Страница 1 из 1
AND 2114
Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!
nbb2108
AND 21093 писал(а):

Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!



Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.
AND 2114
nbb2108 писал(а):

AND 21093 писал(а):

Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!



Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.



Так я ж ничего не трогал кроме ремня. Старый так не сожрало, он просто пополам лопнул от старости.
Turbo
У меня решилась проблема заменой шестерни(зубчаный шкив)...причём когда заменил большую(на распреде) то проблема решилась не полностью...по этому советую заменить обе сразу.Они имеют свойство изнашиваться...и стягивают ремень.Но и шпильку проверить не мешает...так же ролик...и за одно глянуть на помпу...
AND 2114
Turbo писал(а):

У меня решилась проблема заменой шестерни(зубчаный шкив)...причём когда заменил большую(на распреде) то проблема решилась не полностью...по этому советую заменить обе сразу.Они имеют свойство изнашиваться...и стягивают ремень.Но и шпильку проверить не мешает...так же ролик...и за одно глянуть на помпу...




Че-то я не могу поверить что это шкивы или шпилька так внезапно!!!! Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?
AndreyK
Цитата:

Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?


Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?
AND 2114
AndreyK писал(а):

Цитата:

Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?


Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?



Под шпильку чтоли?
Есаул
Когда купил свою ласточку, первый раз решил сам ремень неменять а посмотреть как это делают профи., поехал в сервис, ремень они мне поменяли, я все посмотрел, запомнил, еду домой, слышу какой-то подозрительный звук ктоторый то появится, то исчезнет, приехал домой, коня на стоянку сам домой. Утром собрался ехать на дачу, завожу и опять этот станный звук, нее думаю что-то не так , завел двигатель, открыл капот и слушаю..... звук со стороны ремня ГРМ!!! Заглушил двигатель, отогнул защиту ремя и ЧТО Я ВИЖУ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ Contitec СОЖРАН НАПОЛОВИНУ ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised , двиг. 1300, обрыв ремня это катастрофа !! Поехал я (самостоятельно заменив ремень на старый, благо выкинуть неуспел) к этим "профи" сказал все что о них думаю, забрал нахрен у них деньги за ремонт и стоимость ремня и поменял его в другом месте.
AND 2114
Есаул писал(а):

Когда купил свою ласточку, первый раз решил сам ремень неменять а посмотреть как это делают профи., поехал в сервис, ремень они мне поменяли, я все посмотрел, запомнил, еду домой, слышу какой-то подозрительный звук ктоторый то появится, то исчезнет, приехал домой, коня на стоянку сам домой. Утром собрался ехать на дачу, завожу и опять этот станный звук, нее думаю что-то не так , завел двигатель, открыл капот и слушаю..... звук со стороны ремня ГРМ!!! Заглушил двигатель, отогнул защиту ремя и ЧТО Я ВИЖУ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ Contitec СОЖРАН НАПОЛОВИНУ ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised , двиг. 1300, обрыв ремня это катастрофа !! Поехал я (самостоятельно заменив ремень на старый, благо выкинуть неуспел) к этим "профи" сказал все что о них думаю, забрал нахрен у них деньги за ремонт и стоимость ремня и поменял его в другом месте.



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.
AlexVic
AND 21093 писал(а):

Есаул писал(а):

ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised ,



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.
AND 2114
AlexVic писал(а):

AND 21093 писал(а):

Есаул писал(а):

ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised ,



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.




В том то и дело что я ничего не снимал. Старый порвался, я ослабил ролик, снял шкив коленвала и поставил ремень.
abb
AlexVic писал(а):



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.



Нихрена она не вылетела бы. Был случай один в один, только наверно речь не о гайке, а о болтике, которым металич. щиток пыльника ремня ГРМ к двиглу крепят. У меня при смене помпы видимо слесарь плохо его закрутил, через пару недель он ( один из болтиков) открутился и упал вниз. Случилось все в пути, внезапно - сначала вой, потом пара хлопков, пока успел до кармана дотянуть и съехать, все длилось каких-то пару минут. Итог полностю расхераченный новый ремень ГРМ (но еще держался на каких-то соплях), отлетело пара кусков от картера, шестерню коленвала расхерачило и в итоге заклинило (двигло вообще не крутился). Вот так бывает.

По теме. После выше описанного случая и замены шестерни, ролика, и ремня ГРМ, последний стало стаскивать к пыльнику (но не терло и я забил). Через месяц обратил внимание что ремень наоборот переполз к двиглу, но тоже не тер. Слегка подтянул его (видимо новый - растянулся) - теперь вроде по центру.

Кстати, фигня со сползанием ремней ГРМ довольно часта, тема не раз здесь поднималась. Причем происходит это именно после замены только одного ремня, в чем дело так и не выяснилось.
Есаул
AlexVic писал(а):

Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.


Гайка лежала между шестерней и корпусом блока, вылететь ей недавала защита ремня ГРМ.
darling74
А замечали когда-нибудь, что профиль ремня разных именитых производителей немного отличается? Так что не парься, дело в ремне.Еще посмотри на помпу. Полукруглый профиль между зубьями или трапеция? И соответствует ли он ремню? Вообще , если шума особо нет, подложи широкую шайбу толщиной 1 мм (не больше) под ролик, и все будет О.К.
А точит ремень головка какого-то болта в самом внизу под ремнем из-за того, что ремень наползает к движку.
Замена шкивов-полное дерьмо. Если стоят родные-им ходить и ходить.
Turbo
Да Вы гоните! Нефига не даст подкладка шайбы....У меня решилась проблема заменой шестерни распреда...Но решилась не полностью...Ремень не тёр но всё же ходил не по центру.По этому купил уже и малую шестерню.
От перетяжки или от недотяжки вполне могло сожрать шестерню(ту или другую)...причём навскидку не сняв шестерню можно и не увидеть этот увод.
Может тянуть ремень из-за помпы.Может и из-за ролика но это крайне редко.Кстате ролик перепутать(всмысле не той стороной поставить)можно....только потом натянуть его не возможно...Отверстия под натяжной ключь становяться к блоку...чем натягивать???
darling74
[quote="Turbo"]Да Но решилась не полностью...Ремень не тёр но всё же ходил не по центру.По этому купил уже и малую шестерню

Ширина шестерни распреда на 0.5 см больше ширины ремня. Если ремень ходит не по центру, а заподлицо, то что изменится? Ведь при этом он не должен съезжать тем более с других звездочек.
Или может смещение ремня от центра симметрии шестерни на пару мм дико повышает осевую нагрузку?
Ни хрена. Лучше следить за правильной натяжкой ремня, можно и по центру затянуть так, что помпа загнется, не говорю уж о ролике.
А то, что ремень жрет железо, так ремни надо правильные ставить. А звездочки из лабаза никак не лучше родных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы