humbert
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Поменял сегодня масло, заодно и датчик махнул, старый постоянно загорался в движении.
Так новый, гад эдакий, горит постоянно теперь. В чем может быть причина? Неисправен датчик? Как это определить?
Разъем провода с контактом весь в масле, еще от старого датчика так осталось. Причем у старого датчика разболтан разъем - крутится на 360 градусов, а у нового не шелохнется.
Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.
По логике, если у старого вертится разъем и это ненормально, то значит контакт не работал постоянно, а когда был контакт датчик и загорался, т.е. он должен всегда гореть. Значит дело не в датчике, а в проводах или еще чем то.
В общем я запутался:)
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert, давай на всякий случай определимся, какой ты датчик заменил (а то часто на форумах бывает путаница):
....этот:
или этот:
Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Января 2010 09:13), всего редактировалось 3 раз(а)
humbert
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Первый, под фильтром масляным. Я разобрался где они стоят. Датчик давления менял раньше, думал, что датчик уровня:) Так что в курсе.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert писал(а):
Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.
Значит либо с датчиком не повезло, либо уровень масла мал.
humbert
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Масла влил достаточно, около 3 или чуть более литров. Щуп выше среднего кажет.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Выдерни из него фишку и замерь сопротивление между писькой разъёма датчика и массой.
Если сопротивление от нуля Ом до нескольких килоом - вытаскивай его и сделай тоже самое поработав поплавком.
Когда поплавок вверху - датчик должен показывать "обрыв" цепи, т.е. бесконечно большое сопротивление.
humbert
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Датчик заработал, ему просто привыкнуть к новому темному пространству надо было. Нежная у него душа просто.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
humbert писал(а):...Нежная у него душа просто.
Зачет!
humbert
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
О, спасибо, не знал:) Умный какой, а с виду желязяка бездушная.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42
Ты мне в прошлый раз эту вырезку показывал, сейчас масла у меня на минимуме, специально проверяю эту задержку, так ее у меня нет, встал с уклоном загорелся датчик, тут же съехал заглушил, завел не вытаскивая ключа, не горит, заехал опять заглушил, завел горит
, может это только на инжекторах? Вырезка из какой книги кстати, год какой?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42
Спасибо! Весь мозг сломал с этим датчиком.
serg_42 писал(а):Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.
Скорее всего так и есть, забью наверно на него
militant
На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
После второй замены данного датчика, я купил в магазине специальную заглушку и установил ее. Теперь лампа не горит и масло не бежит. Уровень масла раз-два в месяц проверять придется.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы