Страница 1 из 1
humbert
Поменял сегодня масло, заодно и датчик махнул, старый постоянно загорался в движении.

Так новый, гад эдакий, горит постоянно теперь. В чем может быть причина? Неисправен датчик? Как это определить?

Разъем провода с контактом весь в масле, еще от старого датчика так осталось. Причем у старого датчика разболтан разъем - крутится на 360 градусов, а у нового не шелохнется.

Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.

По логике, если у старого вертится разъем и это ненормально, то значит контакт не работал постоянно, а когда был контакт датчик и загорался, т.е. он должен всегда гореть. Значит дело не в датчике, а в проводах или еще чем то.

В общем я запутался:)
serg_42
humbert, давай на всякий случай определимся, какой ты датчик заменил (а то часто на форумах бывает путаница):

....этот:



или этот:


Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Января 2010 09:13), всего редактировалось 3 раз(а)
humbert
Первый, под фильтром масляным. Я разобрался где они стоят. Датчик давления менял раньше, думал, что датчик уровня:) Так что в курсе.
serg_42
humbert писал(а):


Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.



Значит либо с датчиком не повезло, либо уровень масла мал.
humbert
Масла влил достаточно, около 3 или чуть более литров. Щуп выше среднего кажет.
serg_42
Выдерни из него фишку и замерь сопротивление между писькой разъёма датчика и массой.
Если сопротивление от нуля Ом до нескольких килоом - вытаскивай его и сделай тоже самое поработав поплавком.
Когда поплавок вверху - датчик должен показывать "обрыв" цепи, т.е. бесконечно большое сопротивление.
humbert
Датчик заработал, ему просто привыкнуть к новому темному пространству надо было. Нежная у него душа просто.
serg_42
humbert писал(а):

...Нежная у него душа просто.



Зачет! ROFL

humbert
О, спасибо, не знал:) Умный какой, а с виду желязяка бездушная.
тимыч 2111
serg_42
Ты мне в прошлый раз эту вырезку показывал, сейчас масла у меня на минимуме, специально проверяю эту задержку, так ее у меня нет, встал с уклоном загорелся датчик, тут же съехал заглушил, завел не вытаскивая ключа, не горит, заехал опять заглушил, завел горит Pardon , может это только на инжекторах? Вырезка из какой книги кстати, год какой?
serg_42
тимыч 2111 писал(а):

serg_42
Вырезка из какой книги кстати, год какой?



Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.

Книжка 2001 года, вот:
- обложка
- авторы
- страница с которой был сделан этот скан
тимыч 2111
serg_42
Спасибо! Весь мозг сломал с этим датчиком.
serg_42 писал(а):

Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.


Скорее всего так и есть, забью наверно на него Smile
militant
После второй замены данного датчика, я купил в магазине специальную заглушку и установил ее. Теперь лампа не горит и масло не бежит. Уровень масла раз-два в месяц проверять придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы