Страница 3 из 6
Johann Halter
Маринер писал(а):

а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


это смотря какие диски.. мож он 24" вонзил...
Маринер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Маринер писал(а):

а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


это смотря какие диски.. мож он 24" вонзил...


oleg_21093i признавайся! у тебя "бигфут"?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Правильно, тебе не поверили потому, что ты писал 50см - или, по твоему, выше нижней кромки двери Smile , а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см


Чуть выше ступицы у меня и есть 50 см... hehe

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
225/65/17
Маринер
642мм это все колесо, 500мм почти 80% высоты колеса, а не чуть выше.
хотя, тоже преувеличивает..как рыбак - не верю ROFL
oleg_21093i
я вообще то чуть ниже ступицы писАл,
у мну не бигфут Smile, штатное 17-е литье и резина 225/65, вообщем не очень глубоко было, но всё как бы усложнялось сильной влажностью снега, по легкому, только выпавшему в морозную погоду, так уже ездил, намного проще, можно сказать вообще не ощущается
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

642мм это все колесо, 500мм почти 80% высоты колеса, а не чуть выше.


Там по русски написано: 742 мм. Ступица 362 мм. 500 мм - это чуть выше ступицы.
oleg_21093i писал(а):

по легкому, только выпавшему в морозную погоду, так уже ездил, намного проще, можно сказать вообще не ощущается


Вот я по такому и ехал через поле и пашню.
wertdaun
СГВ- Интересный вариант, не смотрел ранее, но: он 4.4 длиной - на 10 см короче Элантры и 20 см кайрона - колесная база тоже меньше, Надо багажник смотреть.
Просто в Кайроне - он реально большой и удобный. Даже с двумя рядами сидений, не говоря о сложенном втором ряде.

Последний раз редактировалось: wertdaun (03 Февраля 2010 18:16), всего редактировалось 1 раз
wertdaun
посмотрел в инете - очень интересно, завтра в салон поеду, хотя у детей так много вещей!!!!
oleg_21093i
wertdaun писал(а):

Надо багажник смотреть


если багажник важен, СГВ не вариант, багажник средний, хотя с чем сравнивать Smile точно хуже чем у кайрона и точно лучше элантры, т.к. кузов все таки не седан или хэтч, а универсал
трансформация задних сидух не самая удачная, они не убираются в пол ровной площадкой, а в сложенном виде прижимаются к передним сиденьям.
Маринер
wertdaun писал(а):

посмотрел в инете - очень интересно, завтра в салон поеду, хотя у детей так много вещей!!!!


я когда цену СГВ увидел, тоже побег в автосалон. даже деньги изыскал, но...не торкнуло
oleg_21093i
SMF писал(а):

Чуть выше ступицы у меня и есть 50 см...


не, у меня что-то не получается
17-е диски 17*2,5/2 = 21,25 см радиус диска
225/65 22,5*65/100 = 14,62 см высота профиля
итого 21,25 + 14,6 = 35,87 см.
ну и еще учитываем что покрышка немного заходит на обод
wertdaun
oleg_21093i
завтра посмотрю
К слову совсем плохих отзывов про кайрон мало.
Муса Джалиль
wertdaun писал(а):

К слову совсем плохих отзывов про кайрон мало.


Единственный плохой отзыв, передний мост подключается пневмой, бывает на бездорожье сальники выбивает и остаешься с одним задним приводом.
wertdaun
SMF
совсем в бездорожье лезть не планирую - мой предел просто лесная дорога, дорога под снегом - не более того.
Не хочется низкую машину - очень ограничивает по выбору дороги.
Camel
а что такое рекстон?
он дороже и больше?
wertdaun
Camel
да он на 10см больше кайрона и не очень мне нравится - как ЛК80 примерно выглядит -и мощность 170 как минимум. А как вдасть сказала - больше 150 уже роскошь.
wertdaun
смотрел СГВ - очень аккуратный и качественный авто, много (по качеству отделки) лучше кайрона, лучше Элантры - наверно наиболее универсальный авто для семьи из 2-х, в крайнем случае трех человек, но для полноценной семьи его таки мало.
Да внешне Кайрон много симпотичней!!!!
oleg_21093i
wertdaun писал(а):

Да внешне Кайрон много симпотичней!!!!


ну если на кайрон запал, то бери, как раз будешь тут впечатления из первых рук выкладывать, вроде на кайроне никто тут пока еще не ездит.
wertdaun
oleg_21093i
безусловно - повод.
Хотя я подумал - куча машин у нас собирается: фокус, логан, камри, шкода - ничего, ездят же, как и акценты и санты... значит и кайрон будет!
Правда насчет дизеля не уверен..
Муса Джалиль
wertdaun писал(а):

Правда насчет дизеля не уверен..


В Питере можно брать думаю смело.
oleg_21093i писал(а):

итого 21,25 + 14,6 = 35,87 см.


140 мм - это чуть выше ступицы.
Наблюдатель
Любой выбор могу для себя понять,но выбор Саянга для меня просто тайна.Конечно тяжело понять как можно смириться с внешним видом,но пойму,но как взять машину абанкротившего кореского производителя из Китая с неизвестным будуюшем.Про невнятный сервис в Питере уже и не вспоминаю,как и про вторичный рынок..Мне проще понять выбор Грейт Волла,сейчас их в Питере больше Саянгов.
wertdaun
Наблюдательвнешне мне он очень нравиться, насчет банкротства согласен - мутная тема. ИМХО у нас с любым сервисом чуть недоглядел - вот и ж#@а получилось....
Иван Ермаков
У меня Action (то же что и Kyron примерно). Сразу готовьтесь ставить доп подогреватель (40000р) зато расход на топливо меньше чем на Элантре отца (1,6л). Пробег сейчас 20000 км. Из проблем только отломаный кронштейн крепления декоративной крышки двигателя (скорее всего сам сломал, когда закручивал. Хрупкие они) и периодичеки неработающий на морозе концевик задней левой двери. Еще брызговики все отломал при съезде с бордюров (они пластиковые) и треснул передний левый пластмассовый подкрылок (видимо камень попал) Цена подкрылка около 2000р.
Муса Джалиль
Иван Ермаков писал(а):

Сразу готовьтесь ставить доп подогреватель (40000р)


Заводится только с ним?
Иван Ермаков
заводится и без него в -25, но хрен прогреешь на холостых, а на не прогретом ехать просто жалко его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы