Страница 6 из 6
Наблюдатель
wertdaun писал(а):

Наблюдатель
а хрен его поймешь, про что спрашивал...

Он спрашивал про управляемост,хотя странный вопрос для такой машины.
Про внедорожные качества понятно,хотя в минусе клиренс под заднем мостом 190,угол съезда в 23,6 cry
не Шумахер
Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)
Иван Ермаков
Ездить не страшно) Машина управляема.
Иван Ермаков
А если очень интересно, то приезжайте, дам прокатиться)
Иван Ермаков
А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал. Последнее время часто стартую на полном приводе в режиме газ в пол со светофоров, чтобы уйти вперед и ехать по пустой дороге (дороги постоянно под снегом). Пока вроде не отключался полный привод. Хотя сегодня при развозроте на 360 градусов под сильной нагрузкой очень неприятно развернуло (эффект как будто оказался на заднем приводе). До этого такого не было. Списал на то, что разворачивался на достаточно большой скорости с некоторым боковым скольжением. Возможно, это и было временное отключение полного привода. Индикатор "4wd" при этом светился как положено.
wertdaun
Иван Ермаков
есть такое, на профильных форумах описывается.
Муса Джалиль
Иван Ермаков писал(а):

А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.


Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.

П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:

Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии



1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518

(...)



Renault Koleos 467

Toyota RAV4 405

Porsche Cayenne 348

Audi Q7 321

Opel Antara 316

Chevy Captiva 236

Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)

Так надо делить на до 80 км час и после 80 км час..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Иван Ермаков писал(а):

А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.


Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.

П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:

Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии



1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518

(...)



Renault Koleos 467

Toyota RAV4 405

Porsche Cayenne 348

Audi Q7 321

Opel Antara 316

Chevy Captiva 236

А дату или ссылку можно сего ? Думается это год назад было,судя по Соренто,Колеосу и Ниве в начале введения их акции по обмену автомобилей.
Роман-НН
SMF писал(а):

14. Lada Niva 527


Это классическая или Шеви?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А дату или ссылку можно сего ?


Сам на одном из форумов нарвался... возможно и старье.
Роман-НН писал(а):


Это классическая или Шеви?


Думаю Классика.
GA$TELLO
Коротенечко про полный привод Wink Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС. В принципе можно ехать и по зимней заснеженной дороге, но желательно по прямой, с небольшой скоростью и не допускать резких поворотов. Тут совершенно правильно сказали, что основная бяка в этом случае происходит в поворотах - на парт-тайме без межосевого дифа колеса передней и задней оси в повороте проходят разное расстояние, соответственно если оси жестко связаны в раздатке, то уравнивание разницы скоростей колес передней и задней оси возможно только за счет пробуксовки одного из колес. Если это происходит на твердом покрытии - соответственно усиленно изнашивается резина и повышенная нагрузка на раздатку. Если же движение прямолинейное - все колеса крутятся одинаково и раздатка не напрягается. В повороте же эта пробуксовка колес хреново влияет на поворачиваемость, а если еще и на скорости - очень часто приводит к вылетам, ушам и прочим дорожным "радостям".
Про непосредственно подключение ПП - про санъенг не скажу, а со своей колокольни это выглядит так - на суперселекте мицубисевском подключение переднего моста (фулл-тайм) допускается на скорости до 100 км/ч, парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно). Для втыкания ПП достаточно выжать сцепление, в нейтраль выключаться не нужно. На стоячей машине включается только понижайка и блок дифа заднего моста. Крайне желательно, чтобы при переключении режимов раздатки руль был повернут прямо (стараться не включать в поворотах) - если это не соблюдать он все равно включится, но с грохотом и ударами в раздатке, опять таки из-за большой разницы угловых скоростей колес в повороте.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно).


А это точно можно делать на такой скорости?
GA$TELLO писал(а):

Коротенечко про полный привод Wink Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС.


Что-то на Уазике с отключенным передком я себя не чувствую ущербным, да и водители Газелей гонзают аки водители космических болидов, т.ч. прокладка решает.
Маринер
По поводу дизеля. Ща пежо акцию начал по 4007-м выпуска конца 2009 года. Есть в наличии дизельные 978 на ручке и 1023 с роботом в премиуме...ну и дороже комплектации.
wertdaun
Маринер
дорого
Barsky
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

14. Lada Niva 527


Это классическая или Шеви?



ШНива в Европах не продаётся... Тока в СНГ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы