хочу купитьВАЗ 2104!помогите посоветуйте!!!плизззззз!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:12
kolyn74 писал(а):


+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли


Ну-ну, с 5-м то двигом... да и тяговитость не зависит от модели авто, а зависит от двигателя. Как гриться, своя рубашка ближе))))))
Топикстартер, бери ПП и не заморачивайся! Тем более сумма подходящая. За 160 сейчас уже и пятерку не купишь, а сколько в неё еще надо будет вложить, чтобы нормально ездить.... Wink

#27:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:07
kolyn74 писал(а):


+ отличная устойчивость на дороге
+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)


эти 2 пункта убили просто нафиг 63 63 63

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:19
А ешо в четверку больше запчастей запихать можно в багажник Smile
Илюшк@
что конкретно убило?????????????????????????????????????????? lol1
kolyn74 написал о своей машине, чего тут смешного. Для него она устойчивая и экономичная, где здесь смеяться?????

#29:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:31
DRAF
если вы помните последние посты были про передний привод, так вот при сравнении с ПП посты которые я прокоментировал не идут ни в какое сравнение с ПП!! или может вы хотите сказать что классика (в данном случае 4-ка) намного устойчивее и жрет меньше??
Зачем человека вводить в заблуждение??купит он 4-ку а потом появятся темы: "Купил 4-ку, а она жрет много, кидает по трассе"
за такие деньги лучший вариант ПП в нормальном состоянии заметьте!!

#30:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:45
Нагрузил шлакоблоков в багажник, теперь проходимость по снегу стала лучше чем у переднеприводных(был пример где я заехал - выехал на летней резине, а переднеприводная ино еле выехала).
НО. Ебал я сивым конем эту гребаную четверку и всю русскую технику. Мечтаю о том дне когда выдадут всю зарплату и сменю средство передвижения, на то, что достойно названия авто. Этот сарай меня надоел. х*р починишь - запчасти г@$но, сервисы - сплошной совок и дибилы.

#31:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 07:48
SeaQuest ты бы мат завуалировал, а то модер атата сделает Wink
#32:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 08:49
Илюшк@
ну, да. Если только автора не предупредить, что у этих машин управление на скорости за 90 кмч переходит в разряд камикадзе.
А так вполне нормальный аппарат для перевозки грузов и прочей лабуды.

#33:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 09:24
За 160 можно смотреть на 2111 (если универсалы нравятся), по вместимости 04 и рядом не стояла. К тому же вменяемая управляемость и тормоза, салон явно приятнее. Года 04-05 будет нормально.
#34:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 09:39
>+ отличная устойчивость на дороге
смеялся
уж сколько я Томск-Новосиб на ней катаюсь. устойчивость после 100 км/ч - хуже страшно представить

#35:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:26
павел1888
Для начала просто прикиньте, для чего вам нужна машина, и соответственно какая больше подойдет для ваших нужд. После чего пошуршав денежными знаками и определившись с возможной суммой, тупо идете туда, где в ваших краях продают б/у машины. Побродите, посмотрите, вдруг чего понравится. Возможно, такая экскурсия поможет определиться с маркой и типом кузова. ИМХО, если бы я приобретал свою первую машину, и у меня не было бы устоявшихся предпочтений, то такой вариант, мне кажется наиболее верным.

#36:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:45
1
kolyn74 писал(а):

+ перевезти что то можно спокойно начиная от телеков и коробок заканчивая холодильником и диваном, что вы уж не как не уместите в 7 или5,

+1
2
kolyn74 писал(а):

+ отличная устойчивость на дороге

классика оно и есть классика

3
kolyn74 писал(а):

+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)

см п.2

4
kolyn74 писал(а):

+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли

см п.2, если только редуктор другой, но от модели кузова это не зависит

5
kolyn74 писал(а):

+ можно поехать ну очень большой компанией

см п.2

6
kolyn74 писал(а):

+ очень подходящий тип кузова для саба качает просто отпад

особенно когда диван сзади лежит

7
kolyn74 писал(а):

+ вид намного горманичнее чем 5 или 7 при правильном подходе( без колхоза)

вы ее любоваться берете?

8
kolyn74 писал(а):

- немного меньше максимальная скорость

см п.4
9
kolyn74 писал(а):

- немного медленее разгоная динамика, что так же легко устраняется регулировкой

см п.4

Просто если не заморачиваться эстетическими проблемами, универсал практичнее. В обычной эксплуатации - то же, что и седан, но когда приспичит что-то перевезти, начинаешь ценить.
За 160 действительно лучше взять б/у ПП. За эти деньги можно взять что-то в приличном состоянии лет 4 от роду. Да и в плане ликвидности - посмотри сколько стоят 2-х летняя классика и 6 (4+2) летний ПП. Я, к примеру, 11-ую (4 года, 30 т.км. - не смейтесь только) брал за 170.

#37:  Автор: павел1888 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:43
парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?
#38:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:01
павел1888
ну не знаю...у меня на пятере уже 74 000 пробег и все нормуль, 6-й год уже пошел...

#39:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:12
павел1888 писал(а):

парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?

зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет. Но, вообще, кузов - одно из слабых мест классики (насчет моделей 10 и позже не знаю). выход - ино Pardon

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:34
Колян90 писал(а):

Продают из старых запасов по цене 200 тыщ.


За такие деньги у нас можно неплохого японца взять универсального в комплектации с АКПП,ГУР,кондиционер, и пробег по просторам родины небольшой и года более менее свежие,не давно смотрели брату ниссан вингроад-2003г.-220т.р.,в итоге сторговали тойоту калдину 2000г.-215т.р. с двиглом 1,8 и вся на фарше.

#41:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:59
павел1888 писал(а):

парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?


Есть такая проблема, особенно если за машиной не следить. Но здесь никто и не советовал брать 4-х летнюю классику.
Если говорить о десятом семействе (04-06 год), ржавыми будут только явно запущенные экзепляры.
Robinzon 54 писал(а):

За такие деньги у нас можно неплохого японца взять


Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:07
goon103 писал(а):

Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.


Несомненно,просто за 200рублей достаточно неплохой выбор машин,почему именно четверка актуален универсал или обязательно новая?

#43:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:15
realist писал(а):


зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет



я бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются pst
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п.

#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:43
OldFeld писал(а):

бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются pst
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п


Реагентами,адская смесь в таких местах и после года езды есть о чем подумать,а если машину подготовить и обработать как следует и следить за этим, то сносу ей не будет,все от хозяина зависит наездник он или хозяин.

#45:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 19:24
на кузов ваза классики, негласная гарантия 5 лет до дыры насквозь при должной антикоррозийной обработке (входит в доп комплектацию). А через 7 лет, машина теряет свою стоимость до 0, через десять её можно попытаться спихнуть на сертификат за 50 тыр.
Пороги сами дырами не покрываются, скорее днище друшлаком станет, пока пороги гнить будут, точнее не пороги, а их накладки. А там дыра- скрытая полость - процесс пошел и уже и усилители порогов загнуться от ржавой агонии.
павел1888 подумай семь раз, а нужна ли машина вообще, а потом уже прими решение. Это же налоги, ТО, иные расходы по содержанию, постоянная головная боль с запчастями. Но если выбирать между б\у и новой, я за новую. Пусть даже 2104 ижевской сборки, лишь-бы гарантия была не менее 2-х лет. С б\у возможны проблемы, а без минимальных познаний в механике, купить, действительно машину, а не проблемную рухлядь - очень сложно.

#46:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:13
Если бу машину брать, то на мой взгляд тока 4 из классики, все 5 -7 то же самое ,недостатки уже глупо перечислять, тока плюс еще фиг чего перевезешьбкроме соей сраки. насчет кузова и его гниения - то все зависит от рук хузяина, моей четвере 11 лет, ни одного пятнышка ржавчины я еще не видел, правда зимой она практически не эксплаутируется. за весь период моего владения - она еще ни разу неподвела, пролазил по таким дебрям на рыбалке, и все это в приятной кампании друзей и с полезным грузом в бвгвжнике, если б была 7 то про многое можно было бы забыть, тупо бы нехватило места. Плюс к тому ,часто выбираемся на отдых, клева на open air каких нить, приехал, разложил салон и не трахаешься с палатками как все остальные (правда если рост позволяет, мне не хватает всего см 10, но и так спать можно) вообщем для молодежи - вариант отличный.

ну а если есть 160 тыков, то можешь взять иномрау какую нить и не парится с "классическим" проблемами

#47:  Автор: павел1888 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:18
какую из иномарок взять?какие предложения парни?
#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:18
Сейчас приезжал брат на свеже купленной калдине,вот это аппарат,прокатился 20 метров впечатлений на вечер!!!
#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:20
Оказывается есть жизнь в мировом автопроме и она бьет ключом,но только мимо нас!!!!
#50:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:30
с таким бюджетом конечно лучше брать Передний Пр.,а не классику,но хотя если так любишь классику то красивее наверное семёрку.
В горку и по снегу гребёт лучше передний привод+расход меньше,для студента это важное.
Подработка если и будет,то наверное в виде такси,а четвёрки в пассажирском такси особо не приветствуются(хз почему то).
тут прозвучал вопрос про то что пороги гниют,недавно разговаривал по этому поводу со знакомым сервисником,так вот двери любого авто расчитаны на срок службы 4-5 лет(правда привёл в пример Нексию) wwow ,а пороги если не проливать то на 7 лет wwow
Конечно если машина первая будет,и если купить сразу Передний Прив,то ты никогда не почуешь разницу в управлении и устойчивости между классикой и переднем приводом,и не ощутишь той радости когда пересядешь на передний привод.

Однако,если собираешься перевозить грузы,то однозначно надо брать Классику,тут равных нет,ну если только Газели Wink .,прёт хорошо груз.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU