Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Не очень доверяю сервисам, вот и режил поитересоваться здесь
пробег в машине 130 000
Мерил сегодня компрессию показатели следующие
8 8 10 6
В некоторых сервисах начинают говорить о капиталке. Я не понимаю на чем они основываются. Одни говорят о замене колец и регулировке клапанов.
Что посоветуете сделать ?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Эксперимент неокончен, но компрессия фиговая - факт.
Надо сделать второй замер с маслом в котлах - стакт ясно где клапан, а где кольца.
Но думается, что тут если не капиталка, минимум замена колец.
Для начала можно сделать раскоксовку, если дело только в кольцах, то поможет, ещё сколько-то мотор походит.
Масло ест? Дымит? В касрюлю масло кидает?
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Масло не ест
Черного дыма нет,
но немного масла в воздушный фильтр попадает
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Moryak писал(а):Черного дыма нет
Чёрный это фигня - карб отрегулировать, а вот сизый...
В общем ябы сделал для начала раскоксовку и перемерил компрессию. Операция недорогая, а может исправить ситуацию.
А что затавило померить компрессию, что-то не устраивало в работе двигателля или так для профилактили?
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Машина стояла около 1,5 года.
Появился стук в работе двигателя (вероятнее клапана)
Да и тянуть стала плохо.
Сизый дымок (((( Дымок есть , обычно на холодном двигателе
Yorkan
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
и я задам вопрос мож немного не по теме но про клапана )
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково. грешу на прогоревший клапан. меряли после регулировки клапанов. Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню
на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
Moryak писал(а):Машина стояла около 1,5 года.
Химия вряд ли поможет. А так - поменять кольца и притереть клапана.
Yorkan
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
goon103 писал(а):Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Yorkan писал(а):мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает
Хозяин - барин.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Yorkan писал(а):goon103 писал(а):Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает
Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась
Зы упала тоже на 2 килограмма
Yorkan
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
kostik(tm) писал(а):
Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась
Зы упала тоже на 2 килограмма
Ок проверим у другого мастера, при регулировке мастер сказал что выпускные были почти все пережаты, вроде как зделал.
Другой сказал проедь пару тыщ потом проверим клапана куда ушли )) и будем думать че делать
фиг поймешь тех мастеров верить им или нет )))
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
я думаю с такой компрессией надо потихоньку готовиться к капиталке... или хотя бы к замене колец.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Knightrider писал(а):А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
а долго не получится
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
компрессию померять в другом сервисе- (не мерять компрессорами фирмы ДРУГ-гавно ещё то), потом померять с пролитием масла. в итоге если что то фигово будет, снять голову-посмотреть клапана-если прогорел поменять и притиреть, и вообще все клапана пролить нада керосином. поменять прокладку между блоком и ГБЦ, и выставить зазоры клопонов.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Knightrider писал(а):А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
Мне вот тоже интересно. Слышал на сервисе говорили, что можешь попасть на голову в сборе.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):а долго не получится
А долго - это сколько? 1000? 10000?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):А долго - это сколько?
я спросил у
ТЫНДЕКСА
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):я спросил у ТЫНДЕКСА Smile
Хорошо. Спрошу по-другому.
Есть небольшое троение. Заметил после регулировки клопов, но не сразу. Т.к. регулировка была приурочена к замене колпачков, то зазоры до снятия РВ не мерил, но по виду кулачка выпускного клапана 1 цилиндра было понятно, что зазор занижен.
Клопы были отрегулированы, токо вот промазал малость с шайбами, и на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25.
Езжу так уже больше 1000 км. В работе движки изменений нет.
Может немного троить из за завышенного зазора, или же скорее всего прогар?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Alexey-Rus.
Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах, а потом можно и дальше рассуждать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):Есть небольшое троение.
непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
Солярко писал(а):Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах,
и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Я уже где-то писал, но повторюсь.
При замере компрессии она должна набираться максимальной за 2-3 прокрута коленвала (т.е примерно так: 6-10-13,5) Тогда с кольцами все в порядке. Если для набора максимальной компрессии приходится долго двигатель крутить, тогда это говорит об изношенных кольцах.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сам придумал?
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
не зажат, а разжат. Зазор на впускном 0,25.
rg-45 писал(а):и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.
Да надо бы. Всё не соберусь никак. В ноябре мерил, была в норме 11,0-11,5.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
rg-45 писал(а):непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
на 0.1 на двух выпускных, замечательно троит.
Alexey-Rus. писал(а):Есть небольшое троение.
причин небольшого троения мб много.
Alexey-Rus. писал(а):на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25
в допуске
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы