kolyn74 писал(а):
+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли
Ну-ну, с 5-м то двигом... да и тяговитость не зависит от модели авто, а зависит от двигателя. Как гриться, своя рубашка ближе))))))
Топикстартер, бери ПП и не заморачивайся! Тем более сумма подходящая. За 160 сейчас уже и пятерку не купишь, а сколько в неё еще надо будет вложить, чтобы нормально ездить.... kolyn74 писал(а):
+ отличная устойчивость на дороге
+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)
эти 2 пункта убили просто нафиг 1kolyn74 писал(а):+ перевезти что то можно спокойно начиная от телеков и коробок заканчивая холодильником и диваном, что вы уж не как не уместите в 7 или5,
+1
2kolyn74 писал(а):+ отличная устойчивость на дороге
классика оно и есть классика
3kolyn74 писал(а):+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)
см п.2
4kolyn74 писал(а):+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли
см п.2, если только редуктор другой, но от модели кузова это не зависит
5kolyn74 писал(а):+ можно поехать ну очень большой компанией
см п.2
6kolyn74 писал(а):+ очень подходящий тип кузова для саба качает просто отпад
особенно когда диван сзади лежит
7kolyn74 писал(а):+ вид намного горманичнее чем 5 или 7 при правильном подходе( без колхоза)
вы ее любоваться берете?
8kolyn74 писал(а):- немного меньше максимальная скорость
см п.4
9kolyn74 писал(а):- немного медленее разгоная динамика, что так же легко устраняется регулировкой
см п.4
Просто если не заморачиваться эстетическими проблемами, универсал практичнее. В обычной эксплуатации - то же, что и седан, но когда приспичит что-то перевезти, начинаешь ценить.
За 160 действительно лучше взять б/у ПП. За эти деньги можно взять что-то в приличном состоянии лет 4 от роду. Да и в плане ликвидности - посмотри сколько стоят 2-х летняя классика и 6 (4+2) летний ПП. Я, к примеру, 11-ую (4 года, 30 т.км. - не смейтесь только) брал за 170.павел1888 писал(а):парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?
зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет. Но, вообще, кузов - одно из слабых мест классики (насчет моделей 10 и позже не знаю). выход - ино Колян90 писал(а):Продают из старых запасов по цене 200 тыщ.
За такие деньги у нас можно неплохого японца взять универсального в комплектации с АКПП,ГУР,кондиционер, и пробег по просторам родины небольшой и года более менее свежие,не давно смотрели брату ниссан вингроад-2003г.-220т.р.,в итоге сторговали тойоту калдину 2000г.-215т.р. с двиглом 1,8 и вся на фарше.павел1888 писал(а):парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?
Есть такая проблема, особенно если за машиной не следить. Но здесь никто и не советовал брать 4-х летнюю классику.
Если говорить о десятом семействе (04-06 год), ржавыми будут только явно запущенные экзепляры.
Robinzon 54 писал(а):За такие деньги у нас можно неплохого японца взять
Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.goon103 писал(а):Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.
Несомненно,просто за 200рублей достаточно неплохой выбор машин,почему именно четверка актуален универсал или обязательно новая?realist писал(а):
зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет
я бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п.OldFeld писал(а):бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются pst
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п
Реагентами,адская смесь в таких местах и после года езды есть о чем подумать,а если машину подготовить и обработать как следует и следить за этим, то сносу ей не будет,все от хозяина зависит наездник он или хозяин.