Страница 4 из 6
Иван Ермаков
греется нормально только когда едешь (под нагрузкой). Даже в пробках зимой на холостых остывает (плата за высокий КПД) Но с вебасто греется также как бензиновый примерно. И приятно садиться в заранее подогретую машину зимой
Иван Ермаков
Кстати за эту зиму ни разу не было случая чтобы он не завелся. Правда уже 2 месяца назад поставил Вебасто, но периодически завожу сначала двигатель и сразу включаю Вебасто (когда не выставил заранее таймер)
Barsky
Иван Ермаков писал(а):

Кстати за эту зиму ни разу не было случая чтобы он не завелся. Правда уже 2 месяца назад поставил Вебасто, но периодически завожу сначала двигатель и сразу включаю Вебасто (когда не выставил заранее таймер)



Да, с ныняшней зимой вебасто не то что рулит, а жизненно необходим!!! gpn
wertdaun
Иван Ермаков
а сколько времени уже машиной пользуешся? как она вообще?
Иван Ермаков
Машину покупал новой прошлой весной. 21000 км пробег. Ездил на черное море, В орловскую обл., в белгородскую обл. Покупал за 689000р. Хотел Патриот купить, но в итоге купил Action. Проходимость на штатной резине не особо (низковата на ней) Но и не лазил на штатной резине нигде. Зимнюю установил 235/85 R16/ Влезла без проблем. Клиренс увеличился на 3 см! Уже можно лезть на бездорожье. Сейчас занимаюсь установкой аудиосистемы. Шумоизоляция пола отличная, а вот двери ничем с завода не проклеены. Проклеил) Стало ощутимо приятнее их закрывать. Проклеил также дверные обшивки, а то поскрипывали с завода. Теперь тишина. Поскрипывает на кочках только заднее сиденье вроде. Буду рабираться с этим. Но это мелочи. По неполадкам я уже все описал. Если что-то интересно конкретное - спрашивайте. Вообще машиной доволен. Пока ничего такого уровня за такую цену не встречал. На дороге люди в основном относятся с уважением. Часто пропускают. Но, я думаю, это больше относится к пикапу. (большая черная необычная машина еще и с ксеноном (поставил в фары и противотуманки ксенон, т.к. немного не хвататло на трассе яркости света, особенно дальнего)
Иван Ермаков
Дорогу держит отлично. Руль на месте крутится мизинцем. Есть правда некоторый люфт рулевого управления. Возможно нужно подтянуть рейку. Говорил об этом официалам при прохождении ТО. Сказали что это нормально. Вообще цены на ТО у официалов необоснованно завышены.
Иван Ермаков
Кстати никакой антигель ни разу в солярку не заливал и проблем не было
Иван Ермаков
У отца элантра. 2001 года. Она намного шумнее, руль крутить тяжелее педали на актионе тоже легче и видно дальше. В целом ездить на нем приятнее. Максималка правда поменьше, но разгон примерно такой же
Иван Ермаков
ЛКП очень тонкое. чуть что - царапина
crayzi
Иван Ермаков машину в торгмаше брал ?
Муса Джалиль
Иван Ермаков писал(а):

большая черная необычная машина еще и с ксеноном (поставил в фары и противотуманки ксенон, т.к. немного не хвататло на трассе яркости света, особенно дальнего)


Что-то этим сообщением сильно оттолкнул... в топку сварщиков и колхозный ксенон... тебя пропускают потому, что ты банально лупишь по шарам дугой...
Иван Ермаков
Нет. Покупал в Гермесе а обслуживаю в Авалюксе т.к. близко к дому и был косяк со стороны Гермеса при покупке

Последний раз редактировалось: Иван Ермаков (15 Февраля 2010 23:32), всего редактировалось 1 раз
Иван Ермаков
Не слеплю! Все нормально с фарами. Днем то точно никого слепить не могу, а отношение всегда одинаковое. Просто большая машина. Весит 2 тонны пустая. Как-то не возникает мыслей ни у кого ее прижимать или подрезать

Последний раз редактировалось: Иван Ермаков (15 Февраля 2010 23:32), всего редактировалось 1 раз
Иван Ермаков
Конечно подрезают некоторые, но те которые летают так, что им вообще плевать на тех кто вокруг, но таких мало очень.
Иван Ермаков
Фары там кстати грамотные. Не слепят абсолютно, если нормально настроить. Вот противотуманки - да слепят, но при этом светят с ксеноном лучше основных фар. Можно включать когда нужно.
Иван Ермаков
По поводу полного привода.. Имейте в виду, что его нельзя использовать на покрытиях с хорошим сцеплением колес т.к. передок подключается жестко. Зато на каше на полном приводе и газе в пол автомобиль разгоняется идеально как будто и нет никакой каши. Никаких уводов в сторону даже если одно колесо на льду а другое на асфальте. А вот с торможением тут похуже. Останавливается он также без уводов, тормоза мощные но на скользком покрытии томозной путь большой из-за большого веса машины. Нужно помнить про это. На чистом асфальте, конечно, проблем никаких с торможением нет.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Что-то этим сообщением сильно оттолкнул... в топку сварщиков и колхозный ксенон... тебя пропускают потому, что ты банально лупишь по шарам дугой...


+мульён, мне для таких и дальнего не жалко, если меня слепят, то я послеплю.
GA$TELLO
Хотите посоветую проходимую машину с большим багажником, дизелем и до 900 т.р dns4 Читайте подпись Smile Машиной доволен на все 120% Особенно этой зимой Smile Уже бросил считать спасенных из сугробов пузотерок и не только. Писал в профильной теме про машину - вкратце здесь повторюсь - за 1,5 года и 36 тыков из поломок - стук в рулевой колонке (вылечил по гарантии), зацвел псевдохром на эмблемке капота (по гарантии), лампочка в заднем габарите (сам). С дизелем проблем не замечено (Лукойл), подогревателя нет, завод этой зимой самый холодный - в минус 28. По проходимости - пока застрял в сугробе только раз за зиму - хотел по полю покататься, но там снегу было столько, что водительскую дверь было не открыть, вылезал копать через пассажирскую - там поменьше было, т.к. застрял с креном на левый борт dns4
Да, совсем забыл - по расходу. Всю зиму на полном приводе катаюсь. В среднем порядка 11.5 л на сотню (город/трасса 50/50). Сейчас несколько дней по пробкам толкался - 11,8 кажет.

Последний раз редактировалось: GA$TELLO (18 Февраля 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
GA$TELLO
Иван Ермаков писал(а):

По поводу полного привода.. Имейте в виду, что его нельзя использовать на покрытиях с хорошим сцеплением колес т.к. передок подключается жестко. Зато на каше на полном приводе и газе в пол автомобиль разгоняется идеально как будто и нет никакой каши. Никаких уводов в сторону даже если одно колесо на льду а другое на асфальте. А вот с торможением тут похуже. Останавливается он также без уводов, тормоза мощные но на скользком покрытии томозной путь большой из-за большого веса машины. Нужно помнить про это. На чистом асфальте, конечно, проблем никаких с торможением нет.


Не надо говорить о том, в чем на 100% не уверены. Курим матчасть! Чтобы сократить количество выкуренного - курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма. Ну еще про дифференциалы курнуть можно для общего ознакомления
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма


Ну покурили и что дальше?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

курим конкретно отличия полного привода фулл-тайм от парт-тайма


Ну покурили и что дальше?


Это к вопросу о том, что Иван Ермаков писал(а):
"По поводу полного привода.. Имейте в виду, что его нельзя использовать на покрытиях с хорошим сцеплением колес т.к. передок подключается жестко..." Не то чтобы нельзя, можно, но жизни и здоровья раздатке и шинам это не добавит - все что здесь написано справедливо только для парт-тайма. На полном приводе фулл-тайм можно хоть укататься по сухому асфальту - так как там передок подключается не жестко.
Напугает народ почем зря dns4
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Напугает народ почем зря


Он писал про свой Кайрон, там нет Супер-Селекта.
wertdaun
GA$TELLO
мне л200 очень нравится, но мне кажется не удобным задний борт - как вещи достовать не извазюкавшись??? и слишком длинный - тяжело (негде) парковаться.


У кайрона нет межосевого дифференциала, поэтому оси крутятся с одинаковой скоростью. На хорошей дороге - из-за этого машина тяжело управляется. НА каше нормально, т.к. есть момент пробуксовки колес. Так же из-за отсутствия межосевого дифференциала - на хорошем покрытии - повышается нагрузка на раздатку.

к слову:
http://www.roft.ru/index.php?subaction=showfull&id=1224503714&archive=&start_from=&ucat=12&skip=7
Иван Ермаков
Получается, что L200 дороже больше чем на 200000 р, по качеству не лучше. Салон у Action лучше. Дизайн - тут индивидуально. Преимущество L200 только в системе полного привода. Он, возможно, немного повыше, но это при желании решается установкой проставок. Получается, что 200000р переплата за бренд?
Иван Ермаков
Кстати, а в L200 полный привод подключается на любой скорости или нужно останавливаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы