DRAF писал(а):
павел1888 подумай семь раз, а нужна ли машина вообще, а потом уже прими решение. Это же налоги, ТО, иные расходы по содержанию, постоянная головная боль с запчастями. Но если выбирать между б\у и новой, я за новую. Пусть даже 2104 ижевской сборки, лишь-бы гарантия была не менее 2-х лет.
только за гарантию придётся платить,не забывайте про это...А то сейчас парень поведётся на гарантию,а на первом ТО опупеет от цены за печать и за то что масло поменяли [/b]павел1888 писал(а):я студент.хочу купить ВАЗ 2104.посоветуйте пожалуйста какие + и - у данной модификации
Покупай, ни кого не слушай. Был студентом тоже купил 4-ку и сейчас она у меня есть, уже 8 лет, в сентябре 2009 купил 12шку, а 4ку оставил! Я не знаю что бы я без неё делал, хорошая машина, очень удобная, несколько раз спал в ней с зади по диагонали, а сколько всего я на ней перевозил за 8 лет! Холодильников, кроватей, песка, цемента для ремонта, комбикорма для продажи, на дачу/природу/ в деревню... Велосипед возил, много чего!
Есть машины чтобы задницу только возить, а есть на все случаи жизни, вот 4ка - на все случаи! По сравнению с 12шкой - в 4ке всё видно! Видно где капот заканчивается, сзади видно куда едешь, где машина заканчивается, в 12шке передние стойки близко к глазам, мешают обзору при поворотах, в 4ке такого нет! А смотрится не хуже, чем остальные классики. Видел кипельно белую, тонированную, пороги тоже белые пластиковые, литые диски - очень даже классно смотрится! Моя то конечно не такая, старенькая (1990г), но всё равно классная и я её люблю! )))))))))))
Покупай, студент, не пожалеешь, сколько раз она тебя выручит!DRAF писал(а):AJ_REX это Вы бросьте. Заливают то, что купил владелец, ерунду не льют. Экспертиза покажет.
А на ТО забивают не все, а небольшая часть, и то по причине - поездил немного и продал. Пусть другой ремонтирует....
Возможно Вы правы на счёт то что льют не гадость сейчас,просто сужу по себе,когда я приехал на ТО,мне озвучили цену 5т.р.,правда все расходники с них.так вот я не понимаю за что платить эту сумму,цена явно завышена,при том что качество сервиса оставляет желать лучшего.
Вот только когда я покупал НОВУЮ МАШИНУ,проездив год(!!!),я вообще не разбирался в машине,так вот я о чём,когда приехал в сервис(часный) по проблеме того что троит движок,они честно говоря были в шоке-2 свечи стояли от копейки все ржавые хз какого года,а две от ино,они даже не понимали как машина проездила на них 10000 км
так вот в диллерам автоваза нет доверияпавел1888 писал(а):ребят если честно я ее хотел не чтобы возить грузы.я подумывал дорожный просвет ей там меньше сделать,тонировочку.саб...понимаете?
тогда точно не 4-ка. из Классики самая приличная, конечно, 7-ка. из неё можно много чего сделать, но, если взять следующее поколение - 8,9,99 - это просто несравнимо больший простор для творческой мысли))павел1888 писал(а):ребят если честно я ее хотел не чтобы возить грузы.я подумывал дорожный просвет ей там меньше сделать,тонировочку.саб...понимаете?
Ты же говоришь денег нет на машину, студент и всё такое... А на тюнинг, литые диски что есть? Я бы лучше взял машину подороже, а уж навешивай на неё или не навешивай - жигули они и останутся жигулями... mik58 писал(а):ну на четверке можно не плохо съездить на природу с девушкой ...
Если ночевать в машине - в этом плане от от другой класски 2104 не сильно отличается, если не откручивать заднего сиденья... А если открутить, то можно поместиться наверное и вдвоём, но я так не пробовал... А секс если - как обычно на заднем сиденье, девушке более-менее удобно, ну а парень кое-как должен приспособиться, стоя одной коленкой как-то на полу...
А бывает ещё замечательная машина Волга... Большая, просторная, солидная... 3102 мне нравится... Илюшк@ писал(а):kolyn74 писал(а):
+ отличная устойчивость на дороге
+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)
эти 2 пункта убили просто нафиг
не знаю про устойчивость, а моя ест по трассе 7,5, город - 10 (пробки 5-8 баллов по яндексу).
что из классики ест меньше???