.

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:01
Любой выбор могу для себя понять,но выбор Саянга для меня просто тайна.Конечно тяжело понять как можно смириться с внешним видом,но пойму,но как взять машину абанкротившего кореского производителя из Китая с неизвестным будуюшем.Про невнятный сервис в Питере уже и не вспоминаю,как и про вторичный рынок..Мне проще понять выбор Грейт Волла,сейчас их в Питере больше Саянгов.
#72:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 15:13
Наблюдательвнешне мне он очень нравиться, насчет банкротства согласен - мутная тема. ИМХО у нас с любым сервисом чуть недоглядел - вот и ж#@а получилось....
#73:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:23
У меня Action (то же что и Kyron примерно). Сразу готовьтесь ставить доп подогреватель (40000р) зато расход на топливо меньше чем на Элантре отца (1,6л). Пробег сейчас 20000 км. Из проблем только отломаный кронштейн крепления декоративной крышки двигателя (скорее всего сам сломал, когда закручивал. Хрупкие они) и периодичеки неработающий на морозе концевик задней левой двери. Еще брызговики все отломал при съезде с бордюров (они пластиковые) и треснул передний левый пластмассовый подкрылок (видимо камень попал) Цена подкрылка около 2000р.
#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:32
Иван Ермаков писал(а):

Сразу готовьтесь ставить доп подогреватель (40000р)


Заводится только с ним?

#75:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:39
заводится и без него в -25, но хрен прогреешь на холостых, а на не прогретом ехать просто жалко его.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU