Страница 2 из 4
Колян90
kolyn74 писал(а):


+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли


Ну-ну, с 5-м то двигом... да и тяговитость не зависит от модели авто, а зависит от двигателя. Как гриться, своя рубашка ближе))))))
Топикстартер, бери ПП и не заморачивайся! Тем более сумма подходящая. За 160 сейчас уже и пятерку не купишь, а сколько в неё еще надо будет вложить, чтобы нормально ездить.... Wink
Илюшк@
kolyn74 писал(а):


+ отличная устойчивость на дороге
+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)


эти 2 пункта убили просто нафиг 63 63 63
DRAF
А ешо в четверку больше запчастей запихать можно в багажник Smile
Илюшк@
что конкретно убило?????????????????????????????????????????? lol1
kolyn74 написал о своей машине, чего тут смешного. Для него она устойчивая и экономичная, где здесь смеяться?????
Илюшк@
DRAF
если вы помните последние посты были про передний привод, так вот при сравнении с ПП посты которые я прокоментировал не идут ни в какое сравнение с ПП!! или может вы хотите сказать что классика (в данном случае 4-ка) намного устойчивее и жрет меньше??
Зачем человека вводить в заблуждение??купит он 4-ку а потом появятся темы: "Купил 4-ку, а она жрет много, кидает по трассе"
за такие деньги лучший вариант ПП в нормальном состоянии заметьте!!
SeaQuest
Нагрузил шлакоблоков в багажник, теперь проходимость по снегу стала лучше чем у переднеприводных(был пример где я заехал - выехал на летней резине, а переднеприводная ино еле выехала).
НО. Ебал я сивым конем эту гребаную четверку и всю русскую технику. Мечтаю о том дне когда выдадут всю зарплату и сменю средство передвижения, на то, что достойно названия авто. Этот сарай меня надоел. х*р починишь - запчасти г@$но, сервисы - сплошной совок и дибилы.
Колян90
SeaQuest ты бы мат завуалировал, а то модер атата сделает Wink
DRAF
Илюшк@
ну, да. Если только автора не предупредить, что у этих машин управление на скорости за 90 кмч переходит в разряд камикадзе.
А так вполне нормальный аппарат для перевозки грузов и прочей лабуды.
goon103
За 160 можно смотреть на 2111 (если универсалы нравятся), по вместимости 04 и рядом не стояла. К тому же вменяемая управляемость и тормоза, салон явно приятнее. Года 04-05 будет нормально.
RUnner.Tomsk
>+ отличная устойчивость на дороге
смеялся
уж сколько я Томск-Новосиб на ней катаюсь. устойчивость после 100 км/ч - хуже страшно представить
Helg-001
павел1888
Для начала просто прикиньте, для чего вам нужна машина, и соответственно какая больше подойдет для ваших нужд. После чего пошуршав денежными знаками и определившись с возможной суммой, тупо идете туда, где в ваших краях продают б/у машины. Побродите, посмотрите, вдруг чего понравится. Возможно, такая экскурсия поможет определиться с маркой и типом кузова. ИМХО, если бы я приобретал свою первую машину, и у меня не было бы устоявшихся предпочтений, то такой вариант, мне кажется наиболее верным.
Афиноген Полюгаев
1
kolyn74 писал(а):

+ перевезти что то можно спокойно начиная от телеков и коробок заканчивая холодильником и диваном, что вы уж не как не уместите в 7 или5,

+1
2
kolyn74 писал(а):

+ отличная устойчивость на дороге

классика оно и есть классика

3
kolyn74 писал(а):

+ очень маленький расход (при условии что в авто хоть что то понимаешь)

см п.2

4
kolyn74 писал(а):

+ очень хорошая тяговитость машины (очень часто приходится таскать), и 7 с 5 там и рядом не стояли

см п.2, если только редуктор другой, но от модели кузова это не зависит

5
kolyn74 писал(а):

+ можно поехать ну очень большой компанией

см п.2

6
kolyn74 писал(а):

+ очень подходящий тип кузова для саба качает просто отпад

особенно когда диван сзади лежит

7
kolyn74 писал(а):

+ вид намного горманичнее чем 5 или 7 при правильном подходе( без колхоза)

вы ее любоваться берете?

8
kolyn74 писал(а):

- немного меньше максимальная скорость

см п.4
9
kolyn74 писал(а):

- немного медленее разгоная динамика, что так же легко устраняется регулировкой

см п.4

Просто если не заморачиваться эстетическими проблемами, универсал практичнее. В обычной эксплуатации - то же, что и седан, но когда приспичит что-то перевезти, начинаешь ценить.
За 160 действительно лучше взять б/у ПП. За эти деньги можно взять что-то в приличном состоянии лет 4 от роду. Да и в плане ликвидности - посмотри сколько стоят 2-х летняя классика и 6 (4+2) летний ПП. Я, к примеру, 11-ую (4 года, 30 т.км. - не смейтесь только) брал за 170.
павел1888
парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?
Илюшк@
павел1888
ну не знаю...у меня на пятере уже 74 000 пробег и все нормуль, 6-й год уже пошел...
realist
павел1888 писал(а):

парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?

зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет. Но, вообще, кузов - одно из слабых мест классики (насчет моделей 10 и позже не знаю). выход - ино Pardon
Robinzon 54
Колян90 писал(а):

Продают из старых запасов по цене 200 тыщ.


За такие деньги у нас можно неплохого японца взять универсального в комплектации с АКПП,ГУР,кондиционер, и пробег по просторам родины небольшой и года более менее свежие,не давно смотрели брату ниссан вингроад-2003г.-220т.р.,в итоге сторговали тойоту калдину 2000г.-215т.р. с двиглом 1,8 и вся на фарше.
goon103
павел1888 писал(а):

парни вот я читаю вас от 4х лет б\у,а я вот что слышал мне говорили что щас классику делают такую что 4 сезона отьездил и пи..да пороги нахер улетели.хоть золотом ей брюхо там покрой.че вы скажите по этому поводу?


Есть такая проблема, особенно если за машиной не следить. Но здесь никто и не советовал брать 4-х летнюю классику.
Если говорить о десятом семействе (04-06 год), ржавыми будут только явно запущенные экзепляры.
Robinzon 54 писал(а):

За такие деньги у нас можно неплохого японца взять


Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Ну это уже зависит от того, где живет автор и как там относятся к праворуким.


Несомненно,просто за 200рублей достаточно неплохой выбор машин,почему именно четверка актуален универсал или обязательно новая?
OldFeld
realist писал(а):


зависит от эксплуатации (на самом деле, многие ничем не покрывают и возмущаются, что гниет) и от того, сколько точно ей будет лет



я бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются pst
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п.
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

бы ещё добавил, что зависит от места эксплуатации. Допустим в Москве асфальт поливают такой кислотой что аж ботинки лопаются pst
Правда, каждый год льют разное...
ps у соседа семёрка-четырехлетка, он на ней профессионально таксёрит, выглядит просто конфеткой. Никаких признаков ржавления и т.п


Реагентами,адская смесь в таких местах и после года езды есть о чем подумать,а если машину подготовить и обработать как следует и следить за этим, то сносу ей не будет,все от хозяина зависит наездник он или хозяин.
DRAF
на кузов ваза классики, негласная гарантия 5 лет до дыры насквозь при должной антикоррозийной обработке (входит в доп комплектацию). А через 7 лет, машина теряет свою стоимость до 0, через десять её можно попытаться спихнуть на сертификат за 50 тыр.
Пороги сами дырами не покрываются, скорее днище друшлаком станет, пока пороги гнить будут, точнее не пороги, а их накладки. А там дыра- скрытая полость - процесс пошел и уже и усилители порогов загнуться от ржавой агонии.
павел1888 подумай семь раз, а нужна ли машина вообще, а потом уже прими решение. Это же налоги, ТО, иные расходы по содержанию, постоянная головная боль с запчастями. Но если выбирать между б\у и новой, я за новую. Пусть даже 2104 ижевской сборки, лишь-бы гарантия была не менее 2-х лет. С б\у возможны проблемы, а без минимальных познаний в механике, купить, действительно машину, а не проблемную рухлядь - очень сложно.
Bublic
Если бу машину брать, то на мой взгляд тока 4 из классики, все 5 -7 то же самое ,недостатки уже глупо перечислять, тока плюс еще фиг чего перевезешьбкроме соей сраки. насчет кузова и его гниения - то все зависит от рук хузяина, моей четвере 11 лет, ни одного пятнышка ржавчины я еще не видел, правда зимой она практически не эксплаутируется. за весь период моего владения - она еще ни разу неподвела, пролазил по таким дебрям на рыбалке, и все это в приятной кампании друзей и с полезным грузом в бвгвжнике, если б была 7 то про многое можно было бы забыть, тупо бы нехватило места. Плюс к тому ,часто выбираемся на отдых, клева на open air каких нить, приехал, разложил салон и не трахаешься с палатками как все остальные (правда если рост позволяет, мне не хватает всего см 10, но и так спать можно) вообщем для молодежи - вариант отличный.

ну а если есть 160 тыков, то можешь взять иномрау какую нить и не парится с "классическим" проблемами
павел1888
какую из иномарок взять?какие предложения парни?
Robinzon 54
Сейчас приезжал брат на свеже купленной калдине,вот это аппарат,прокатился 20 метров впечатлений на вечер!!!
Robinzon 54
Оказывается есть жизнь в мировом автопроме и она бьет ключом,но только мимо нас!!!!
AJ_REX
с таким бюджетом конечно лучше брать Передний Пр.,а не классику,но хотя если так любишь классику то красивее наверное семёрку.
В горку и по снегу гребёт лучше передний привод+расход меньше,для студента это важное.
Подработка если и будет,то наверное в виде такси,а четвёрки в пассажирском такси особо не приветствуются(хз почему то).
тут прозвучал вопрос про то что пороги гниют,недавно разговаривал по этому поводу со знакомым сервисником,так вот двери любого авто расчитаны на срок службы 4-5 лет(правда привёл в пример Нексию) wwow ,а пороги если не проливать то на 7 лет wwow
Конечно если машина первая будет,и если купить сразу Передний Прив,то ты никогда не почуешь разницу в управлении и устойчивости между классикой и переднем приводом,и не ощутишь той радости когда пересядешь на передний привод.

Однако,если собираешься перевозить грузы,то однозначно надо брать Классику,тут равных нет,ну если только Газели Wink .,прёт хорошо груз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы