Я все же думаю могли ли это все быть из за того что затянули рулевую рейку иногда при резком сТарте бывает сильный щелчок
Ездил на диагностику сказали все нормально с гранатами но я тоже сомневаюсь ,
проверю отпишусь .спасибо большое
До того как заехал в сервис все в порядке было)
поменял я значит амортизаторы
Когда в гору еду бьет
поменял я значит... подшипники ступицы...
при резком сТарте бывает сильный щелчок
Alex39, попахивает рекламой... А так... колёса правильно прикручивать научись.
поменял я значит... подшипники ступицы...
при резком сТарте бывает сильный щелчок
стандартные железные не требуют такого шаманства,
и вот по этой разницы покупаем кольца, они идут разного размера,
Пластик сразу говорю,не канает
А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.
Особенно, когда придёт понятие того, что диск с центрированием по болтам НЕ ОПИРАЕТСЯ своим центральным отверстием на ступицу, а только лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО центрируется.
А не легче сразу было купить литьё по параметрам авто и небыло бы этих танцев с бубном.
Да хрен купишь..
Диск должен опираться на ступицу
иначе на первой же хорошей кочке он сместиться. 4ре болта мало что бы его удержать на масте.
Так что пластик там не канает. Слишком мягкий.
Неа... Если это, конечно, не диск с центрированием по ЦО.
Никуда он не сместиться, если, конечно, болты не из пластилина и притянуты, а не прикручены от руки. Напоминаю, они там КОНУСНЫЕ, т.е. без зазора!
Для нескольких "подходов" вполне себе хватит.
Зато есть один несомненный плюс - не прикипит.
Даже просто рукой за шляпу незатянутого болта пошатать,он уже будет слегка болтаться в резьбе.
Вот ещё бы больше понял.если бы в ступицы было углубление под конус. Тогда да.ему деваться некуда.
факт-сток диск садится легко на поясок,но без зазора!
Как центровочные хватит. Но беда в том что заводским они не нужны,а китайским они не помогут.
Настоятельно рекомендую всем покупать заводские штампы.хоть они и дороже. Они легче и точнее.
Под литьё сразу с нова подбирать жестянки.
сток диск садится легко на поясок,но без зазора!
Ключевое слово - "не затянутого".
Это называется "правильно выполненная переходная посадка"
Ибо при нынешнем какчестве колёс так проще, чем мудохаться с правильным прикручиванием.
а есть заполнение металлом путем сдавливания.
ЦО даже в штампах стока довольно корявое и токарно не обрабатывается.
на гранте заводские диски осенью приходиться натягивать а весной киянкой долбить что бы снять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы